Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

EAP110 низкая скорость!

Ответить
djmaloi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 23:44
Страна: Россия

EAP110 низкая скорость!

Сообщение djmaloi » 21 мар 2017, 15:34

Доброго времени суток!

Имеются 4 точки EAP 110 v1
3 точки работают в одной сети,
1 точка работает рядом но совершенно в другой сети!

Суть проблемы.
на 3х точках (в одной сети которые) установлена самая крайняя версия прошивки, а именно 1.0.2 Build 20160405 Rel. 51328
Скорость раздачи интернета при малой загрузке (4..5 пользователей на каждой точке, в основном мобильные телефоны) очень низкая.
Еще не корректно работает функция RATE Limit (устаонвленная на точки через EAP Controller) стоит скорость ограничения допустим 4096 Kbps, в реалии даже с учетом того что Ниодного клиента не подключено к точке выдает максимум 2Мбит и то постоянно скорость прыгает!
--------------
На другой точке (она отдельно от остальных работает) установлена более старая прошивка (предпоследняя) - 1.0.2.Build 20160107 Rel. 67652 Там со скоростью все намного лучше и ограничения Rate Limit срабатывают более точно, хотя тоже есть погрешность!

Вопрос: 1. можно ли как то сделать downgrate свежей прошивки на предыдущюю
2. Именно ваши точки (EAP110) плохо работают с Intel Wifi устройствами на ноутбуках, приходится регулярно откатываться на более старые версии драйверов Intel. С точками Zyxel и Dlink эти самые устройства (ноутбуки) работают великолепно как по скорости, так и по видимости в сети Wifi точек доступа без смены драйвера на более ранний!

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: EAP110 низкая скорость!

Сообщение Goodwin » 01 апр 2017, 23:21

Эти точки вполне рабочие, никаких проблем со скоростью на них нет.
Пригласите системного администратора чтобы провёл нормальную диагностику. В контроллере точек всё прекрасно можно отследить, но шейпингом занимаются не эти точки, а вышестоящее оборудование, например централизованный маршрутизатор, на котором настраивается политика шейпера.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

djmaloi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 23:44
Страна: Россия

Re: EAP110 низкая скорость!

Сообщение djmaloi » 02 окт 2017, 11:15

Goodwin писал(а):Эти точки вполне рабочие, никаких проблем со скоростью на них нет.
Пригласите системного администратора чтобы провёл нормальную диагностику. В контроллере точек всё прекрасно можно отследить, но шейпингом занимаются не эти точки, а вышестоящее оборудование, например централизованный маршрутизатор, на котором настраивается политика шейпера.
О каком вышестоящем оборудовании идет речь? Зачем тогда предусмотрена настройка RATE Limit (на самих точках доступа через EAP Controller - который софтовый, а не физический) - которая по вашим словами не может быть реализована без вышестоящего оборудования!
Повторюсь на старйо прошивке все более менее нормально работало, я так понимаю в новой прошивке привели значения (рабочие характеристики) к необходимым стандартам и качество связи резко ухудшилось.

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: EAP110 низкая скорость!

Сообщение reaper » 09 окт 2017, 11:41

Откатиться с указанной версии ПО не возможно. Нам на данный момент не известно о проблемах EAP110 с сетевыми картами от интел. Укажите с какими именно возникают проблемы, какие это проблемы, как они диагностировались. Каждое проблемное устройство необходимо проверить в непосредственной близости от точки, отключив от нее других клиентов. Укажите также с какими сетевыми картами проблем не возникает и как они ведут себя в одном и том же месте с проблемными. Также лучше всего написать нам по адресу, support.ru@tp-link.com, максимально подробно описав проблему, чтобы мы имели с Вами постоянный контакт в рамках письма.

Ответить

Вернуться в «Потолочные точки доступа серии EAP/CAP»