Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с Wi-FI. Не подключается.

Беспроводные маршрутизаторы серии N, до 300 Мбит/с
Ответить
Antonio_Escape
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:37
Страна: Украина

Проблема с Wi-FI. Не подключается.

Сообщение Antonio_Escape » 22 апр 2017, 17:49

Название темы: Проблема с Wi-FI. Не подключается.
Аппаратная версия устройства: ver 4.0
Провайдер: Фрегат
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Купил роутер. Всё нормально подключил, работал без перебоя недели две. В один прекрасный момент устройства которые были подключены у Wi-Fi - отключились от него. Теперь не могу подключится. При подключении выскакивает окно с вводом пароля защиты, но после этого ничего не происходит ( как будто другой пароль резко стал ), и еще надпись появилась под названием точки доступа " Идёт подключение ( без подключения ) " - но никакого подключения к роутеру я не делал.
Перезагружал роутер ( reset ), и от сети отключал. В личный кабинет по сайту ТпЛинк зайти не могу.
С интернетом проблем нет, домашний, через LAN интернет есть.
Как вернуть интернет не могу понять, а в поддержке производителя сейчас выходной ( так сказали в поддержке когда звонил ).
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Des1red
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 11:27
Страна: Russia

Re: Проблема с Wi-FI. Не подключается.

Сообщение Des1red » 24 апр 2017, 10:12

Комп к роутеру по кабелю подключите, проверьте, получает ли он от роутера адреса. ДЛя этого откройте в панели управления Центр управления сетями и общим доступом - Изменение параметров адаптера - Подключение по локальной сети - Сведения.
Проверьте, включен ли DHCP и посмотрите какой там указан Адрес-IPv4 и Шлюз по умолчанию IPv4.
Так можно будет понять устанавливается ли соединение между вашим компом и роутером. Если там адреса вида 192.168.0.1, то с компьютера заходите в настройки и выполните рекомендации по перенастройке вифи: http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?p=51146#p51146

Ответить

Вернуться в «TL-WR840N / TL-WR841N / TL-WR841ND / TL-WR845N»