Название темы: Прошивка от 21.01.19
Аппаратная версия устройства: Archer C5 v4 00000004
Провайдер: Linkcom
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Приобрёл данный роутер в магазине без привязки к провайдеру.
Версия по : 3.16.0 0.9.1 v6020.0 Build 180118 Rel.10468n
В процессе работы возникла проблема потери пакетов при подключении к VPN сети работодателя при удаленной работе. Путем проб определили что это происходит только с этим роутером. Начал искать решение и нашел следующее:
21.01.2019 на оф. сайт была выложена прошивка Archer_C5(RUS)v4_3.16.0_0.9.1_up_boot(190103)_2019-01-03_15.55.04, в описании которой имеется пункт:
4. Исправлена проблема пропуска трафика PPTP VPN.
Попробовал ее установить но получил ошибку не соответствия файла.
Есть ли способ решить мою проблему именно с моим девайсом на это время?
П.С. так же есть проблема с пропаданием 5G через некоторое время после перезагрузки но это сейчас не так важно как первое.
С уважением Даниил
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Прошивка от 21.01.19
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Re: Прошивка от 21.01.19
А прошивку Archer_C5(RUS_RUWISP)v4_3.16.0_0.9.1_up_boot(191017) пробовали поставить?antonov_alex писал(а): ↑10 ноя 2020, 13:19Версия встроенного ПОенного:aureoli86 писал(а): ↑06 ноя 2020, 21:37Пришлите скриншот прошивки, которая у вас сейчас стоит из веб-интерфейса роутера.antonov_alex писал(а): ↑30 окт 2020, 21:48попробовал установкой прошивки через ваш архив, все равно такая же ошибка
3.16.0 0.9.1 v6020.0 Build 190423 Rel.33964nb
Версия устройства:
Archer C5 v4 00000004
ID устройства:
61CF2504
Попробуйте сначала ее. Потом уже последнюю, через переходную.
https://www.tp-link.com/ru/support/down ... her-c5-v4/
Re: Прошивка от 21.01.19
Чего-то ссылка у меня не открывается. Перестала рабочей быть? Или доступ закрыли?Dmitriy.Ponomarchuk писал(а): ↑13 авг 2020, 08:32Всем привет
Столкнулся с той же проблемой и изначально искал варианты решения на этом форуме, но после неудачи обратился в службу поддержки письмом. Вот рабочий вариант обновления прошивки который наконец заработал у меня:
Ссылка на архив----> https://static.tp-link.com/2019/201903/ ... A15_V4.zip
Для обновления ПО на вашем устройстве вам необходимо выполнить следующие действия:
1) Подключить ПК к роутеру по кабелю.
2) Зайти в настройки роутера по ссылке указанной на его задней крышке(default access).
3) Перейти в раздел "Дополнительные настройки (Advanced)"-"Системные инструменты (System Tools)"-"Обновление встроенного ПО (Firmware Upgrade)".
4) Выбрать путь к файлу с названием Archer_C5(RU)v4_3.16.0_0.9.1_up_boot(180514)_trans_2018-05-18_16.39.01_middle_firmware . И нажать кнопку "Обновить (Upgrade)".
5) После обновления, выбрать путь к файлу с именем Archer_C5(RUSWISP)v4_3.16.0_0.9.1_up_boot(180521)_2018-05-21_15.50.59 . Нажать кнопку "Обновить (Upgrade)".
6) Дале устанавливаете последнее актуальное ПО - https://static.tp-link.com/2019/201903/ ... 04.bin.zip
Второй дом и работа - lan-art
-
- Модератор
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 09:45
- Страна: Россия
Re: Прошивка от 21.01.19
Здравствуйте. Обратитесь к нам на почту support.ru@tp-link.com и опишите, какая прошивка Вам нужна и для каких целей. Мы постараемся Вам помочь. На форуме могут быть устаревшие ссылки.