Название темы: самопроизвольная перезагрузка
Аппаратная версия устройства: 2.0
Провайдер: goodline
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Роутер сам перезагружается минимум 2 раза в сутки,часто начинает перезагружаться при подключении телефона к сети 2.4ггц,телефон самсунг s9,сеть 5ггц отключена на этом роутере так как раздаю с другого,подключенного к нему проводом,сеть 2.4 открыта без пароля и видимо он перезапускается также при подключении других устройств,что это может быть,как исправить,роутер еще на гарантии ерунда с перезагрузками с момента покупкинастройки 2.4ггц 20Мгц,режим только 802.11n,канал 11,мощность высокая,2 роутер 4300 после доработки охлаждения работает стабильно без зависаний и перезагрузок уже 98 дней а этот сутки отработать не может
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
самопроизвольная перезагрузка
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Re: самопроизвольная перезагрузка
Массовой проблемы не было. Нужно проверить в сервисном центреАлександр12 писал(а): ↑19 дек 2018, 15:17Доброго дня. Решилась ли как то Ваша проблема с перезагрузкой? У меня аналогичная ситуация. Archer C9, V5, провайдер Дом ру. Подключено 3-4 проводных устройства, 2-3 по Wi-fi перезагрузка 1-3 раза в сутки. Обратился в поддержку TP-LINK,выслал системный лог. Посоветовали подключить блок питания в другую розетку и в дальнейшем цитата:
"К сожалению, ранее мы не встречали подобной проблемы на этой модели роутера, в данном случае, это говорит об аппаратной неисправности роутера и вариантов в данной ситуации 2:
1. Обратиться обратно в Дом.ру, где Вы приобрели устройство для замены устройства.
2. Обратиться по гарантии в наш сервисный центр, их адреса тут https://www.tp-link.com/ru/support/service-centers/"
Просмотрел форум по Archer C9- есть 2 темы по самостоятельной перезагрузке. Очень жаль что в так называемом премиальном сегменте роутеров есть такие проблемы.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 дек 2018, 14:49
- Страна: Россия
Re: самопроизвольная перезагрузка
Спасибо за ответ. Я обязательно обращусь в сервисный центр, после того как техподдержка провайдера проведет свою дистанционную диагностику. Не подскажете по срокам- сколько времени может проходить проверка в сервисном центре?
Re: самопроизвольная перезагрузка
Это лучше уточнить в сервисе. Чтобы проверить вызывает кабель провайдера или нет, можно подключить вместо него кабель от компьютера и если перезагрузка повторяется то не в провайдере проблемаАлександр12 писал(а): ↑19 дек 2018, 18:11Спасибо за ответ. Я обязательно обращусь в сервисный центр, после того как техподдержка провайдера проведет свою дистанционную диагностику. Не подскажете по срокам- сколько времени может проходить проверка в сервисном центре?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 17:49
- Страна: Россия
Re: самопроизвольная перезагрузка
К сожалению нет. Получил стандартный ответ-отписку как у Вас. Сейчас тоже запрошу возврат. Такое качество для меня неприемлемо. Может хотя бы тогда в TP-Link задумаются, чтобы хоть один сотрудник мониторил форум. Отвратительно. Никогда больше не возьму их продукцию.Александр12 писал(а): ↑19 дек 2018, 15:17Доброго дня. Решилась ли как то Ваша проблема с перезагрузкой? У меня аналогичная ситуация. Archer C9, V5, провайдер Дом ру. Подключено 3-4 проводных устройства, 2-3 по Wi-fi перезагрузка 1-3 раза в сутки. Обратился в поддержку TP-LINK,выслал системный лог. Посоветовали подключить блок питания в другую розетку и в дальнейшем цитата:
"К сожалению, ранее мы не встречали подобной проблемы на этой модели роутера, в данном случае, это говорит об аппаратной неисправности роутера и вариантов в данной ситуации 2:
1. Обратиться обратно в Дом.ру, где Вы приобрели устройство для замены устройства.
2. Обратиться по гарантии в наш сервисный центр, их адреса тут https://www.tp-link.com/ru/support/service-centers/"
Просмотрел форум по Archer C9- есть 2 темы по самостоятельной перезагрузке. Очень жаль что в так называемом премиальном сегменте роутеров есть такие проблемы.
Hardware - Archer C9 V5.0
Firmware - 1.1.0 Build 20180910 rel.40619(5255)
Firmware - 1.1.0 Build 20180910 rel.40619(5255)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 дек 2018, 14:49
- Страна: Россия
Re: самопроизвольная перезагрузка
У меня ситуация примерно такая:Vedmak Zulfat писал(а): ↑31 дек 2018, 14:48К сожалению нет. Получил стандартный ответ-отписку как у Вас. Сейчас тоже запрошу возврат. Такое качество для меня неприемлемо. Может хотя бы тогда в TP-Link задумаются, чтобы хоть один сотрудник мониторил форум. Отвратительно. Никогда больше не возьму их продукцию.Александр12 писал(а): ↑19 дек 2018, 15:17Доброго дня. Решилась ли как то Ваша проблема с перезагрузкой? У меня аналогичная ситуация. Archer C9, V5, провайдер Дом ру. Подключено 3-4 проводных устройства, 2-3 по Wi-fi перезагрузка 1-3 раза в сутки. Обратился в поддержку TP-LINK,выслал системный лог. Посоветовали подключить блок питания в другую розетку и в дальнейшем цитата:
"К сожалению, ранее мы не встречали подобной проблемы на этой модели роутера, в данном случае, это говорит об аппаратной неисправности роутера и вариантов в данной ситуации 2:
1. Обратиться обратно в Дом.ру, где Вы приобрели устройство для замены устройства.
2. Обратиться по гарантии в наш сервисный центр, их адреса тут https://www.tp-link.com/ru/support/service-centers/"
Просмотрел форум по Archer C9- есть 2 темы по самостоятельной перезагрузке. Очень жаль что в так называемом премиальном сегменте роутеров есть такие проблемы.
1. Техники провайдера Дом ру проверили кабель, обжали по новому коннекторы.
2. Переставили кабель в другой порт на оборудовании установленном в доме.
3. Перезагрузка стала раз в день, после выключения компьютера, минут через 15-30.
4. В течении 3-5 дней заменили роутер на новый без проблем.
5. Самопроизвольная перезагрузка осталась, но реже.
Может оканчивается время сессии или что другое, но мне это все порядком надоело, 4 раза визиты техников, звонки и письма в техподдержку. Я уже готов смирится. Может после праздников вызову еще раз техника. До этого был роутер от другого провайдера какой то Хуавей по оптоволокну на скрости 100мб/с с таким же количеством подключенных устройств- включил, настроил, выключал только на время отъезда. Вот как то так.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 фев 2021, 16:02
Re: самопроизвольная перезагрузка
Столкнулся с той же проблемой при аналогичных условиях, но перезагрузка происходит ТОЛЬКО при выключении компьютера или вхождении в сон режим. Как я понял, роутер уже не исправить, так как проблема, очевидно, в аппаратной части, но если есть советы кроме "обратитесь в тех. поддержку" пожалуйста, пишите сюда.Vedmak Zulfat писал(а): ↑29 ноя 2018, 18:43Я столкнулся с аналогичной проблемой перезагрузок у данного роутера. Первый раз столкнулся с проблемой через 2 недели после покупки. Перезагрузки происходят 3-7 раз за сутки. Плюс в 90% случаев роутер перезагружается, если ПК уходит в сон. Аппаратная версия 5.0. Версия прошивки последняя - 1.1.0 Build 20180910 rel.40619(5255). Провайдер Дом.ру. Настройки dncp сервера у меня по умолчанию стоят на значении 120. К роутеру подключены 4 устройства - Smart TV LG, 2 смартфона и PS4 Pro. Проблема крайне критична для меня, так как до этого был топовый роутер от ASUS, с которым за 7 лет эксплуатации таких проблем не возникало. А тут новое устройство и сразу такие проблемы.
Re: самопроизвольная перезагрузка
Какая модель роутера и какая прошивка стоит на роутере?viktor.zuev писал(а): ↑13 фев 2021, 16:13Столкнулся с той же проблемой при аналогичных условиях, но перезагрузка происходит ТОЛЬКО при выключении компьютера или вхождении в сон режим. Как я понял, роутер уже не исправить, так как проблема, очевидно, в аппаратной части, но если есть советы кроме "обратитесь в тех. поддержку" пожалуйста, пишите сюда.Vedmak Zulfat писал(а): ↑29 ноя 2018, 18:43Я столкнулся с аналогичной проблемой перезагрузок у данного роутера. Первый раз столкнулся с проблемой через 2 недели после покупки. Перезагрузки происходят 3-7 раз за сутки. Плюс в 90% случаев роутер перезагружается, если ПК уходит в сон. Аппаратная версия 5.0. Версия прошивки последняя - 1.1.0 Build 20180910 rel.40619(5255). Провайдер Дом.ру. Настройки dncp сервера у меня по умолчанию стоят на значении 120. К роутеру подключены 4 устройства - Smart TV LG, 2 смартфона и PS4 Pro. Проблема крайне критична для меня, так как до этого был топовый роутер от ASUS, с которым за 7 лет эксплуатации таких проблем не возникало. А тут новое устройство и сразу такие проблемы.
Возможно данная ситуация связана с конкретной моделью сетевой карты в ПК.
Но в первую очередь стоит попробовать подключить роутер и ПК через сетевой фильтр и в розетки в разных помещениях.