Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с VPN

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Ответить
Fillipov86
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2021, 14:16
Страна: Russia

Проблема с VPN

Сообщение Fillipov86 » 01 мар 2021, 14:21

Название темы: Проблема с VPN
Аппаратная версия устройства: Archer C5 v4 00000004
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: Firmware Version:3.16.0 0.9.1 v6013.0 Build 180118 Rel.28184n Hardware Version:Archer C5 v4 00000004
Имеется несколько устройств данной модели, но на всех одна проблема с VPN подключением. Настраиваю VPN>скачиваю конфигурации. Первое время подключение идет стабильно, но затем перестают подключаться. Не помогает перезагрузка. Только сгенерировав новые сертификаты, вновь удается подключиться. Как решить проблему?

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Проблема с VPN

Сообщение aureoli86 » 03 мар 2021, 12:14

Fillipov86 писал(а):
01 мар 2021, 14:21
Название темы: Проблема с VPN
Аппаратная версия устройства: Archer C5 v4 00000004
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: Firmware Version:3.16.0 0.9.1 v6013.0 Build 180118 Rel.28184n Hardware Version:Archer C5 v4 00000004
Имеется несколько устройств данной модели, но на всех одна проблема с VPN подключением. Настраиваю VPN>скачиваю конфигурации. Первое время подключение идет стабильно, но затем перестают подключаться. Не помогает перезагрузка. Только сгенерировав новые сертификаты, вновь удается подключиться. Как решить проблему?
Здравствуйте! В следующих прошивках исправлено.
https://www.tp-link.com/ru/support/down ... /#Firmware

Ответить

Вернуться в «Archer C5»