Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Первичная настройка WAN роутера

Поможет найти ответ на 99% вопросов по первичной настройке
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Первичная настройка WAN роутера

Сообщение Goodwin » 17 июл 2014, 12:41

Настройку выполнил но интернет не работает

Заходим в закладку Сеть - WAN

Проверяем, что там выбран верный WAN-тип соединения (в зависимости от того, в каком режиме настроен ADSL модем )

Если ADSL модем в режиме Моста (Bridge)

WAN-тип соединение должен быть PPPoE

Проверяем Логин\Пароль и адрес сервера

Логин и Пароль должны быть строго по договору с провайдером. Даже неверно указанный регистр приведёт к тому, что роутер не подключится.

Если Клиент уверен, что данные верные.

1. "На всякий пожарный" случай вносим и сохраняем данные ещё раз.

2. Проверяем, что на всех компьютерах отключено высокоскоростное соединение провайдера.

3. Ещё раз проверить, правильно ли подключены провода, горит ли индикатор WAN на роутере.

Изображение

Если роутер всё равно не подключится, но данные введены верно, и индикаторы горят как надо:

Вам нужно сохранить системный журнал и прислать его нам на почту support.ru@tp-link.com

Изображение

Мы изучим системный журнал и ответим по почте в течении рабочих суток.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Первичная настройка WAN роутера

Сообщение Goodwin » 17 июл 2014, 12:42

gpon и коаксиал

Что это такое

Данные модемы просто конвертируют один вид кабельного подключения - в другой.

GPON - конвертирует сигнал от оптоволоконного кабеля - в витую пару Ethernet

Коаксиал - конвертирует сигнал от телевизионного кабеля - в витую пару Ethernet
GPON
При этом высокоскоростное соединение запускается на компьютере

Чаще всего это PPPoE подключение, но могут быть и исключения.
Следует уточнить с провайдером, что это за подключение

После этого в настройках роутера через Быструю Настройку выбираем это подключение
Пример настройки есть на сайте

В разделе Поддержка - Настройка для вашего интернет-провайдера - Ростелеком (оптоволокно)
Коаксиал

Редко где используется. В основном использует провайдер Акадо.
Чаще всего использует статический или динамический ip-адрес

Следует уточнить у провайдера.

Если это так, инструкция по настройке в разделе Поддержка - Настройка для вашего инетрнет-провайдера - Акадо-Москва
Используется привязка по MAC-адресу

Клонируем MAC-адрес. Для этого:

1. Подключаем основной компьютер клиента через LAN порт роутера

2. С этого компьютера заходим в интерфейс роутера

3. Закладка "Сеть" - "Клонирование MAC-адреса"

4. Нажимаем "Клонировать" и затем "Сохранить"

Изображение

Как видим, после подобной настройки MAC-адрес WAN и MAC-адрес компьютера становятся одинаковыми.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Первичная настройка WAN роутера

Сообщение Goodwin » 17 июл 2014, 17:52

Не знаете, какой у Вас провайдер.

Для настройки обязательно необходимо знать, какой у Вас провайдер, его настройки, а именно:

тип соединения (например PPPoE, или PPTP)

логин и пароль

требуется ли привязка по MAC-адресу

Обязательно узнайте эти данные, попробуйте настроить по инструкции.

Если вы узнали, какой у Вас провайдер:

Первичная настройка WAN роутера
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Первичная настройка WAN роутера

Сообщение Victor_93 » 09 июн 2016, 19:35

Диагностика WAN-роутеров

Пожалуйста ознакомьтесь с нашими рекомендациями и выполните их:

Если уже случилась проблема, что к Wi-Fi сети устройства подключается, но сайты не открываются или интернет работает нестабильно, с перебоями, то в первую очередь нам нужно найти в чем дело. В самом интернете, в роутере, или же в ноутбуке, планшете, телефоне и т. д.


1. Проверяем работу интернет соединения без роутера
Давайте по порядку. Сначала проверяем работает ли интернет, а то мало ли. Для этого достаточно просто подключить сетевой кабель напрямую в компьютер, без роутера. Если интернет работает нормально, то значит все хорошо, идем дальше. Если же нет, то решите эту проблему с провайдером.
Если с интернетом все нормально, то значит проблема, либо с роутером, либо с ноутбуком, или другим устройством которое вы хотите подключить к своей Wi-Fi сети.


2. Выясняем, проблема в роутере, или в ноутбуке
Для этого достаточно попробовать подключить к своему роутеру не только один ноутбук, но и телефон, планшет, или другой ноутбук. Если все устройства будут находить вашу Wi-Fi сеть, но при подключении она будет без доступа к интернету (такой статус соединения можно будет увидеть на ноутбуке), или просто не будут открываться сайты, то значит проблема в настройке Wi-Fi роутера.
Ну а если например только на одном ноутбуке не работает интернет через Wi-Fi, а остальные устройства подключаются, и открывают сайты, то значит проблема в ноутбуке (не обязательно ноутбук, это может быть обычный компьютер с Wi-Fi приемником).


3. Если проблема в Wi-Fi роутере
Чаще всего провайдеры используют вот такие подключения Dynamic IP, Static IP, PPPoE, L2TP, PPTP.
И если у вас провайдер использует другую технологию подключения, например Static IP, PPPoE, или PPTP, то настройка с Dynamic IP, у вас работать не будет. Потому что роутер просто не может подключиться к интернету, сеть он создает, а интернета нет. И именно в этих настройках вся проблема.
Как вы уже поняли, решается эта проблема очень просто. Нужно позвонить своему провайдеру, или посмотреть в интернете, какой метод подключения он использует для подключения. И уже исходя из информации, которую вы получите от провайдера, нужно настроить роутер, а точнее вкладку WAN. Вот вам еще адрес форума http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=302&t=6237 на котором написано, как настраивать роутеры TP-Link, под некоторых российских провайдеров, таких как Билайн\Корбина, НетБайНет, QWERTY, Дом.ru, 2KOM и т. д.

Если провайдер делает привязку к МАС адресу
И еще о привязке к МАС адресу. Некоторые провайдеры это делают, и это может помешать в настройке роутера. Поэтому нужно подключить роутер по сетевому кабелю к компьютеру, МАС адрес которого прописан у провайдера, зайти в настройках роутера на вкладку MAC Clone и нажать на кнопку Clone MAC Address, нажать Save.
Подробнее об этом: чтобы клонировать МАК-адрес, необходимо подключить компьютер, на котором без роутера работает интернет, коротким кабелем из комплекта поставки роутера, к любому желтому LAN порту маршрутизатора. Клонирование работает только при таком подключении, по кабелю.
Затем в веб-интерфейсе роутера ( http://192.168.0.1 ) в разделе Сеть (Network) - Клонирование МАК адреса (Mac clone) - надо нажать Клонировать (Clone mac address) и Сохранить (Save). После этого перезагрузите роутер, через раздел Системные инструменты - Перезагрузка, нажав на кнопку Перезагрузить.


4. Если роутер настроен правильно, МАК-адрес клонирован, но интернет не работает - пришлите системный журнал роутера на почту "support.ru@tp-link.com", с описанием проблемы.
Чтобы прислать нам системный журнал - в веб-интерфейсе роутера ( http://192.168.0.1 или http://tplinklogin.net/ ), в разделе System Tools (Системные инструменты) - System Log (Системный журнал), через 15 минут после перезагрузки роутера или того, как интернет перестанет работать, нажмите кнопку Save Log (Сохранить журнал) по центру внизу экрана. Сохраните текстовый файл на компьютере. И затем пришлите нам этот файл приложением к письму.



В некоторых случаях бывает так, что роутер настроен 100% правильно, но интернет не работает, или работает медленно или с перебоями. При этом, без роутера, напрямую, сайты открываются. Такие случаи достаточно сложно диагностировать даже продвинутому пользователю. Основные причины и решения указаны ниже.


1. Неисправен синий WAN порт роутера (может быть после грозы)

На корпусе роутера - индикатор "планета", он должен гореть или мигать только когда в wan порт подключен кабель.
Для проверки порта, подключите короткий сетевой кабель (патч-корд) в синий WAN порт роутера и в любой желтый. Если порт исправен, индикаторы обоих портов на роутере начнут быстро мигать.
Другой способ проверки: подключите короткий сетевой кабель (патч-корд) в синий WAN порт роутера и в сетевой порт компьютера (ноутбука) проверьте Состояние Подключения по локальной сети (Ethernet) в Центре управления сетями и общим доступом, в Панели управления. Там будет указана "Скорость". Если будет написано 100 мегабит или 1 Гбит\с - порт исправен.

Если порт неисправен, можно попробовать вот что:
В веб-интерфейсе роутера, в разделе Сеть - IPTV настройте режим Мост для порта LAN4. Сохраните настройки и перезагрузите роутер. Затем подключите кабель провайдера в желтый порт LAN4. Не забудьте настроить интернет в разделе Сеть - WAN, выбрав тип wan соединения согласно договору с провайдером и введя соответствующие данные.


2. Неправильно обжат сетевой кабель (или интернет-розетка)

Сетевая карта компьютера может работать даже с неправильно обжатым кабелем, и даже если какие-то жилы в кабеле повреждены, автоматически перейдя на другие. Но роутер - нет. Гигабитные модели особенно критичны к обжиму и исправности жил в кабеле.

Как правильно обжимать сетевой кабель RJ-45
http://f1comp.ru/zhelezo/kak-pravilno-o ... bel-rj-45/


3. Повреждены жилы в сетевом кабеле. Или неисправен порт на оборудовании провайдера.


Обратитесь в техподдержку провайдера для проверки физической линии, когда кабель провайдера подключен в синий WAN порт роутера. Вам необходимо уточнить у инженеров "второй линии", у которых есть доступ к оборудованию: количество ошибок CRC, скорость и дуплекс физического линка. Результаты напишите нам.


4. Еще можно проверить работоспособность роутера, подключив его в другом месте (у соседей, знакомых или на работе) и настроив на нем только интернет.

Закрыто

Вернуться в «Авто-Помощник по настройке»