Название темы: хамское отфутболивание тех.поддержкой
Описание проблемы: Мне вами было уже дважды отказано в технической поддержке. С чем это связано? Ваша компания прекращает, сворачивает деятельность в России и поэтому вы столь откровенно и по хамски харкаете в пользователей, многолетних пользователей ваших устройств?
А именно. Ваша утилита "TP-LINK USB Printer Controller Setup" выдает при запуске ВАШУ ошибку (окно с вашим лого) "1158:". А Предварительно сообщает, что данная программа НЕ сертифицирована под windows и требует от меня подтверждения запуска из неизвестного источника.
Ранее установленная и давно работавшая сама эта программа связи с принтером (МФУ) вообще перестала запускаться. При этом печать на этот принтер и БЕЗ запуска этой утилиты идет. И windows принтер видит. Но сканер НЕ работает.
Двукратные попытки получить помощь от вашей "тех.поддержки" ни к чему, кроме наглого и хамского отфутболивания не привели. Мне "сообщили", что... "утилита более не поддерживается, мой роутер (wdr3600) "на помойку..." видимо вместе со мной. В чем дело? Вы официально отказываетесь решать ВАШИ вопросы с ВАШИМ программным обеспечением, его совместимостью?
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
хамское отфутболивание тех.поддержкой
Правила форума
Внимание!
Данные модели сняты с производства. Новые прошивки выпускаться для них не будут.
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Внимание!
Данные модели сняты с производства. Новые прошивки выпускаться для них не будут.
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 май 2021, 17:09
- Страна: Россия
-
- Модератор
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 09:45
- Страна: Россия
Re: хамское отфутболивание тех.поддержкой
Здравствуйте. А можете прислать скриншот ошибки, которая выдается? И какой у вас Windows? Для какого устройства устанавливаете утилиту?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 май 2021, 17:09
- Страна: Россия
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 май 2021, 17:09
- Страна: Россия
Re: хамское отфутболивание тех.поддержкой
На последнем скриншоте вопрос о разрешении вносить изменения, Вы отвечаете на него да или нет?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 16:47
boorish kicking by technical support
"Boorish kicking by technical support" suggests an unpleasant experience with technical support characterized by rudeness or unhelpfulness. Such behavior can hinder problem resolution and create frustration. Seeking assistance from courteous and knowledgeable support teams is crucial for a positive customer experience in resolving technical issues effectively.
Visit our Website: https://jeffreykashidabooks.com
Visit our Website: https://jeffreykashidabooks.com