Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с WIFI. Неоднократное "отключение" роутера

AC750 Двухдиапазонный беспроводной маршрутизатор
Ответить
Kamenlar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 16:14
Страна: Украина

Проблема с WIFI. Неоднократное "отключение" роутера

Сообщение Kamenlar » 22 июл 2017, 16:26

Название темы: Проблема с WIFI. Неоднократное "отключение" роутера
Аппаратная версия устройства: Ver. 1
Провайдер: "Фринет" O3
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: Добрый день. 2-3 дня назад, начал глючить роутер. Каждые полтора/два часа, роутер перестает раздавать сигнал. Точнее сказать, "Без доступа к интернету", но при этом роутер сам работает, не перезагружается и все устройства(ноутбук, телефон и планшет) подключены к роутеру.
Пробовал перезапускать просто. Потом снес до заводских настроек, и заново перенастроил - так же. Позже еще пробовал сменить канал. Безуспешно. Еще была идея, смены LAN на WLAN(возможно из-за грозы сгорел, но внешне точно не видно), но точно как это сделать на новом роутере(куплен примерно 2 месяца назад) я не знаю.
Прошу помощи, и заранее спасибо!
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Проблема с WIFI. Неоднократное "отключение" роутера

Сообщение Ame » 24 июл 2017, 13:01

Необходимо разобраться, на каком участке проблема. Важно проверить, чтобы без роутера, при подключении кабеля провайдера напрямую в компьютер, у вас стабильно работал интернет. (поработать напрямую нужно какое то время )

Так же на устройстве которое теряет доступ в интернет (например ноутбук), проверьте в момент пропажи интернета открывается ли страница настройки роутера ? Проходит ли пинг до нее ?
Если страница доступна , через Системные инструменты - Диагностика
Сделайте пинг до 8.8.8.8 и так же например до mail.ru и так же до шлюза провайдера

Ответить

Вернуться в «Archer C20»