Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Neffos Y5L - Обсуждение

Смартфон, 4,5" дисплей - 854x480, 4-х ядерный процессор, 1GB ОЗУ, 3G.
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 10 авг 2016, 12:56

Neffos Y5L
Материалы корпуса: Пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0
Экран: 4,5 дюйма, разрешение 854x480, плотность пикселей на дюйм ~220;
Процессор: 4-х ядерный процессор Qualcomm MSM8209 ARM Cortex-A7 1.1 ГГц;
Графический чип: Adreno™ 304;
Оперативная память: 1 Гб LPDDR3;
Постоянная память: 8 Гб;
Поддержка карт памяти: до 32 Гб;
Основная камера: 5 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 2 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
WCDMA/GSM
TP801A:
GSM: частота (2/3/5/8)
WCDMA: частота (1/8)
Навигация: GPS (поддержка A-GPS), Глонасс;
Аккумулятор: съёмный, ёмкость 2020 мА·ч;
Размеры: 66,6 х 133,4 х 9,8 мм;
Вес: 127 г.

vova.makarov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 01:52

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение vova.makarov » 13 дек 2017, 10:20

Neffos писал(а):
vova.makarov писал(а):
Neffos писал(а): Вы на разных Wi-Fi сетях проверяли?


Добрый день... да на нескольких Wi-Fi сетях пробовал, Google Play работает только через мобильные сети... как то печальненько.
Попробуйте отчистить данные приложения Play маркет (настройки - приложения - Play Маркет - Память - Стереть данные). После перезагрузите телефон и проверьте работу.
Так же если на телефоне есть какие-то приложения работающие с сетью (VPN клиенты, Proxy и т.п) отключите их или лучше временно удалите для проверки.

Телефон новый из магазина :) там ничего нет... о чем вы. все должно работать из коробки.Но все вышеуказанное я конечно же делал, с вечера до 2 ночи штудировал интернет и искал в чем причина... вот вы были последние кому написал. Так телефон в общем хороший, ребенку нравится, играет, батарейка живет, почти не тормозит. Проблема одна - Папа, дай симку хочу кое что поставить....:) и я не знаю что с этим делать.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 13 дек 2017, 16:34

vova.makarov писал(а):
Neffos писал(а):
vova.makarov писал(а):


Добрый день... да на нескольких Wi-Fi сетях пробовал, Google Play работает только через мобильные сети... как то печальненько.
Попробуйте отчистить данные приложения Play маркет (настройки - приложения - Play Маркет - Память - Стереть данные). После перезагрузите телефон и проверьте работу.
Так же если на телефоне есть какие-то приложения работающие с сетью (VPN клиенты, Proxy и т.п) отключите их или лучше временно удалите для проверки.

Телефон новый из магазина :) там ничего нет... о чем вы. все должно работать из коробки.Но все вышеуказанное я конечно же делал, с вечера до 2 ночи штудировал интернет и искал в чем причина... вот вы были последние кому написал. Так телефон в общем хороший, ребенку нравится, играет, батарейка живет, почти не тормозит. Проблема одна - Папа, дай симку хочу кое что поставить....:) и я не знаю что с этим делать.
Из коробки и не должно быть никаких проблем с данным приложением. Выше я указал самые частые причины этой проблемы на Android устройствах в целом. Самое последнее что можно сделать именно со стороны телефона - это полный сброс и обновление ПО, если не обновляли.
Ради теста, попробуйте со своего телефон интернет раздать через WI-FI (на всех современных телефонах должна быть эта функция) и подключитесь к нему с этого телефона для проверки.

vova.makarov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 01:52

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение vova.makarov » 13 дек 2017, 16:39

Neffos писал(а):
vova.makarov писал(а):
Neffos писал(а): Попробуйте отчистить данные приложения Play маркет (настройки - приложения - Play Маркет - Память - Стереть данные). После перезагрузите телефон и проверьте работу.
Так же если на телефоне есть какие-то приложения работающие с сетью (VPN клиенты, Proxy и т.п) отключите их или лучше временно удалите для проверки.

Телефон новый из магазина :) там ничего нет... о чем вы. все должно работать из коробки.Но все вышеуказанное я конечно же делал, с вечера до 2 ночи штудировал интернет и искал в чем причина... вот вы были последние кому написал. Так телефон в общем хороший, ребенку нравится, играет, батарейка живет, почти не тормозит. Проблема одна - Папа, дай симку хочу кое что поставить....:) и я не знаю что с этим делать.
Из коробки и не должно быть никаких проблем с данным приложением. Выше я указал самые частые причины этой проблемы на Android устройствах в целом. Самое последнее что можно сделать именно со стороны телефона - это полный сброс и обновление ПО, если не обновляли.
Ради теста, попробуйте со своего телефон интернет раздать через WI-FI (на всех современных телефонах должна быть эта функция) и подключитесь к нему с этого телефона для проверки.




Вот и я говорю что из коробки не должно быть, сразу не работало, обновил думал заработает...тоже нет... вайфай пробовал и с телефона раздать, и соседский, и на работе... не работает. Ну пока пользуется так... как я понял это не проблема телефонов, это что то с приложением андроид маркет, так как такая причина неработы приложения теперь повсеместно, или после его обновления, или из коробки в новом телефоне...

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение artemova » 13 дек 2017, 18:02

Попробуйте зайти в настройки роутера в раздел "DHCP" и прописать:
Primary DNS: 8.8.8.8
Secondary DNS: 8.8.4.4
После перезагрузки роутера проверьте Play Market

vova.makarov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 01:52

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение vova.makarov » 15 дек 2017, 20:23

artemova писал(а):Попробуйте зайти в настройки роутера в раздел "DHCP" и прописать:
Primary DNS: 8.8.8.8
Secondary DNS: 8.8.4.4
После перезагрузки роутера проверьте Play Market

Спасибо все заработало, а почему такая проблема? все остальные телефоны работали нормально всегда...

Sergik54
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 07:06
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Sergik54 » 17 дек 2017, 07:11

Подтверждаю проблему с плохой слышимостью у собеседника. От типа сети никак не зависит. От внешних шумов тоже. Пробовал и в абсолютно тихом помещении без посторонних внешних звуков, и на улице. Проблема возникает спонтанно.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 18 дек 2017, 15:01

Sergik54 писал(а):Подтверждаю проблему с плохой слышимостью у собеседника. От типа сети никак не зависит. От внешних шумов тоже. Пробовал и в абсолютно тихом помещении без посторонних внешних звуков, и на улице. Проблема возникает спонтанно.
Если микрофон ничем случайно не прикрывается (чехлом, рукой), рекомендую обратиться в сервис для диагностики проблемы. Наши сервисные центры:
http://www.neffos.ru/support/service-center

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 18 дек 2017, 15:44

Neffos писал(а):
Saprophagous писал(а):Добрый день. Планируется ли выпуск обновления с патчем против уязвимости Key Reinstallation Attacks?
Добрый день!
На данный момент уточняем информацию у разработчиков по данному вопросу.
Добрый день!
Мы по прежнему ведем переписку с разработчиками о возможности добавления патча безопасности. Сейчас разработчики сконцентрированы на исправлении для моделей линейки X1.
На данный момент мы не рекомендуем пользоваться Wi-Fi сетями в общественных местах (где используется данный тип шифрования), где злоумышленник может получить доступ к Вашим данным.

Sergik54
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 07:06
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Sergik54 » 18 дек 2017, 16:47

Neffos писал(а):
Sergik54 писал(а):Подтверждаю проблему с плохой слышимостью у собеседника. От типа сети никак не зависит. От внешних шумов тоже. Пробовал и в абсолютно тихом помещении без посторонних внешних звуков, и на улице. Проблема возникает спонтанно.
Если микрофон ничем случайно не прикрывается (чехлом, рукой), рекомендую обратиться в сервис для диагностики проблемы. Наши сервисные центры:
http://www.neffos.ru/support/service-center
Микрофон над камерой ничем не закрыт.
Проблема софтовая. Тут человек объяснял уже, и на 4pda он же все описывал. Получил рут, отключил шумодав и все нормально работает.
Вы бы отправили проблему разработчикам.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 19 дек 2017, 17:44

Sergik54 писал(а):
Neffos писал(а):
Sergik54 писал(а):Подтверждаю проблему с плохой слышимостью у собеседника. От типа сети никак не зависит. От внешних шумов тоже. Пробовал и в абсолютно тихом помещении без посторонних внешних звуков, и на улице. Проблема возникает спонтанно.
Если микрофон ничем случайно не прикрывается (чехлом, рукой), рекомендую обратиться в сервис для диагностики проблемы. Наши сервисные центры:
http://www.neffos.ru/support/service-center
Микрофон над камерой ничем не закрыт.
Проблема софтовая. Тут человек объяснял уже, и на 4pda он же все описывал. Получил рут, отключил шумодав и все нормально работает.
Вы бы отправили проблему разработчикам.
Отключение шумоподавления - это не решение проблемы, а создание "костылей". Необходимо решать проблему, а для этого нужна диагностика конкретного аппарата.

Ответить

Вернуться в «Neffos Y5L»