Когда допилят програмное обеспечение?

Смартфон, 5" дисплей - 1280x720, 4-х ядерный процессор, 2GB ОЗУ, 4G LTE.
Neffos
Модератор
Модератор
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Когда допилят програмное обеспечение?

Сообщение Neffos » 21 сен 2017, 11:07

Dmytro писал(а):
Neffos писал(а):
Dmytro писал(а):
Карта: kangston, 32gb, class 10
Сборка: H10S103D01B20170301R1039


Компьютер какие-то файлы с флешки вообще видит?
Попробуйте подключить телефон к ПК, отобразить скрытые файлы (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/14201/windows-show-hidden-files) и посмотрите с компьютера, есть ли какие-то файлы на флешке.


Компьютер видит папки и файли на флешке, из скрытых файлов в корне флешки файл .data_backup_name

P.S. Пропадают не все фото, а по несколько папок


До сброса настроек постоянно это наблюдается?
Попробуйте перенести все файлы с флешки на компьютер и полностью отформатировать карту памяти, после чего переподключите ее и проверьте работу.
Владимир947
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 07:30
Страна: Россия

Re: Когда допилят програмное обеспечение?

Сообщение Владимир947 » 31 окт 2017, 07:47

Добрый день! телефон в эксплуатации менее 1 месяца, выявлена проблема с основной фотокамерой - не фокусируется изображение, прошивка последняя 1039, перезагружал, сбрасывал до заводских настроек, не помогает, подскажите как быть, нести в СЦ?
Neffos
Модератор
Модератор
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Когда допилят програмное обеспечение?

Сообщение Neffos » 31 окт 2017, 09:50

Владимир947 писал(а):Добрый день! телефон в эксплуатации менее 1 месяца, выявлена проблема с основной фотокамерой - не фокусируется изображение, прошивка последняя 1039, перезагружал, сбрасывал до заводских настроек, не помогает, подскажите как быть, нести в СЦ?


Телефон даже вручную по нажатию на экран не фокусируется? После чего проблема возникла?
Владимир947
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 07:30
Страна: Россия

Re: Когда допилят програмное обеспечение?

Сообщение Владимир947 » 31 окт 2017, 10:44

нет не фокусируется, обратил внимание когда установил сканер штрих кода, до этого просто не фотографировал
Neffos
Модератор
Модератор
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Когда допилят програмное обеспечение?

Сообщение Neffos » 31 окт 2017, 16:19

Владимир947 писал(а):нет не фокусируется, обратил внимание когда установил сканер штрих кода, до этого просто не фотографировал


В этом случае рекомендую диагностику в сервисе
Сервисные центры:
http://www.neffos.ru/support/service-center
Владимир947
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 07:30
Страна: Россия

Re: Когда допилят програмное обеспечение?

Сообщение Владимир947 » 01 ноя 2017, 10:55

благодарю
dimnet
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 00:07
Страна: Россия

Re: Когда допилят програмное обеспечение?

Сообщение dimnet » 08 ноя 2017, 00:23

Доброго времени суток!Купил в августе 2017 neffos C5.5 дней назад появилась следующая проблема :Самопроизвольно (в основном во время разговора через сим карту 1) пропадает сим карта 2 через некоторое время сама появится и на экране всплывает сообщение "сим карты заменены,для настройки выберете меню настройки сим карт" и так постоянно.Сброс пока не делал,сомневаюсь что помоет.после покупки произвел обновление ПО по WIFI.обновление прошло удачно.На данный момент стоит прошивка R1039.Со смартфоном обращаюсь бережно.Не ронял.Если кто встречал данную проблему и знает как решить буду весьма благодарен за помощь.В ремонт не сдавал.Смартфон новый и вполне меня устраивает.
Neffos
Модератор
Модератор
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Когда допилят програмное обеспечение?

Сообщение Neffos » 08 ноя 2017, 18:01

dimnet писал(а):Доброго времени суток!Купил в августе 2017 neffos C5.5 дней назад появилась следующая проблема :Самопроизвольно (в основном во время разговора через сим карту 1) пропадает сим карта 2 через некоторое время сама появится и на экране всплывает сообщение "сим карты заменены,для настройки выберете меню настройки сим карт" и так постоянно.Сброс пока не делал,сомневаюсь что помоет.после покупки произвел обновление ПО по WIFI.обновление прошло удачно.На данный момент стоит прошивка R1039.Со смартфоном обращаюсь бережно.Не ронял.Если кто встречал данную проблему и знает как решить буду весьма благодарен за помощь.В ремонт не сдавал.Смартфон новый и вполне меня устраивает.


Я бы все же порекомендовал сбросить настройки на заводские для исключения программной составляющей. Она может быть вызвана каким-либо сторонним ПО, которое устанавливали последнее время. Так же по возможности можно попробовать заменить вторую сим-карту для проверки и посмотреть будет ли проявляться проблема.
dimnet
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 00:07
Страна: Россия

Re: Когда допилят програмное обеспечение?

Сообщение dimnet » 16 ноя 2017, 00:16

Спасибо Уважаемый модератор проблему с самопроизвольным пропаданием сим карты 2 решил сбросом на заводские установки и на всякий случай поменял сим карты местами.проблема не проявлялась пока.Обращаюсь к Вам с новой проблемой.Купил 10 ноября 2017 такой же neffos с 5 знакомому .С магазина на смартфоне стояла прошивка (вроде R1026).Проявилась следующая проблема: при входящих вызовах не загорается экран(у меня такая проблема была до тех пор пока не обновил прошивку,обновился по wifi,установилась прошивка R1039).Я сегодня ему обновил прошивку по wifi,у него установилась версия прошивки R1030,понаблюдаем будет ли повторяться.У меня же на телефоне с последней прошивкой экран не загорается при входящих сообщениях.Просьба помочь разобраться с проблемой ,т.к я думаю что данная проблема не только у меня проявляется.Заранее благодарен за помощь!
Neffos
Модератор
Модератор
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Когда допилят програмное обеспечение?

Сообщение Neffos » 16 ноя 2017, 09:45

dimnet писал(а):Спасибо Уважаемый модератор проблему с самопроизвольным пропаданием сим карты 2 решил сбросом на заводские установки и на всякий случай поменял сим карты местами.проблема не проявлялась пока.Обращаюсь к Вам с новой проблемой.Купил 10 ноября 2017 такой же neffos с 5 знакомому .С магазина на смартфоне стояла прошивка (вроде R1026).Проявилась следующая проблема: при входящих вызовах не загорается экран(у меня такая проблема была до тех пор пока не обновил прошивку,обновился по wifi,установилась прошивка R1039).Я сегодня ему обновил прошивку по wifi,у него установилась версия прошивки R1030,понаблюдаем будет ли повторяться.У меня же на телефоне с последней прошивкой экран не загорается при входящих сообщениях.Просьба помочь разобраться с проблемой ,т.к я думаю что данная проблема не только у меня проявляется.Заранее благодарен за помощь!


Попробуйте выставить приоритет уведомлениям для приложения Телефон (настройки - звуки и уведомления - уведомления - уведомления приложений - телефон - приоритет). После зайдите в приложение СМС или Телефон - настройки - уведомления. Проверьте что включены Уведомления и Всплывающее уведомления. После перезагрузите телефон и проверьте.

Вернуться в «Neffos C5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость