Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с подключением wan

Беспроводные маршрутизаторы серии N, до 300 Мбит/с
Ответить
aleksey.danilenkov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 19:25

Проблема с подключением wan

Сообщение aleksey.danilenkov » 27 ноя 2016, 04:47

Название темы: Проблема с подключением wan
Аппаратная версия устройства: wr840n
Провайдер: starnet
Описание проблемы: Вообщем проблема заключается в том что начал пропадать интернет на 20-60 сек по несколько раз в день, иногда бывает скорость падает сильно, допустим играя в игру можно резко заметить перепад с пинг - 30 на пинг - 400++. Решили приобрести новый роутер (tp-link wr840n) старый ( Tenda W311R+) при подключении нового роутера, wan моргает но очень медленно, раз в секунд 20, интернета нету.. при подключении к компу на прямую, тоже не видит wan. Но старый Tenda прекрасно видит его и работает но с вот такой проблемой, честно говоря хотелось бы решить проблему своими силами без провайдера.. Заранее спасибо!

Des1red
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 11:27
Страна: Russia

Re: Проблема с подключением wan

Сообщение Des1red » 28 ноя 2016, 10:15

WAN на тп-линке моргает только во время передачи данных, а раз он к интернету не подключился, то передавать ему особо нечего)
Компьютер под сеть вы корректно настраиваете? Сетевая плата компьютера исправна? С компьютера по кабелю можете зайти в настройки роутера? Что пишет роутер при подключении? Скиньте его системный журнал после 10 минут подключения.

А вообще, очень маловероятно что проблема со всеми Вашими 3мя устройствами. Лучше позвоните провайдеру и не заморачивайтесь, если проблема с кабелем, вы никак проблему не решите ни на одном из Ваших устройств.

Ответить

Вернуться в «TL-WR840N / TL-WR841N / TL-WR841ND / TL-WR845N»