Название темы: Скачет пинг по кабелю
Аппаратная версия устройства: V1.
Провайдер: Местный городской
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Прямое включение в роутер кабелем. Скачки пинга от 0,6 до 13,67 мс. Роутер в эксплуатации 4 часа.
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Скачет пинг по кабелю
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 17:26
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 мар 2017, 14:27
Re: Скачет пинг по кабелю
Ну Вы предлагаете откатиться на багованную прошивку,для чего,для приобретения новых "старых" проблем?vyacheslav.kolyvanov писал(а):А ну т е вы по жизни не сталкивались с ситуацией когда обновление ПО приводило к возникновению новых проблем, которых не было в старых версиях...ivan.ivanych писал(а):"поменяйте значение MTU на 1400" - ситуация не изменилась.
Собственно по совету "накатить" прошивку V1_160318,а смысл,в ней же имелись проблемы которые были исправлены в версии V1_160516.
Re: Скачет пинг по кабелю
целых 14 миллисекунд! Какой ужас! Это же целых 14\1000 секунды! Представляю лицо продавца, к которому кто-то потенциально может обратиться с возвратом товара по такой причине...
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 мар 2017, 14:27
Re: Скачет пинг по кабелю
Собственно ,что здесь смешного??? Пинг от компа до роутера по кабелю должен быть 1мс и постоянным,но ни как не 14мс - это пинг от Москвы до Минска.Goodwin писал(а):целых 14 миллисекунд! Какой ужас! Это же целых 14\1000 секунды! Представляю лицо продавца, к которому кто-то потенциально может обратиться с возвратом товара по такой причине...
Вот как пример,естественно это не C2.
Re: Скачет пинг по кабелю
Кто вам такое вообще сказал? Где это написано?Пинг от компа до роутера по кабелю должен быть 1мс
Пинг - это просто icmp запросы. Их приоритет на роутере может быть намного ниже, чем приоритет на действительно важные вещи, например приоритет на загрузку\отдачу p2p трафика, или медиа-трафика, или iptv.
Если пинг от ПК до роутера >1мс, это не значит, что запрос идёт дольше, это значит что роутер его обработал дольше, потому что не счёл нужным делать это быстрее в ущерб другим потенциальным задачам.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 мар 2017, 14:27
Re: Скачет пинг по кабелю
"приоритет" и "это значит что роутер его обработал дольше, потому что не счёл нужным делать это быстрее в ущерб другим потенциальным задачам" - вот собственно и ответ,почему такой высокий и непостоянный пинг.Надеюсь в следующей прошивке это недоразумение будет исправлено.Goodwin писал(а):Кто вам такое вообще сказал? Где это написано?Пинг от компа до роутера по кабелю должен быть 1мс
Пинг - это просто icmp запросы. Их приоритет на роутере может быть намного ниже, чем приоритет на действительно важные вещи, например приоритет на загрузку\отдачу p2p трафика, или медиа-трафика, или iptv.
Если пинг от ПК до роутера >1мс, это не значит, что запрос идёт дольше, это значит что роутер его обработал дольше, потому что не счёл нужным делать это быстрее в ущерб другим потенциальным задачам.
Re: Скачет пинг по кабелю
Абсолютно бестолоковый диалог. Всё равно что обратиться в microsoft: ваш сайт не пингуется, меня это не устраивает, меня не интересует, что это сделано с точки зрения безопасности. Надеюсь в следующем обновлении это недоразумение будет исправлено"
C:\Users\tp-link>ping microsoft.com
Обмен пакетами с microsoft.com [23.96.52.53] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Статистика Ping для 23.96.52.53:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
(100% потерь)
Тема закрыта.
C:\Users\tp-link>ping microsoft.com
Обмен пакетами с microsoft.com [23.96.52.53] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Статистика Ping для 23.96.52.53:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
(100% потерь)
Тема закрыта.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!