Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с Ping по Wi-Fi до роутера

AC750 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Ответить
sergey.blyudov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:23

Проблема с Ping по Wi-Fi до роутера

Сообщение sergey.blyudov » 23 мар 2017, 14:32

Название темы: Проблема с Ping по Wi-Fi до роутера
Аппаратная версия устройства: v1
Провайдер: Билайн
Тип подключения: L2TP
Описание проблемы: Пинг по Wi-Fi крайне нестабильный, по непонятным причинам начинает скатать до самых невменяемых пределов (до нескольких тысяч). Тестировал как по 5 ГГц, так и по 2.4 ГГц. Пробовал поменять каналы, но не помогло. Тестировал с двух компьютеров. Как следствие, абсолютно неиграбельны онлайн игры (теряются пакеты и задержки больше секунды). На иностранных форуме Tp-Link много таких тем с проблемой, но там решения не нашел (кроме того, чтобы вернуть роутер в магазин).

Прошивка последняя официальная

Помогите пожалуйста!
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Des1red
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 11:27
Страна: Russia

Re: Проблема с Ping по Wi-Fi до роутера

Сообщение Des1red » 24 мар 2017, 09:42

На разных устройствах тестировали? Убедились что именно в роутере проблема?
Если же проблема программного характера или дело в помехах, то Вам помогут данные рекомендации: http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?p=51146#p51146
Если же нет, то мб это и аппаратная поломка, и тогда стоит обратиться в сервис. Но перед этим лучше в саппорт напишите, может ребята там знают решение проблема support.ru@tp-link.com

Ответить

Вернуться в «Archer C2»