Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с 2-мя провайдерами/2-мя WAN

SafeStream беспроводной широкополосный гигабитный VPN-маршрутизатор серии N
Ответить
yuriy.makarenko
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 13:13

Проблема с 2-мя провайдерами/2-мя WAN

Сообщение yuriy.makarenko » 04 авг 2017, 13:32

Название темы: Проблема с 2-мя провайдерами/2-мя WAN
Аппаратная версия устройства: v1.0
Провайдер: Net By Net \ Seven Sky
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Доброго времени суток! Проблема такая: подключены два разных провайдера в WAN1 - Net By Net, WAN2 - Seven Sky, оба подключаются, использую мак-адреса и динамические IP. Позвонили нам из компании Seven Sky и сказали, что через наш роутер в их оборудование проходит трафик от Net By Net и из-за этого весь дом, у кого подключен Net By Net, не может выйти в интернет а попадает на страничку провайдера Seven Sky, после чего нас отключили физически от порта провайдера. Не могу разобраться как изолировать трафик одного порта от другого! Помогите пожалуйста разобраться с этим. Провайдеры нужны оба!
Второй вопрос: Как настроить, чтоб нормально работал (Link Backup) при падении скорости на одном WAN и наоборот, а то получается работает всегда какой-то один провайдер, даже если упала скорость до 10мб/с. Заранее благодарен!
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Проблема с 2-мя провайдерами/2-мя WAN

Сообщение Victor_93 » 05 авг 2017, 10:40

Честно говоря первый раз слышу о такой проблеме.
Роутер новый, только куплен в магазине?
Прошивку обновляли? Вот самая новая:

Код: Выделить всё

http://tp-link.com/resources/software/TL-ER604W(UN)v1_en_1.1.1_20160622-rel37338_up.zip
Попробуйте поменять кабели между wan портами.

По поводу работы с 2 wan.
Можно настроить либо балансировку нагрузки, чтобы одновременно работали 2 калана. Либо резервирование, чтобы при падении 1-го канала подключался 2-ой.

Статьи по настройке этих функций:
Load Balance http://www.tp-link.com/en/faq-715.html
Link Backup http://www.tp-link.com/en/faq-529.html
Online Detection http://www.tp-link.com/en/faq-701.html
Policy Routing http://www.tp-link.com/en/faq-530.html

yuriy.makarenko
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 13:13

Re: Проблема с 2-мя провайдерами/2-мя WAN

Сообщение yuriy.makarenko » 05 авг 2017, 14:26

Спасибо! Перепрошил, и пока толком ничего не настраивал. Вроде пока нормально работает... ) Да, роутер новый, буквально пара недель ему... Ещё раз спасибо, буду пробовать настраивать дальше!

yuriy.makarenko
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 13:13

Re: Проблема с 2-мя провайдерами/2-мя WAN

Сообщение yuriy.makarenko » 09 авг 2017, 13:38

Добрый день! Проблема повторяется снова. Даже после перепрошивки, всё равно трафик уходит из одного WAN в другой. Опять нас отключили от Seven Sky. Пока не могу разобраться в чём проблема.

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Проблема с 2-мя провайдерами/2-мя WAN

Сообщение Victor_93 » 10 авг 2017, 11:01

С такой проблемой обращений никогда не было. Возможно маршрутизатор неисправен. Можно по гарантии сдать в магазин или сц.

Ответить

Вернуться в «TL-ER604W»