Название темы: Батарея. Тачскрин. Проблемы
Описание проблемы: Куплен в сентябре 2016. Лежал без дела пару месяцев, периодически подзаряжался.
1. Батарея. Не держит заряд, разряжается за 12 ч в режиме ожидания, а при звонках так за пару часов. Не падал, не перегревался/переохлаждался.
2. Тачскрин. Срабатывает от (почти) любого материала - чехла, одежды. Т.е., если не дождавшись полного отключения экрана сунуть в чехол или карман, возможен запуск к-ниб. программы или звонка.
А так же вопрос:
1. не нахожу списка программ, вижу только то что на экране(-ах) - жутко непривычно и неудобно. Может, не там смотрю?
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Батарея. Тачскрин. Проблемы
-
- Модератор
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
- Страна: Russia
- Откуда: Москва, Neffos Support
- Контактная информация:
Re: Батарея. Тачскрин. Проблемы
Добрый день!
1) Попробуйте воспользоваться следующими рекомендациями:
2) Экран может срабатывать на токопроводящие материалы (к примеру пальцы, металлические предметы), экран достаточно чувствительный, поэтому может срабатывать через не толстую одежду.
3) На телефоне установлен Launcher, который выглядит как просто рабочие столы и не имеет отдельного списка с приложениями. Если Вам это непривычно, вы легко можете установить другой Launcher из Google Play, например Google Старт.
1) Попробуйте воспользоваться следующими рекомендациями:
1) В приложении "Управление системой" в разделе Оптимизация -> Автозапуск отключить все неиспользуемые приложения.
2) В меню Настройки -> WLAN -> Дополнительно отключить пункт "Всегда искать сети". (Этот пункт отключаем, только если Вам не критично постоянное определение местоположения)
3) Если в Вашем регионе плохая связь 4G или 3G (постоянно переключается с 4G на 3G, с 3G на 2G), в меню Настройки -> Сети сотовой связи -> Тип сети выбрать тот тип связи, который ловится стабильно (3+ деления).
4) Не рекомендуется использовать сторонние приложения, работающие с режимом энергосбережения, отслеживающие работу приложений. Они могут работать постоянно в фоне и мешать телефону уходить в спящий режим.
5) Проверьте нет ли ошибок в синхронизации аккаунтов. Для этого необходимо зайти в меню Настройки -> Аккаунты, выбрать тут аккаунт и проверить нет ли ошибок синхронизации. Если ошибки есть, то попробовать синхронизировать аккаунт вручную.
6) Не рекомендуется использовать сторонние зарядные устройства для телефона, если же по какой-то причине это необходимо, проверьте чтобы параметры были схожи с параметрами от оригинальной зарядки.
2) В меню Настройки -> WLAN -> Дополнительно отключить пункт "Всегда искать сети". (Этот пункт отключаем, только если Вам не критично постоянное определение местоположения)
3) Если в Вашем регионе плохая связь 4G или 3G (постоянно переключается с 4G на 3G, с 3G на 2G), в меню Настройки -> Сети сотовой связи -> Тип сети выбрать тот тип связи, который ловится стабильно (3+ деления).
4) Не рекомендуется использовать сторонние приложения, работающие с режимом энергосбережения, отслеживающие работу приложений. Они могут работать постоянно в фоне и мешать телефону уходить в спящий режим.
5) Проверьте нет ли ошибок в синхронизации аккаунтов. Для этого необходимо зайти в меню Настройки -> Аккаунты, выбрать тут аккаунт и проверить нет ли ошибок синхронизации. Если ошибки есть, то попробовать синхронизировать аккаунт вручную.
6) Не рекомендуется использовать сторонние зарядные устройства для телефона, если же по какой-то причине это необходимо, проверьте чтобы параметры были схожи с параметрами от оригинальной зарядки.
3) На телефоне установлен Launcher, который выглядит как просто рабочие столы и не имеет отдельного списка с приложениями. Если Вам это непривычно, вы легко можете установить другой Launcher из Google Play, например Google Старт.
Re: Батарея. Тачскрин. Проблемы
Здравствуйте! Только сегодняувидел ответ. Спасибо!
Если не трудно, объясните, что случается, если параметры отличаются, как в большую, так и меньшую сторону.Neffos писал(а):6) Не рекомендуется использовать сторонние зарядные устройства для телефона, если же по какой-то причине это необходимо, проверьте чтобы параметры были схожи с параметрами от оригинальной зарядки.
срабатывает на прикосновение к одежде, и просто при помещении в чехол. бывало, сунешь не глядя в чехол, а он запускает телефонный звонок. жутко стрёмно.Neffos писал(а):2) Экран может срабатывать на токопроводящие материалы (к примеру пальцы, металлические предметы), экран достаточно чувствительный, поэтому может срабатывать через не толстую одежду.
а как при этом убрать ненужные иконки с рабочих столов?Neffos писал(а):3) На телефоне установлен Launcher, который выглядит как просто рабочие столы и не имеет отдельного списка с приложениями. Если Вам это непривычно, вы легко можете установить другой Launcher из Google Play, например Google Старт.
-
- Модератор
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
- Страна: Russia
- Откуда: Москва, Neffos Support
- Контактная информация:
Re: Батарея. Тачскрин. Проблемы
1) Все устройства трестируются именно с оригинальными ЗУ. В случае зарядки блоками питания с более слабыми параметрами в большинстве случаев все будет в порядке, но увеличится время зарядки, что касается более мощных блоков питания, то тут может уменьшаться срок службы аккумулятора, а некоторые и вовсе могут вывести устройство из рабочего состояния. Так же зачастую можно наткнуться на некачественные блоки питания (непонятных и неизвестных брендов), которые так же могут "убить" телефон.ffoma писал(а):Здравствуйте! Только сегодняувидел ответ. Спасибо!
Если не трудно, объясните, что случается, если параметры отличаются, как в большую, так и меньшую сторону.Neffos писал(а):6) Не рекомендуется использовать сторонние зарядные устройства для телефона, если же по какой-то причине это необходимо, проверьте чтобы параметры были схожи с параметрами от оригинальной зарядки.
срабатывает на прикосновение к одежде, и просто при помещении в чехол. бывало, сунешь не глядя в чехол, а он запускает телефонный звонок. жутко стрёмно.Neffos писал(а):2) Экран может срабатывать на токопроводящие материалы (к примеру пальцы, металлические предметы), экран достаточно чувствительный, поэтому может срабатывать через не толстую одежду.
а как при этом убрать ненужные иконки с рабочих столов?Neffos писал(а):3) На телефоне установлен Launcher, который выглядит как просто рабочие столы и не имеет отдельного списка с приложениями. Если Вам это непривычно, вы легко можете установить другой Launcher из Google Play, например Google Старт.
2) Проверьте экран разными предметами, например чем-то пластиковым, он не должен реагировать на нажатия, возможно в чехле есть магнит или металлические вставки.
3) В стандартном Launcher'е или в том что я предложил?
Re: Батарея. Тачскрин. Проблемы
спасибо, я уже разобрался с иконками. про зарядку ясно. с экраном буду эксперементировать, но чехол без магнитов, обычный кожзам из салона связи.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 15:01
Тачскрин
Добрый день. упал телефон разбил тачскрин, нигде не могу найти новый тачскрин. Подскажите где его можно найти или у вас можно заказать? Спасибо
-
- Модератор
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
- Страна: Russia
- Откуда: Москва, Neffos Support
- Контактная информация:
Re: Тачскрин
По этому вопросу необходимо обратиться в сервисный центр:denis.chernyh писал(а):Добрый день. упал телефон разбил тачскрин, нигде не могу найти новый тачскрин. Подскажите где его можно найти или у вас можно заказать? Спасибо
http://www.neffos.ru/support/service-center