Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

проблема с скоростью

Беспроводные маршрутизаторы серии N, до 300 Мбит/с
Ответить
Matthew
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 21:01

проблема с скоростью

Сообщение Matthew » 05 апр 2017, 21:03

Название темы: проблема с скоростью
Аппаратная версия устройства: в2
Провайдер: с+
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Здравствуйте. приблизительно с воскр утра, у меня стало плохо с интернетом. я подумал на провайдера и решил подождать. воскр вечер, понед вечер, вт вечер я уже не выдержал и обратился к знакомому, админу нашего интернета. значит он проверил по своим сетям, ко мне все приходин нормально. посоветовал перезагрузить модем, и сделать фактори ресет, но это не помогло. потом я поменял кабель, который идет от компьютера к маршрутизатору, но это не дало ожидаемого эффекта. потом я подсоединил езернет кабель напрямую без ТПЛИНК и о чудо, интернет работал отлично. после, я сравнил скорость которая идеть на телефон через вайфай и с компьютерной, и был удивлен, что на отдачу скорость падает ровно в 10 раз. на прием потеря 10%. тоесть у меня стабильно 50мегабит прием и около 60 отдача, но сейчас 5-6 прием, и 50 отдача.
еще у нас на нашем провайдере есть безлимитированный медиа сервис, с которого вот уже 8 лет скорость на скачку фильмов калеблится от 9.7 до 10.2 мб\с. но с воскр эта цифра 100кб. а при подключении на прямую 10мб\с. странно.
итог. подскажите что делать, как решить проблему.
4 месяца работал без проблем. с стандартными настройками. менял только пароль и имя.
прошива, ребут, ресет не помогает
надеюсь на скорый ответ.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

vyacheslav.kolyvanov
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 май 2016, 13:47

Re: проблема с скоростью

Сообщение vyacheslav.kolyvanov » 06 апр 2017, 10:24

Если все именно так, как вы описываете, и при подключении пк через роутер по кабелю скорость на прием 5-6 мбит, а напрямую все ок, в данном случае, может быть проблема с поврежденной жилой в кабеле/коннекторе, если у вас кабель 4 пары(8жил), то при подключении напрямую, по скольку сетевая карта вашего пк использует все 8 жил, она просто отправляет сигнал по исправным жилам, 840-ой использует только 2 пары(4 жилы)(у него в гнезде только 4 лапки, т. к. порты 100 мбит). Как проверить вы можете роутер времнно настроить как свитч, т. е. ПК настраиваете как при подключении напрямую, на роутере в настройках выключаете DHCP(в интерфейсе так и называется, просто выключить), кабель от провайдера подключаете в желтое гнездо с цифрой 1, кабель от пк в гнездо с цифрой 2, если после этого скорость будет такая же - то проблема в кабеле/коннекторе, если же скорость будет как при подключении напрямую(минимальная разница в значениях), в этом случае проблема уже с самим гнездом в роутере и если роутер приобретался менее чем год назад(гарантия год), то обращаетесь с ним в сервис TP-Link.

Ответить

Вернуться в «TL-WR840N / TL-WR841N / TL-WR841ND / TL-WR845N»