Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Автоматическое восстановление pptp подключения

SafeStream беспроводной широкополосный гигабитный VPN-маршрутизатор серии N
Ответить
rc7
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:46

Автоматическое восстановление pptp подключения

Сообщение rc7 » 29 дек 2015, 02:39

Аппаратная версия устройства: v1.0
Версия прошивки: Build 20141031 Rel.32628s
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Не важно
Тип подключения: pptp
Скорость по тарифу: 40 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Часто
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: 32 2015-12-29 06:13:19 <5> : WAN1:PPTP start connecting. 33 2015-12-29 06:13:34 <5> : WAN1:PPTP failed to connect server.
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: нет
Ваша операционная система: Windows 10
Антивирусные программы и фаерволы: Нет
Логи оборудования: 32 2015-12-29 06:13:19 <5> : WAN1:PPTP start connecting.
33 2015-12-29 06:13:34 <5> : WAN1:PPTP failed to connect server.
34 2015-12-29 06:13:40 <5> : WAN1:PPTP start connecting.
35 2015-12-29 06:13:41 <5> : WAN1:PPTP failed to connect server.
36 2015-12-29 06:13:42 <5> : WAN1:PPTP start connecting.
37 2015-12-29 06:13:58 <5> : WAN1:PPTP failed to connect server.
38 2015-12-29 06:14:03 <5> : WAN1:PPTP start connecting.
39 2015-12-29 06:14:04 <5> : WAN1:PPTP failed to connect server.
Изображение
Изображение
Изображение
День добрый уважаемая тех поддержка. На 604W , также как в свое время и на 5120, 480 и 470T+, не происходит восстановления pptp после случайного обрыва, пока не зайдешь в веб интерфейс и не нажмешь в ручную коннект. На 480 и 470 помнится вы высылали исправление прошивок по этому поводу, а как быть с 604? Исправить бы небольшой нюанс. Спасибо!
Логи при автомате:
32 2015-12-29 06:13:19 <5> : WAN1:PPTP start connecting.
33 2015-12-29 06:13:34 <5> : WAN1:PPTP failed to connect server.
34 2015-12-29 06:13:40 <5> : WAN1:PPTP start connecting.
35 2015-12-29 06:13:41 <5> : WAN1:PPTP failed to connect server.
36 2015-12-29 06:13:42 <5> : WAN1:PPTP start connecting.
37 2015-12-29 06:13:58 <5> : WAN1:PPTP failed to connect server.
38 2015-12-29 06:14:03 <5> : WAN1:PPTP start connecting.
39 2015-12-29 06:14:04 <5> : WAN1:PPTP failed to connect server.
40 2015-12-29 06:14:18 <5> : WAN1:PPTP start connecting.
и так до бесконечности, пока не переведешься на ручное, что естественно не удобно.

Ответить

Вернуться в «TL-ER604W»