Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с подключением 3G модема ZTE MF190S

Многофункциональный беспроводной маршрутизатор серии N, скорость до 450 Мбит/с
Ответить
jonnyzero
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 19:46
Страна: Украина

Проблема с подключением 3G модема ZTE MF190S

Сообщение jonnyzero » 22 мар 2017, 01:35

Подключаю модем ZTE MF190S к роутеру tl-wr942n. Модем инициализируется норм, но роутер упорно не хочет подключать интернет. Модем билайн, разлочен под любого оператора. Сим карта обыкновенного оператора (МТС, Киевстар). На ноутбуке все летает, Киевстар на роутере Archer C7 подключаеться без проблем. Прошивал всеми доступными прошивками, проблема осталась.

vyacheslav.kolyvanov
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 май 2016, 13:47

Re: Проблема с подключением 3G модема ZTE MF190S

Сообщение vyacheslav.kolyvanov » 22 мар 2017, 09:54

jonnyzero писал(а):Подключаю модем ZTE MF190S к роутеру tl-wr942n. Модем инициализируется норм, но роутер упорно не хочет подключать интернет. Модем билайн, разлочен под любого оператора. Сим карта обыкновенного оператора (МТС, Киевстар). На ноутбуке все летает, Киевстар на роутере Archer C7 подключаеться без проблем. Прошивал всеми доступными прошивками, проблема осталась.
А тестовую прошивку с форума пробовали? http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?p=54585#p54585 --- смотреть тут. Если пробовали, тогда рекомендую сделать скрин в настройках, где отображается информация о статусе модема(полностью этой страницы) и в разделе системные инструменты, есть системный журнал, сохраните его в файл и далее эту информацию с описанием проблемы рекомендую отправить на почту технической поддержки: support.ru@tp-link.ru

Ответить

Вернуться в «TL-WR942N»