Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Нет сигнала через noip

Беспроводные облачные камеры, серии NC
lacry174
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 07:40
Страна: Россия

Нет сигнала через noip

Сообщение lacry174 » 13 окт 2016, 07:55

Имею две камеры: dlink на 81 порту и nc220 на 82 порту. Дома по ip адресу + порт(192.168.x.x:82) захожу через web интерфейс в ie и вижу трансляцию. Через программу для android трансляция также идет без проблем. На роутере к которому подключен интернет прописан ddns от noip.me и проброшены порты 81(от dlink камеры) и 82(от tplink). На работе через IE подключаюсь к камере по типу http://username.noip.me:81(dlink) и http://username.noip.me:82(tplink). Камера dlink показывает трансляцию а tplink пишет "Connection Error" Хотя позволяет лазить по интерфейсу.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Нет сигнала через noip

Сообщение Goodwin » 13 окт 2016, 11:42

попробуйте отключить или наоборот включить upnp в настройках камеры
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

lacry174
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 07:40
Страна: Россия

Re: Нет сигнала через noip

Сообщение lacry174 » 14 окт 2016, 07:26

К сожалению не прокатывает. Может подскажете программу через которую можно удаленно просматривать со звуком? Щас использую ContaCam но не знаю как в ней звук подцепить, смог настроить только http трансляцию через порт 8080

Upd; Неожиданно заработало. Но только очень странно. В окне трансляции чернота, но если нажать на full Scrten то открывается трансляция на весь экран. но это не удобно.

Upd: Upd: Выяснил кое что. У меня два монитора и если перетащить трансляцию на главный экран то она работает, а почему не работает на втором экране? Притом трансляция с dlik идет нормально.

timwww
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 14:47
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Нет сигнала через noip

Сообщение timwww » 14 ноя 2016, 15:26

Та же ситуация только у меня белый IP. В локалке все работает. Удаленно с работы по веб-интерфейсу хожу, но вместо видео черный квадрат. Если переключать режимы с 640х480 на 320х200, то видно часть сообщения connection error. unpn и bonjour включал и выключал... результата не дает.... Кнопку полноэкранного режима жал.... без успеха... Есть еще советы?

Тимофей

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Нет сигнала через noip

Сообщение Victor_93 » 14 ноя 2016, 17:46

timwww писал(а):Та же ситуация только у меня белый IP. В локалке все работает. Удаленно с работы по веб-интерфейсу хожу, но вместо видео черный квадрат. Если переключать режимы с 640х480 на 320х200, то видно часть сообщения connection error. unpn и bonjour включал и выключал... результата не дает.... Кнопку полноэкранного режима жал.... без успеха... Есть еще советы?

Тимофей
У вас тоже NC220? Прошивку обновляли?

Меняли ли настройки на камере, пароль?

Работает ли просмотр камеры в локальной сети, через утилиту TP-Link Camera Control?
http://www.tp-linkru.com/download/NC220 ... nt_Utility

Камера подключена к облачному аккаунту?
http://www.tp-linkru.com/faq-879.html

Есть ли картинка при заходе в веб-интерфейс камеры в локальной сети, через IE или Firefox?

прошивки для NC220
http://www.tp-linkru.com/download/NC220.html#Firmware
внимательно читайте ПРИМЕЧАНИЕ
обновлять мы рекомендуем, подключив и камеру, и компьютер, кабелем к роутеру

С работы вы заходите на сайт tplinkcloud.com? Попробуйте через браузер Firefox.
Удаленно, через приложение на смартфоне, картинка к камеры есть? Если нет: http://www.tp-linkru.com/faq-1149.html

timwww
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 14:47
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Нет сигнала через noip

Сообщение timwww » 14 ноя 2016, 18:16

Добрый вечер.
У меня камера NC200. Прошивку, пока не обновлял.
Сменил настройки только в части статического адреса, пароля.
Ну пробовал разные варианты настроек Upnp и bonjour, удаленно.
В локальной сети в браузере IE 8 работала после установки плагина. В Chrome требовала плагин, который установился
но все равно не заработал, ну и бог сним...

Утилиту TP-Link Camera Control в локальной сети не пробовал. На мой взгляд лишнее это, как и просмотр в облаке.
Камера к облачному аккаунту не подключена, и я не регистрировал его даже.
Мне достаточно даже просто статической картинки и снапшота.
Я, не так часто использовал IP камеры, но не думал, что после того как в локалке все работает могу быть какие-то проблемы через белый IP. При условии захода на веб-интерфейс...

В чем разница не пойму....
Сейчас камера уже на удаленном объекте, чтобы ее забрать (перепрошивать, а лучше обратно в магазин отнести :-) ) надо ждать выходных.

Такая ситуация... Ради прикола зарегить аккаунт на tplinkcloud конечно могу, но мне надо потом растолковать обычным пользователям как посмотреть в нее... и вешать еще приложение или какой-то софт - ИМХО перебор...

Тимофей

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Нет сигнала через noip

Сообщение Goodwin » 14 ноя 2016, 18:19

Никакого софта не нужно.
На ПК просто заходите на вебсайт и логинетесь.

На телефоне просто приложение - это гораздо удобнее.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

timwww
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 14:47
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Нет сигнала через noip

Сообщение timwww » 14 ноя 2016, 18:43

Зарегился на tplinlcloud.com...
зарегистрировал камеру. При попытке посмотреть - пишет требует обновление прошивки...
Могу я это сделать удаленно? камера подключена к роутеру с интернетом 3G через кабель...
Или только локально надо?

Тимофей

timwww
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 14:47
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Нет сигнала через noip

Сообщение timwww » 14 ноя 2016, 19:17

Да, явная непруха.... :cry:

Обновил прошивку удаленно. Захожу в tplinkcloud, теперь не орет, что нужно обновлять прошивку, но все равно черный квадрат, вместо видео...
А если через веб-интерфейс с моим IP захожу, то через минуту connection error выскакивает...

Видно, все-таки мой роутер не пропускает какой-то порт наружу с вашим видео... upnp включил...

Может подскажите какой порт прокинуть наружу?

Тимофей

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Нет сигнала через noip

Сообщение Goodwin » 15 ноя 2016, 13:35

дайте в личку данные по облаку, зайду проверю
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «Облачные камеры серии NC»