Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

AC1200 Беспроводной двухдиапазонный маршрутизатор
andrey.filatov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 16:04

Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

Сообщение andrey.filatov » 22 мар 2019, 18:33

Название темы: Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN
Аппаратная версия устройства: Archer C50 v3 00000001
Провайдер: Netbynet
Тип подключения: Dynamic IP
Логи оборудования: 1970-01-01 03:00:13 [5] System: Enable firewall
1970-01-01 03:00:14 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
1970-01-01 03:00:16 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 30:9C:23:87:FD:31
1970-01-01 03:00:16 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.102
1970-01-01 03:00:17 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
1970-01-01 03:00:17 [5] DHCPC: Recv OFFER from server 212.1.254.224 with ip 46.72.64.196
1970-01-01 03:00:19 [5] DHCPD: Recv INFORM from 30:9C:23:87:FD:31
1970-01-01 03:00:19 [5] DHCPC: Send REQUEST to server 212.1.254.224 with request ip 46.72.64.196
1970-01-01 03:00:21 [5] DHCPC: Recv ACK from server 212.1.254.224 with ip 46.72.64.196 lease time 7200
1970-01-01 03:00:21 [5] DHCPC: Recv DNS server address 212.1.224.6,212.1.244.6
2019-03-16 19:02:50 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 4C:ED:DE:F3:ED:A6
2019-03-16 19:02:50 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.101
2019-03-16 19:02:53 [5] DHCPD: Recv INFORM from 4C:ED:DE:F3:ED:A6
Описание проблемы: Роутер работает в основном стабильно, но портит всё, одна не приятная его манера. К роутеру подключён один ноутбук, два смартфона по беспроводному режиму 2,4 ГГц. Беспроводной режим 5 ГГц во обще отключен. И ещё один системник по кабелю подключен. Пропадает соединение у всех устройств по Wi-Fi и LAN соединению. Просто не с того не с чего, каждый день, в любое время, и может быть по несколько раз, а потом начать так же нормально работать (После перезагрузки) до следующего дня. У ноутбука даже в списке найденных сетей перестаёт отображаться при разрыве. Спасает тока перезагрузка роутера на кнопку на самом корпусе, так как в это время Веб-интерфейс просто не доступен. По наблюдениям системного журнала появляется эта дата 1970-01-01, хотя до её появления дата и время в настройка корректно отображается.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

ivan.shatnev
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:35

Re: Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

Сообщение ivan.shatnev » 17 июл 2019, 13:49

Вообщем за последние два дня ситуация такая что роутер зависает каждые 30 минут , веб морда не работает - пинги не идут ! Спасает только ресет , но это без преувеличений каждые 30-40 минут . Хард ресет и прочие манипуляции не помогают . Видимо пора его менять

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

Сообщение Maria2017 » 14 авг 2019, 15:19

ivan.shatnev писал(а):
17 июл 2019, 13:49
Вообщем за последние два дня ситуация такая что роутер зависает каждые 30 минут , веб морда не работает - пинги не идут ! Спасает только ресет , но это без преувеличений каждые 30-40 минут . Хард ресет и прочие манипуляции не помогают . Видимо пора его менять
[/quot]

Пожалуйста, обратитесь в один из наших сервисных центров https://www.tp-link.com/ru/support/service-center/ .

Yury008
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2021, 22:50
Страна: Kherson

Re: Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

Сообщение Yury008 » 31 окт 2021, 23:04

Та же самая проблема, роутер был куплен недавно. Только у моего V6. Суть проблемы роутер даёт сбои в любое время когда ему заблагоразумится, к роутеру подулючено 7 устройств, но думаю это не проблема (прошивку сменил на последнюю..как советовали ранее). Сеть горит показывает сами точки 2.4 и 5 частот, также устройства подключены к нему но вот интернет не получают... В настройки попасть не могу помогает только перезагрузка с кнопки.. на день может такой 1 сбой или 9.. когда как. Провайдер не при чём его уже вызывали смотрели тестили сказали нет у нас всё чисто.

maksim.bokunov
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 дек 2020, 10:29

Re: Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

Сообщение maksim.bokunov » 01 ноя 2021, 10:45

Добрый день, какой у вас тип подключения? Что в момент проблемы происходит в веб интерфейсе? (по адресу роутера веб-интерфейс открывается? Так же попробовать открыть веб интерфейс будучи подключенными по wi-fi). Какую кнопку вы нажимаете? "reset".

Yury008
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2021, 22:50
Страна: Kherson

Re: Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

Сообщение Yury008 » 04 ноя 2021, 15:05

maksim.bokunov писал(а):
01 ноя 2021, 10:45
Добрый день, какой у вас тип подключения? Что в момент проблемы происходит в веб интерфейсе? (по адресу роутера веб-интерфейс открывается? Так же попробовать открыть веб интерфейс будучи подключенными по wi-fi). Какую кнопку вы нажимаете? "reset".
Тип подключения ВайФай, в момент проблемы устройство ничем не отличается от нормального всё горит зелёным устройства все подключены. Но увы нету доступа к сети интернет... происходит сбой к подключению интернет. Когда это происходит в настройки роутера не попасть. Далее роутер либо начинает виснуть на пару тройку секунд или десяток секунд и позже работает нормально еще N время... а бывает что приходится перезагружать вручную...

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

Сообщение aureoli86 » 11 ноя 2021, 09:28

Yury008 писал(а):
04 ноя 2021, 15:05
maksim.bokunov писал(а):
01 ноя 2021, 10:45
Добрый день, какой у вас тип подключения? Что в момент проблемы происходит в веб интерфейсе? (по адресу роутера веб-интерфейс открывается? Так же попробовать открыть веб интерфейс будучи подключенными по wi-fi). Какую кнопку вы нажимаете? "reset".
Тип подключения ВайФай, в момент проблемы устройство ничем не отличается от нормального всё горит зелёным устройства все подключены. Но увы нету доступа к сети интернет... происходит сбой к подключению интернет. Когда это происходит в настройки роутера не попасть. Далее роутер либо начинает виснуть на пару тройку секунд или десяток секунд и позже работает нормально еще N время... а бывает что приходится перезагружать вручную...
Добрый день!
Возможно какое-то устройство флудит в локальной сети. Проверить можно следующим образом-по одному на какое-то время отключать одно из устройств в домашней сети, наблюдать при отключении какого устройства роутер перестает зависать, также можно в настройках роутера поставить в разделе Защита-Расширенные настройки защиты галку включить Защита от DoS-атак и ниже следующие три галки Включить фильтрацию от атак, Включить фильтрацию UDP-FLOOD, Включить фильтрацию от атак TCP-SYN-FLOOD, сохранить. По кнопке ниже можно отслеживать устройства (Список заблокированных узлов-источников DoS-атак).

Yury008
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2021, 22:50
Страна: Kherson

Re: Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

Сообщение Yury008 » 21 ноя 2021, 00:06

aureoli86 писал(а):
11 ноя 2021, 09:28
Yury008 писал(а):
04 ноя 2021, 15:05
maksim.bokunov писал(а):
01 ноя 2021, 10:45
Добрый день, какой у вас тип подключения? Что в момент проблемы происходит в веб интерфейсе? (по адресу роутера веб-интерфейс открывается? Так же попробовать открыть веб интерфейс будучи подключенными по wi-fi). Какую кнопку вы нажимаете? "reset".
Тип подключения ВайФай, в момент проблемы устройство ничем не отличается от нормального всё горит зелёным устройства все подключены. Но увы нету доступа к сети интернет... происходит сбой к подключению интернет. Когда это происходит в настройки роутера не попасть. Далее роутер либо начинает виснуть на пару тройку секунд или десяток секунд и позже работает нормально еще N время... а бывает что приходится перезагружать вручную...
Добрый день!
Возможно какое-то устройство флудит в локальной сети. Проверить можно следующим образом-по одному на какое-то время отключать одно из устройств в домашней сети, наблюдать при отключении какого устройства роутер перестает зависать, также можно в настройках роутера поставить в разделе Защита-Расширенные настройки защиты галку включить Защита от DoS-атак и ниже следующие три галки Включить фильтрацию от атак, Включить фильтрацию UDP-FLOOD, Включить фильтрацию от атак TCP-SYN-FLOOD, сохранить. По кнопке ниже можно отслеживать устройства (Список заблокированных узлов-источников DoS-атак).
Спасибо попробую Вашу рекомендацию. Посмотрим что получится потому как сейчас не выносимо разрывы сети по 8-9 раз на день и особенно в вечернее время...

Yury008
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2021, 22:50
Страна: Kherson

Re: Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

Сообщение Yury008 » 21 ноя 2021, 22:21

aureoli86 писал(а):
11 ноя 2021, 09:28
Yury008 писал(а):
04 ноя 2021, 15:05
maksim.bokunov писал(а):
01 ноя 2021, 10:45
Добрый день, какой у вас тип подключения? Что в момент проблемы происходит в веб интерфейсе? (по адресу роутера веб-интерфейс открывается? Так же попробовать открыть веб интерфейс будучи подключенными по wi-fi). Какую кнопку вы нажимаете? "reset".
Тип подключения ВайФай, в момент проблемы устройство ничем не отличается от нормального всё горит зелёным устройства все подключены. Но увы нету доступа к сети интернет... происходит сбой к подключению интернет. Когда это происходит в настройки роутера не попасть. Далее роутер либо начинает виснуть на пару тройку секунд или десяток секунд и позже работает нормально еще N время... а бывает что приходится перезагружать вручную...
Добрый день!
Возможно какое-то устройство флудит в локальной сети. Проверить можно следующим образом-по одному на какое-то время отключать одно из устройств в домашней сети, наблюдать при отключении какого устройства роутер перестает зависать, также можно в настройках роутера поставить в разделе Защита-Расширенные настройки защиты галку включить Защита от DoS-атак и ниже следующие три галки Включить фильтрацию от атак, Включить фильтрацию UDP-FLOOD, Включить фильтрацию от атак TCP-SYN-FLOOD, сохранить. По кнопке ниже можно отслеживать устройства (Список заблокированных узлов-источников DoS-атак).
Не помог Ваш совет.... Также продолжаются разрывы на линии... У правайдера сбоев нету.

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

Сообщение Victor_93 » 29 ноя 2021, 10:02

Добрый день,
Какая у Вас прошивка установлена на роутере?
Вы все время пишите про WiFi соединение, по кабелю как работает интернет? Все нормально?
Попробуйте выполнить ping до самого роутера, например командой:

ping 192.168.0.1 -t

Теряются ли так пакеты до самого роутера?
Пробовали выполнить сброс настроек и перенастройку только интернет подключения?
Если к роутеру подключен всего один беспроводной клиент - на нем такая же проблема с отвалом интернет подключения?

mihail.eremeev
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2021, 20:24

Re: Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

Сообщение mihail.eremeev » 29 ноя 2021, 20:31

Victor_93 писал(а):
29 ноя 2021, 10:02
Добрый день,
Какая у Вас прошивка установлена на роутере?
Вы все время пишите про WiFi соединение, по кабелю как работает интернет? Все нормально?
Попробуйте выполнить ping до самого роутера, например командой:

ping 192.168.0.1 -t

Теряются ли так пакеты до самого роутера?
Пробовали выполнить сброс настроек и перенастройку только интернет подключения?
Если к роутеру подключен всего один беспроводной клиент - на нем такая же проблема с отвалом интернет подключения?
Добрый вечер ситуация аналогичная. внезапно пропадает wifi. Помогает только ребут. Устройств, подключенных по Lan нет.
Версия встроенного ПО:0.9.1 0.1 v0083.0 Build 170417 Rel.53533n(5255)
Версия оборудования:Archer C50 v3 00000001
Victor_93 писал(а):
29 ноя 2021, 10:02
Вы все время пишите про WiFi соединение, по кабелю как работает интернет? Все нормально?
Какая разница работает Lan или нет, если только wifi устройства в сети.

Ответить

Вернуться в «Archer C50»