Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Archer C2 и HDD + проседания сигнала
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Archer C2 и HDD + проседания сигнала
Название темы: Archer C2 и HDD
Аппаратная версия устройства: ver 1.0
Провайдер: NetByNet
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: День добрый, не нашёл информацию по тому, какой хард (максимального объёма) можно воткнуть в несчастный USB порт позади роутера?
Спасибо за ответ.
Аппаратная версия устройства: ver 1.0
Провайдер: NetByNet
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: День добрый, не нашёл информацию по тому, какой хард (максимального объёма) можно воткнуть в несчастный USB порт позади роутера?
Спасибо за ответ.
Последний раз редактировалось mania 30 окт 2016, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Archer C2 и HDD
Точной информации по совместимости нет. Есть общие рекомендации:
1. HDD должен питаться от одного USB
2. Форматирование FAT32 или NTFP
3. Размер логических дисков не более 1 Тб.
1. HDD должен питаться от одного USB
2. Форматирование FAT32 или NTFP
3. Размер логических дисков не более 1 Тб.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Archer C2 и HDD
Размер логических дисков не более 1ТБ. А физически устройство подключаемое может быть больше объёмом?
Re: Archer C2 и HDD
Согласно экспериментам других пользователей - да, физически может быть больше.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Archer C2 и HDD
Если форум позволяет, спрошу в этой же теме. По непонятной мне причине - имеет место разрывы беспроводного соединения или срез скорости на ноль (тем самым устройство отключается от сети со слабым сигналом/с отсутствием интернета). Каким образом можно сдиагностировать проблему и уже тогда обратиться к тех поддержке провайдера?
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 13:47
Re: Archer C2 и HDD
Из вашего описания не совсем понятно, нужно подробнее описать, а именно: есть ли у вас устройства, которые подключены к роутеру кабелем, если да, то в момент, когда по Wi-Fi устройства теряют связь с интернетом, есть ли интернет на устройствах по кабелю, если есть, то нужно обратиться в службу поддержки TP-LINK, для подробной диагностики(нужно находиться рядом с роутером). Если же интернет перестает работать на всех устройствах, в том числе и по кабелю, то тут надо проверить как работает интернет без роутера, т. е. подключить кабель провайдера напрямую, если напрямую проблема так же сохраняется, тут уже нужно будет обращаться в техническую поддержку вашего провайдера.mania писал(а):Если форум позволяет, спрошу в этой же теме. По непонятной мне причине - имеет место разрывы беспроводного соединения или срез скорости на ноль (тем самым устройство отключается от сети со слабым сигналом/с отсутствием интернета). Каким образом можно сдиагностировать проблему и уже тогда обратиться к тех поддержке провайдера?
Re: Archer C2 и HDD + проседания сигнала
Прошу прощения за потерю во времени и пространстве. Сеть залипает как и на проводе, так и на воздухе. Звонок в техподдержку провайдера проблему не решил, ибо "с их стороны всё чисто".vyacheslav.kolyvanov писал(а):Из вашего описания не совсем понятно, нужно подробнее описать, а именно: есть ли у вас устройства, которые подключены к роутеру кабелем, если да, то в момент, когда по Wi-Fi устройства теряют связь с интернетом, есть ли интернет на устройствах по кабелю, если есть, то нужно обратиться в службу поддержки TP-LINK, для подробной диагностики(нужно находиться рядом с роутером). Если же интернет перестает работать на всех устройствах, в том числе и по кабелю, то тут надо проверить как работает интернет без роутера, т. е. подключить кабель провайдера напрямую, если напрямую проблема так же сохраняется, тут уже нужно будет обращаться в техническую поддержку вашего провайдера.mania писал(а):Если форум позволяет, спрошу в этой же теме. По непонятной мне причине - имеет место разрывы беспроводного соединения или срез скорости на ноль (тем самым устройство отключается от сети со слабым сигналом/с отсутствием интернета). Каким образом можно сдиагностировать проблему и уже тогда обратиться к тех поддержке провайдера?
Также появилась проблема именно с этим роутером. Есть среди девайсов Телефон Acer liquid. Проблема в том, что по неспрогнозируемой причине вайфай отваливается (в списке сетей помечается как "сохранено" и подключаться отказывается) до тех пор, пока не перезапустишь телефон.
Боюсь проблема именно в роутере. Но не могу никак сдиагностировать проблему. Если нужны логи - то при каких настройках именно необходимы?
Re: Archer C2 и HDD + проседания сигнала
Звонок к провайдеру как правило мало чего дает, вам нужно самостоятельно убедиться что с ним все впорядке. Проверьте подключение "напрямую", вставив кабель интернета прямиком в комп или ноут. Появятся проблемы - это косяк провайдера, проблем не будет - это роутер. В таком случае напишите в тп-линк, предварительно сохраните системный журнал (в настройках Системные инструменты - Системный журнал) именно в момент потери интернета.mania писал(а):Прошу прощения за потерю во времени и пространстве. Сеть залипает как и на проводе, так и на воздухе. Звонок в техподдержку провайдера проблему не решил, ибо "с их стороны всё чисто".vyacheslav.kolyvanov писал(а):Из вашего описания не совсем понятно, нужно подробнее описать, а именно: есть ли у вас устройства, которые подключены к роутеру кабелем, если да, то в момент, когда по Wi-Fi устройства теряют связь с интернетом, есть ли интернет на устройствах по кабелю, если есть, то нужно обратиться в службу поддержки TP-LINK, для подробной диагностики(нужно находиться рядом с роутером). Если же интернет перестает работать на всех устройствах, в том числе и по кабелю, то тут надо проверить как работает интернет без роутера, т. е. подключить кабель провайдера напрямую, если напрямую проблема так же сохраняется, тут уже нужно будет обращаться в техническую поддержку вашего провайдера.mania писал(а):Если форум позволяет, спрошу в этой же теме. По непонятной мне причине - имеет место разрывы беспроводного соединения или срез скорости на ноль (тем самым устройство отключается от сети со слабым сигналом/с отсутствием интернета). Каким образом можно сдиагностировать проблему и уже тогда обратиться к тех поддержке провайдера?
Также появилась проблема именно с этим роутером. Есть среди девайсов Телефон Acer liquid. Проблема в том, что по неспрогнозируемой причине вайфай отваливается (в списке сетей помечается как "сохранено" и подключаться отказывается) до тех пор, пока не перезапустишь телефон.
Боюсь проблема именно в роутере. Но не могу никак сдиагностировать проблему. Если нужны логи - то при каких настройках именно необходимы?
Re: Archer C2 и HDD + проседания сигнала
Вопрос куда именно писать в тп-линк? Или форум не решает проблем пользователей?Des1red писал(а): Звонок к провайдеру как правило мало чего дает, вам нужно самостоятельно убедиться что с ним все впорядке. Проверьте подключение "напрямую", вставив кабель интернета прямиком в комп или ноут. Появятся проблемы - это косяк провайдера, проблем не будет - это роутер. В таком случае напишите в тп-линк, предварительно сохраните системный журнал (в настройках Системные инструменты - Системный журнал) именно в момент потери интернета.
Прошу меня простить, новенький тут.
Re: Archer C2 и HDD + проседания сигнала
support.ru@tp-link.com
Форум - это место общения пользователей, а не платформа для мгновенного решения проблем.
Форум - это место общения пользователей, а не платформа для мгновенного решения проблем.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!