Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Помогите пожалуйста!!!

AC600 Беспроводной двухдиапазонный сетевой USB-адаптер
Ответить
Proximo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 18:49
Страна: Испания

Помогите пожалуйста!!!

Сообщение Proximo » 27 янв 2016, 19:01

Аппаратная версия устройства: ver 1.0
Версия драйвера, который Вы ставите: Archer T2UH_V1_Driver_140821
Ваша страна: Испания
Ваша операционная система: Windows 8 64
Ребята, день добрый
Подскажите
У меня USB адаптер TP LINK AC 600 Archer T2UH. Использую его исключительно для точки доступа. Сам из Испании. Понимаю, что может не туда пишу, но всё же на родном языке проще изъяснить проблему.
Не знаю почему, ну просто постоянно выбивает интернет. Иногда только включу, на телефоне подсоединит, почта пришла, сразу выбивает. Иногда работает. Какой-то адаптер попался с характером))))
Призываю к помощи. Как вылечить это?

GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: Помогите пожалуйста!!!

Сообщение GregoryS » 29 янв 2016, 09:18

Добрый день.

Скорее всего адаптер отключается из-за того, что включено "экономия электропитания" в свойствах адаптера, что в "Диспетчере задач" находится.

maska
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 22:14
Страна: Германия

Re: Помогите пожалуйста!!!

Сообщение maska » 23 апр 2016, 22:20

Здравствуйте, та же проблема, купил для ноутбука WIFI USB адаптер AC600, постоянно дисконектится от сети. Иногда подряд по несколько раз, иногда может поработать 30 мин и больше. Встроеный в ноутбук адаптер при этом ловит(хотя хуже) но не дисконектит. Уже перепробывал многие способы, особенно с питанием. Делал на максимальную производительность всьо, выключал экономию, но всьоравно не помогает. Помогите пожалуйста. У меня Windows 7

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помогите пожалуйста!!!

Сообщение Goodwin » 24 апр 2016, 15:24

Дисконнектит в основном под нагрузкой? Например в играх? Что происходит с соединением wi-fi?
Красный крест? Или восклицательный знак (подключено, но без доступа к интернет)?
Суть в том, что как на максимальную прозиводительность не ставь, если блок питания д*рьмо, ничего не поможет.
Если потребление выше чем даёт блок, устройство будет отключаться.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

timotv
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 20:54
Страна: Россия

Re: Помогите пожалуйста!!!

Сообщение timotv » 17 окт 2016, 21:01

Купил себе Archer T2UH, но был готов к проблемам, поэтому ссылка на эту тему у меня была открыта еще до приобретения. Воткнул в ноут и сразу увидел, что устройство отваливается. Первое же предположение - нехватка питания. Купил двойной кабель USB и проблема ушла:
USB2.0 2xAM/AF 90см
Gembird/Cablexpert CCP-USB22-AMAF-3
http://www.oldi.ru/catalog/element/0184163/
http://cablexpert.com/item.aspx?id=6564&lang=ru
http://izhevsk.ru/forummessage/132/4789289.html
https://ru.aliexpress.com/item/2-Port-U ... .42.OfIdUt
http://www.banggood.com/ru/39cm-Double- ... 93436.html

Ответить

Вернуться в «Archer T2U»