Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

EAP120 периодически "теряют" подключения клиентов

Ответить
u2-trio
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2017, 13:30
Страна: Россия

EAP120 периодически "теряют" подключения клиентов

Сообщение u2-trio » 04 май 2017, 13:54

Схема:
*3-ри точки EAP120 (встроенное ПО: EAP120(EU)_V1_160405) под управлением EAP Controller V 2.4.7 .
*Настроена перезагрузка точек 1-н раз в сутки в ночное (не рабочее) время.
*Пользователи: до 90 клиентов (стационарные компьютеры + переносные устройства)
*Расположение точек: трёх этажное здание с точкой на каждом этаже.
*Сетевые карты стационарных компьютеров: TP-Link TL-WN851ND, TL-WN881ND.

Проблема: Периодически точки "теряют" соединение с клиентами.
Временное решение: перезагрузка точки посредством EAP Controller.

Прошу оказать помощь в решении проблемы, а конкретно добиться бесперебойной работы точек доступа, без необходимости постоянной перезагрузки точек в рабочее время.

Ответить

Вернуться в «Потолочные точки доступа серии EAP/CAP»