Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Камера nc210, телефон и облако проблема

Беспроводные облачные камеры, серии NC
Ответить
Diabolittenok
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 19:59
Страна: Россия

Камера nc210, телефон и облако проблема

Сообщение Diabolittenok » 08 авг 2017, 20:14

Помогите пожалуйста задача смотреть камеру с телефона через инет из долека.
1. Соединил камеру nc210 с роутером все прописал, все работает. Попытался чтоб камера соединилось с облаком, выдаёт ошибку. "Нет связи с интернетом". Облако аккаунт создал, пишет нет связи с камерой.

2. Пошёл другим путём открыл роутер, при наборе ip-шинка с телефона через симку интернет, захожу на свой ip-шник, завожу имя и пароль. Захожу в программку и получилось чёрный экран, с андроид телефона работает, изображение показывает, захожу со своего iphone5s изображение чёрный экран. Кто знает что не хватает или можно ли изменить кодеки/поменять формат сжатия?

yuriy.de
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 16:44
Контактная информация:

Re: Камера nc210, телефон и облако проблема

Сообщение yuriy.de » 16 фев 2018, 18:39

У меня примерно похожая история,
3. Зашел в web интерфейс камеры, настроил, подключил камеру к аккаунту в облаке, все ок
Не могу просматривать камеру в облаке, пишет: No Internet connection available. Please check your network.
viewtopic.php?f=323&t=10146

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Камера nc210, телефон и облако проблема

Сообщение aureoli86 » 17 фев 2018, 12:51

Проверьте, загружается ли видео через приложение tpCamera? Попробуйте на роутере отключить всю защиту и протестируйте без фаервола, будет ли доступ к камере или нет.

Ответить

Вернуться в «Облачные камеры серии NC»