Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Archer C2 и HDD + проседания сигнала

AC750 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
mania
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 15:30
Страна: Россия

Archer C2 и HDD + проседания сигнала

Сообщение mania » 10 окт 2016, 23:52

Название темы: Archer C2 и HDD
Аппаратная версия устройства: ver 1.0
Провайдер: NetByNet
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: День добрый, не нашёл информацию по тому, какой хард (максимального объёма) можно воткнуть в несчастный USB порт позади роутера?
Спасибо за ответ.
Последний раз редактировалось mania 30 окт 2016, 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Archer C2 и HDD

Сообщение Goodwin » 11 окт 2016, 12:53

Точной информации по совместимости нет. Есть общие рекомендации:

1. HDD должен питаться от одного USB
2. Форматирование FAT32 или NTFP
3. Размер логических дисков не более 1 Тб.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

mania
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 15:30
Страна: Россия

Re: Archer C2 и HDD

Сообщение mania » 11 окт 2016, 16:23

Размер логических дисков не более 1ТБ. А физически устройство подключаемое может быть больше объёмом?

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Archer C2 и HDD

Сообщение Goodwin » 11 окт 2016, 17:03

Согласно экспериментам других пользователей - да, физически может быть больше.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

mania
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 15:30
Страна: Россия

Re: Archer C2 и HDD

Сообщение mania » 13 окт 2016, 22:28

Если форум позволяет, спрошу в этой же теме. По непонятной мне причине - имеет место разрывы беспроводного соединения или срез скорости на ноль (тем самым устройство отключается от сети со слабым сигналом/с отсутствием интернета). Каким образом можно сдиагностировать проблему и уже тогда обратиться к тех поддержке провайдера?

vyacheslav.kolyvanov
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 май 2016, 13:47

Re: Archer C2 и HDD

Сообщение vyacheslav.kolyvanov » 14 окт 2016, 10:50

mania писал(а):Если форум позволяет, спрошу в этой же теме. По непонятной мне причине - имеет место разрывы беспроводного соединения или срез скорости на ноль (тем самым устройство отключается от сети со слабым сигналом/с отсутствием интернета). Каким образом можно сдиагностировать проблему и уже тогда обратиться к тех поддержке провайдера?
Из вашего описания не совсем понятно, нужно подробнее описать, а именно: есть ли у вас устройства, которые подключены к роутеру кабелем, если да, то в момент, когда по Wi-Fi устройства теряют связь с интернетом, есть ли интернет на устройствах по кабелю, если есть, то нужно обратиться в службу поддержки TP-LINK, для подробной диагностики(нужно находиться рядом с роутером). Если же интернет перестает работать на всех устройствах, в том числе и по кабелю, то тут надо проверить как работает интернет без роутера, т. е. подключить кабель провайдера напрямую, если напрямую проблема так же сохраняется, тут уже нужно будет обращаться в техническую поддержку вашего провайдера.

mania
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 15:30
Страна: Россия

Re: Archer C2 и HDD + проседания сигнала

Сообщение mania » 30 окт 2016, 15:14

vyacheslav.kolyvanov писал(а):
mania писал(а):Если форум позволяет, спрошу в этой же теме. По непонятной мне причине - имеет место разрывы беспроводного соединения или срез скорости на ноль (тем самым устройство отключается от сети со слабым сигналом/с отсутствием интернета). Каким образом можно сдиагностировать проблему и уже тогда обратиться к тех поддержке провайдера?
Из вашего описания не совсем понятно, нужно подробнее описать, а именно: есть ли у вас устройства, которые подключены к роутеру кабелем, если да, то в момент, когда по Wi-Fi устройства теряют связь с интернетом, есть ли интернет на устройствах по кабелю, если есть, то нужно обратиться в службу поддержки TP-LINK, для подробной диагностики(нужно находиться рядом с роутером). Если же интернет перестает работать на всех устройствах, в том числе и по кабелю, то тут надо проверить как работает интернет без роутера, т. е. подключить кабель провайдера напрямую, если напрямую проблема так же сохраняется, тут уже нужно будет обращаться в техническую поддержку вашего провайдера.
Прошу прощения за потерю во времени и пространстве. Сеть залипает как и на проводе, так и на воздухе. Звонок в техподдержку провайдера проблему не решил, ибо "с их стороны всё чисто".

Также появилась проблема именно с этим роутером. Есть среди девайсов Телефон Acer liquid. Проблема в том, что по неспрогнозируемой причине вайфай отваливается (в списке сетей помечается как "сохранено" и подключаться отказывается) до тех пор, пока не перезапустишь телефон.

Боюсь проблема именно в роутере. Но не могу никак сдиагностировать проблему. Если нужны логи - то при каких настройках именно необходимы?

Des1red
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 11:27
Страна: Russia

Re: Archer C2 и HDD + проседания сигнала

Сообщение Des1red » 31 окт 2016, 12:05

mania писал(а):
vyacheslav.kolyvanov писал(а):
mania писал(а):Если форум позволяет, спрошу в этой же теме. По непонятной мне причине - имеет место разрывы беспроводного соединения или срез скорости на ноль (тем самым устройство отключается от сети со слабым сигналом/с отсутствием интернета). Каким образом можно сдиагностировать проблему и уже тогда обратиться к тех поддержке провайдера?
Из вашего описания не совсем понятно, нужно подробнее описать, а именно: есть ли у вас устройства, которые подключены к роутеру кабелем, если да, то в момент, когда по Wi-Fi устройства теряют связь с интернетом, есть ли интернет на устройствах по кабелю, если есть, то нужно обратиться в службу поддержки TP-LINK, для подробной диагностики(нужно находиться рядом с роутером). Если же интернет перестает работать на всех устройствах, в том числе и по кабелю, то тут надо проверить как работает интернет без роутера, т. е. подключить кабель провайдера напрямую, если напрямую проблема так же сохраняется, тут уже нужно будет обращаться в техническую поддержку вашего провайдера.
Прошу прощения за потерю во времени и пространстве. Сеть залипает как и на проводе, так и на воздухе. Звонок в техподдержку провайдера проблему не решил, ибо "с их стороны всё чисто".

Также появилась проблема именно с этим роутером. Есть среди девайсов Телефон Acer liquid. Проблема в том, что по неспрогнозируемой причине вайфай отваливается (в списке сетей помечается как "сохранено" и подключаться отказывается) до тех пор, пока не перезапустишь телефон.

Боюсь проблема именно в роутере. Но не могу никак сдиагностировать проблему. Если нужны логи - то при каких настройках именно необходимы?
Звонок к провайдеру как правило мало чего дает, вам нужно самостоятельно убедиться что с ним все впорядке. Проверьте подключение "напрямую", вставив кабель интернета прямиком в комп или ноут. Появятся проблемы - это косяк провайдера, проблем не будет - это роутер. В таком случае напишите в тп-линк, предварительно сохраните системный журнал (в настройках Системные инструменты - Системный журнал) именно в момент потери интернета.

mania
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 15:30
Страна: Россия

Re: Archer C2 и HDD + проседания сигнала

Сообщение mania » 01 ноя 2016, 00:09

Des1red писал(а): Звонок к провайдеру как правило мало чего дает, вам нужно самостоятельно убедиться что с ним все впорядке. Проверьте подключение "напрямую", вставив кабель интернета прямиком в комп или ноут. Появятся проблемы - это косяк провайдера, проблем не будет - это роутер. В таком случае напишите в тп-линк, предварительно сохраните системный журнал (в настройках Системные инструменты - Системный журнал) именно в момент потери интернета.
Вопрос куда именно писать в тп-линк? Или форум не решает проблем пользователей?
Прошу меня простить, новенький тут.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Archer C2 и HDD + проседания сигнала

Сообщение Goodwin » 01 ноя 2016, 12:21

support.ru@tp-link.com
Форум - это место общения пользователей, а не платформа для мгновенного решения проблем.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «Archer C2»