Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с витой парой

Беспроводные маршрутизаторы серии N, до 300 Мбит/с
Ответить
andrews_one
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 23:10
Страна: Russia

Проблема с витой парой

Сообщение andrews_one » 14 июн 2017, 23:27

Название темы: Проблема с витой парой
Аппаратная версия устройства: Ver 9
Провайдер: Скайнет
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Приходит провод от провайдера, в WAN порт роутера TL-WR840N. WiFi раздает без проблем. Далее витой парой идет в порт свича D-Link DGS-1005D, где от него должен раздеваться проводной интернет на настольный комп, телик, медиасервер. Не получается. Если просто витой парой от роутера напрямую в одно устройство то работает. Если через свич то нет. Понимаю что проблема в свиче, но на прежней квартире работало как часы все, правда роутер был другой и провайдер. Проблема в том что свич не настраивается. Получается что нужно что то делать с роутером. Подскажите что можно в LAN настроить?

vyacheslav.kolyvanov
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 май 2016, 13:47

Re: Проблема с витой парой

Сообщение vyacheslav.kolyvanov » 15 июн 2017, 11:47

скорее всего проблема не в роутере, а в используемых кабелях, правильно ли обжаты и тд и тп, ну опять же может свитч уже не работает, проверить легко, подключаете кабель от провадера к пк напрямую(вообще без доп оборудования), настраивате, проверяете что все работает, затем кабель провайдера в свитч, от свитча в пк(сначала 1 кабелем, затем другим кабелем в этот же пк) и проверяете, если работает через свитч со всеми кабелями, тогда возможно на роутере вы подключаете в lan3/lan4, которые могут работать в режиме моста, пробуйте lan1. P. S. так же при проверки кабелей и свитча замерьте скорость и пинг(если сильно отличаются от варианта когда кабель провайдера напрямую в пк, то точно есть проблема или с кабелями, которыми соединяете устройства или с самим свитчем)

Ответить

Вернуться в «TL-WR840N / TL-WR841N / TL-WR841ND / TL-WR845N»