Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Нет синхронизации системного времени при старте TL-WA850RE

Универсальный усилитель беспроводного сигнала, скорость до 300 Мбит/с
Ответить
trcont-vrn
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 15:01
Страна: Россия

Нет синхронизации системного времени при старте TL-WA850RE

Сообщение trcont-vrn » 04 ноя 2017, 10:29

Название темы: Нет синхронизации системного времени при старте TL-WA850RE
Аппаратная версия устройства: TL-WA850RE v 4.0
Версия встроенного ПО: 1.0.0 build 20170109 rel. 58858 (6985/6869)
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Описание проблемы: Настройки сети: получать IP автоматически, DHCP выключен. И TL-WA850RE и беспроводные клиенты получают адреса от роутера, через который усилитель подключен к сети Интернет. Клиенты без проблем видят Интернет, синхронизируют свое время с серверами времени. В web-интерфейсе усилителя на закладке "состояние" восклицательный знак - Состояние Интернет: неизвестно. Время не синхронизируется (часовой пояс выставлен правильно, летнее время отключено). В системном журнале следующие события: DNS probing failed, DUT can not get a dns server. и следом: NTP detection failed. По логам роутера видно, что усилитель постоянно шлет пакеты на различные адреса на 123 порт. Все варианты сетевых настроек пробовал, результат один - у клиентов все ОК, на усилителе время считает с 01/01/2017 00:00:00. Куда копать дальше?

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Нет синхронизации системного времени при старте TL-WA850RE

Сообщение Goodwin » 04 дек 2017, 19:25

Судя по логу, сам роутер делает DNS-запрос для того, чтобы отрезолвить NTP-сервер с доменного имени. И соответственно не может сделать этого. Почему? Вы говорите, что ip-адреса усилитель получает автоматически. Следовательно шлюзом для усилителя выступает ваш роутер. ДНС-сервером тоже.
Вы можете попробовать в настройках основного роутера попробовать выставить в настройках DHCP в качестве ДНС-предпочитаемого сервера 8.8.8.8
Если не поможет, то я бы посоветовал проверить усилитель на любом другом подключении. Например с телефона хотспотом раздать wifi сеть, подключиться к ней через усилитель и проверить.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-WA850RE \ TL-WA854RE»