Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Не подключить умную розетку Digma Diplug 160

Беспроводной 4G LTE-маршрутизатор
Ответить
426182
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2020, 21:26
Страна: Россия

Не подключить умную розетку Digma Diplug 160

Сообщение 426182 » 18 янв 2020, 21:37

Название темы: Не подключить умную розетку Digma Diplug 160
Аппаратная версия устройства: v.2
Версия встроенного ПО: 1.0.19 Build 181219 Rel.59200n
Тип сети: 4G - Уверенный прием
Модель модема: -
Описание проблемы: Здравствуйте, на могу настроить подключение умной розетки Diplug 160,
Пробовал подключить к Asus, все работает без проблем, из коробки.
Писал в поддержку Digma, они не понимают в чем проблема... порекомендовали обратится в TP-Link/
Помогите пожалуйста.

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Не подключить умную розетку Digma Diplug 160

Сообщение Maria2017 » 21 янв 2020, 11:03

Опишите,пожалуйста, подробнее проблему. В чем именно заключается проблема?
Розетка не подключается к сети вай-фай, не получает IP-адрес?

Gennadiy_Z
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 09:45
Страна: Россия

Re: Не подключить умную розетку Digma Diplug 160

Сообщение Gennadiy_Z » 27 ноя 2020, 10:05

У меня такая же проблема. Уже бьюсь не первый день.
Устройство подключено к роутеру , роутер его видит, устройство присутствует в списке клиентов DHCP c ip-адресом 192.168.1.4 под именем ESP_AF81DA , также присутствует в статистике wi-fi.
Так же индикация на розетке говорит о том, что устройство подключено в сеть wi-fi (после подключения горит постоянно индикатор). Но тем не менее приложение Digma SmartLife категорически не подключает розетку. Попытки настроить производились много раз, со сбросом предыдущих настроек.
Тех .поддержка Digma утверждает, что в настройках роутера что то не то, из-за чего розетка не подключается к серверу digma, типа где то стоят ограничения.
Да еще интерфейс роутера на аглицком языке, вот и тыкаюсь наугад, может кто что подскажет. Я так понимаю принцип подключения любых умных устройств одинаков, все они работают через один и тот же сервер. Как пишут в отзывах к розетке, все подключается буквально в три клика. Хотелось бы увидеть тех счастливчиков.

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Не подключить умную розетку Digma Diplug 160

Сообщение Ame » 28 ноя 2020, 19:23

Уточните а в каком режиме используется роутер через сим карту ? или витая пара ? Ранее данная розетка работала с каким либо роутером ?
Так же в настройках роутера Advanced - System tools - System Time он корректно отображает время ?

Не могли бы вы более точно уточнить какая именно ошибка выходит в приложении ?

Gennadiy_Z
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 09:45
Страна: Россия

Re: Не подключить умную розетку Digma Diplug 160

Сообщение Gennadiy_Z » 29 ноя 2020, 17:21

Роутер работает через сим карту, время выставил, не помогло, а вот вставил эту же симку в запасной смартфон Moto g4+, включил в режим точки доступа и о чудо- розетка заработала, прошла регистрацию в облаке.
В случае с роутером розетка к нему подсоединяется, но в облаке не регистрируется и по истечении времени регистрации приложение сообщает на неполадки в сети, типа частота может быть не 2,4 Ггц, или пароль не тот, либо сигнал слабый, вообщем штатное сообщение.
Ну теперь хоть проблема локализована, и розетка рабочая. Проблема в роутере! И хрен знает где копать.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Не подключить умную розетку Digma Diplug 160

Сообщение aureoli86 » 12 янв 2021, 20:40

Gennadiy_Z писал(а):
29 ноя 2020, 17:21
Роутер работает через сим карту, время выставил, не помогло, а вот вставил эту же симку в запасной смартфон Moto g4+, включил в режим точки доступа и о чудо- розетка заработала, прошла регистрацию в облаке.
В случае с роутером розетка к нему подсоединяется, но в облаке не регистрируется и по истечении времени регистрации приложение сообщает на неполадки в сети, типа частота может быть не 2,4 Ггц, или пароль не тот, либо сигнал слабый, вообщем штатное сообщение.
Ну теперь хоть проблема локализована, и розетка рабочая. Проблема в роутере! И хрен знает где копать.
Здравствуйте!
Умная розетка может делать запрос на сервер через доменное имя
Попробуйте прописать DNS сервера гугла в разделе Advanced-Network-LAN Settings
Primary DNS 8.8.8.8
Secondary DNS 8.8.4.4
Если у Вас аппаратная версия устройства v3 или v4 можете проверить также на бета прошивке, понизив размер MTU
viewtopic.php?p=78792#p78792MTU

Ответить

Вернуться в «TL-MR6400»