Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с WIFI

AC750 Усилитель Wi-Fi сигнала
Ответить
evgeniy.mihaylenko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 07:47

Проблема с WIFI

Сообщение evgeniy.mihaylenko » 16 янв 2020, 07:54

Название темы: Проблема с WIFI
Аппаратная версия устройства: RE200 v3.0
Версия встроенного ПО: 1.0.3 BUILD 20190305
Описание проблемы: как выключить на усилителе DHCP?что на динамическом,что на статическом соединении стоит авто вкл....при включенном DHCP не ловит WI FI,хотя индикаторы горят все зеленые....

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Проблема с WIFI

Сообщение Maria2017 » 16 янв 2020, 13:44

Уточните.пожалуйста, Вы не видите в списке сетей сеть усилителя или она все таки отображается,устройство к ней подключается, но без доступа в интернет?

При подключении к сети усилителя какой IPv4 адрес получает устройство и какой на нем отображается адрес шлюза?

DHCP-сервер отключается в разделе Настройки -> Сеть -> страница Настройки сети.

evgeniy.mihaylenko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 07:47

Re: Проблема с WIFI

Сообщение evgeniy.mihaylenko » 16 янв 2020, 14:06

да,сеть видит....подключается,но без доступа в интернет.....в настройках репитера нет отключения DHCP.....автоматом стоит включено.....адрес ipv4 192.168.2.204 шлюз по умолчанию 192.168.2.1 DNS сервер 192.168.2.1

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Проблема с WIFI

Сообщение Maria2017 » 21 янв 2020, 11:44

evgeniy.mihaylenko писал(а):
16 янв 2020, 14:06
да,сеть видит....подключается,но без доступа в интернет.....в настройках репитера нет отключения DHCP.....автоматом стоит включено.....адрес ipv4 192.168.2.204 шлюз по умолчанию 192.168.2.1 DNS сервер 192.168.2.1
А адрес шлюза 192.168.2.1 совпадает с IP -адресом роутера, к которому подключается усилитель? Если в адресной строке браузера ввести этот адрес страница настроек роутера открывается или усилителя?

С помощью функции WPS не пробовали подключить усилитель к роутеру? На роутере имеется кнопка WPS?

Ответить

Вернуться в «RE200»