Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Разрывы связи (disconnection)
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы
Разрывы связи (disconnection)
При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Разрывы связи (disconnection)
1. WR541G/542G v4 08118989
2. 4.0.1 Build 081021 Rel.48660n
3. Россия
4. Beeline
5. L2TP
6. 12мб
7. LAN
8. Ровно каждые 20 минут.
9. Постоянно точно по таймеру
10. Статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет
11. Нет
2. 4.0.1 Build 081021 Rel.48660n
3. Россия
4. Beeline
5. L2TP
6. 12мб
7. LAN
8. Ровно каждые 20 минут.
9. Постоянно точно по таймеру
10. Статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет
11. Нет
Re: Разрывы связи (disconnection)
Здравствуйте. Ждём от вас логов роутера а также скриншот настроек Network - WANstik202 писал(а):1. WR541G/542G v4 08118989
2. 4.0.1 Build 081021 Rel.48660n
3. Россия
4. Beeline
5. L2TP
6. 12мб
7. LAN
8. Ровно каждые 20 минут.
9. Постоянно точно по таймеру
10. Статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет
11. Нет
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Разрывы связи (disconnection)
Картинка настройки WAN http://img148.imageshack.us/img148/8702/112233i.jpg
Кнопочки Save log у меня нет почемуто, поэтому я просто скопировал в тхт файл и залил вот http://files.mail.ru/TXA4QP
Обращаю внимание на пункт 10, так как он сам не реконектится к интернету я нажимаю отключить и потом вручную включаю, тока так могу снова подключиться
Кнопочки Save log у меня нет почемуто, поэтому я просто скопировал в тхт файл и залил вот http://files.mail.ru/TXA4QP
Обращаю внимание на пункт 10, так как он сам не реконектится к интернету я нажимаю отключить и потом вручную включаю, тока так могу снова подключиться
Re: Разрывы связи (disconnection)
Судя по логу, у вас происходят разрывы соединения. Попробуйте подключиться напрямую без роутера, проверьте, будут ли разрывы связзи. Если напрямую будут теже симптомы, обратитесь в тех поддержку Билайн. Если не будет, проверьте, зависит ли описанная вами ситуация от нагрузки на роутер. Если используете торренты, попробуйте ограничить скорость до 20 мбит\сек и кол-во tcp соединений до 200. Если не поможет, обратитесь в сервисный центр.stik202 писал(а):Картинка настройки WAN http://img148.imageshack.us/img148/8702/112233i.jpg
Кнопочки Save log у меня нет почемуто, поэтому я просто скопировал в тхт файл и залил вот http://files.mail.ru/TXA4QP
Обращаю внимание на пункт 10, так как он сам не реконектится к интернету я нажимаю отключить и потом вручную включаю, тока так могу снова подключиться
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Разрывы связи (disconnection)
Без роутера все нормально работает. А с ним как уже сказал прям четко в 20мин 00 секунд отрубается. Может есть какойто таймер на отключение?Goodwin писал(а):Судя по логу, у вас происходят разрывы соединения. Попробуйте подключиться напрямую без роутера, проверьте, будут ли разрывы связзи. Если напрямую будут теже симптомы, обратитесь в тех поддержку Билайн. Если не будет, проверьте, зависит ли описанная вами ситуация от нагрузки на роутер. Если используете торренты, попробуйте ограничить скорость до 20 мбит\сек и кол-во tcp соединений до 200. Если не поможет, обратитесь в сервисный центр.stik202 писал(а):Картинка настройки WAN http://img148.imageshack.us/img148/8702/112233i.jpg
Кнопочки Save log у меня нет почемуто, поэтому я просто скопировал в тхт файл и залил вот http://files.mail.ru/TXA4QP
Обращаю внимание на пункт 10, так как он сам не реконектится к интернету я нажимаю отключить и потом вручную включаю, тока так могу снова подключиться
И что за сервисный центр? вроде гарантия уже кончилась.
Re: Разрывы связи (disconnection)
Проверьте Security - Firewall , отключите там фаерволл если он там включен. Сервисные центры http://forum.tp-linkru.com/viewtopic.php?f=190&t=214stik202 писал(а):Без роутера все нормально работает. А с ним как уже сказал прям четко в 20мин 00 секунд отрубается. Может есть какойто таймер на отключение?Goodwin писал(а):Судя по логу, у вас происходят разрывы соединения. Попробуйте подключиться напрямую без роутера, проверьте, будут ли разрывы связзи. Если напрямую будут теже симптомы, обратитесь в тех поддержку Билайн. Если не будет, проверьте, зависит ли описанная вами ситуация от нагрузки на роутер. Если используете торренты, попробуйте ограничить скорость до 20 мбит\сек и кол-во tcp соединений до 200. Если не поможет, обратитесь в сервисный центр.stik202 писал(а):Картинка настройки WAN http://img148.imageshack.us/img148/8702/112233i.jpg
Кнопочки Save log у меня нет почемуто, поэтому я просто скопировал в тхт файл и залил вот http://files.mail.ru/TXA4QP
Обращаю внимание на пункт 10, так как он сам не реконектится к интернету я нажимаю отключить и потом вручную включаю, тока так могу снова подключиться
И что за сервисный центр? вроде гарантия уже кончилась.
Если гарантия кончилась ремонт будет платным. Если до некоторых пор вы уже работали в этой сети и всё работало номрально, то попробуйте сделать полный сброс настроек на заводские (System tools - factory default)
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Разрывы связи (disconnection)
1. WR541G/542G v7 081530EF
2. 4.2.1 Build 090224 Rel.37400n
3. Россия
4. Авангард
5. Dynamic IP
6. 5Мбит/с
7. wi-fi
8. Приблизительно раз в час.
9. Сложно сказать.
10. Горит 1 зеленая лампа сети и 3 зеленых моргают, а что показывает его статус я не в курсе.
11. Нет
Провайдер сказал что за последние трое суток разрыва связи небыло, и причина в роутере.
Постоянно с какой-то периодичностью выбрасывает из сети,
в плейстейшн только разыграешься,а тебя выкидывает;тоже самое бывает и при работе на ноутбуке.
Может подскажете что можно настроить?
Могу выслать скрины какие надо.
Я в этом не силён,но может канал поменять там?
2. 4.2.1 Build 090224 Rel.37400n
3. Россия
4. Авангард
5. Dynamic IP
6. 5Мбит/с
7. wi-fi
8. Приблизительно раз в час.
9. Сложно сказать.
10. Горит 1 зеленая лампа сети и 3 зеленых моргают, а что показывает его статус я не в курсе.
11. Нет
Провайдер сказал что за последние трое суток разрыва связи небыло, и причина в роутере.
Постоянно с какой-то периодичностью выбрасывает из сети,
в плейстейшн только разыграешься,а тебя выкидывает;тоже самое бывает и при работе на ноутбуке.
Может подскажете что можно настроить?
Могу выслать скрины какие надо.
Я в этом не силён,но может канал поменять там?
Re: Разрывы связи (disconnection)
подключите кабель провайдера напрямую в один из компьютеров (где до этого наблюдались разрывы) и проверьте. Если в течении дня (не менее дня) разрывы тоже будут, звоните провайдеру.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Разрывы связи (disconnection)
1. Hardware версия устройства: WR541G/542G v7 08140201
2. Версия прошивки: 4.3.10 Build 091015 Rel.40244n
3. Ваша страна: Россия
4. Название провайдера: Ростелеком
5. Тип подключения: PPPoE
6. Скорость по тарифу: 25 Mb/s
7. Подключение с компьютерами по LAN
8. Как часто происходят Обрывы? Обрыв происходит, если скорость закачки доходит до какого-то предела. 700 Kb/s нормально держит, а при более высоких скоростях гарантированно отключает данного клиента, другие (DHCP) остаются подключенными. Лимит специально нигде не выставлялся.
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц): Нет
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? Роутер подключен, нет интернета только у того клиента, который превысил какой-то лимит скорости (лимит специально нигде не выставлялся).
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? Нет возможности проверить.
2. Версия прошивки: 4.3.10 Build 091015 Rel.40244n
3. Ваша страна: Россия
4. Название провайдера: Ростелеком
5. Тип подключения: PPPoE
6. Скорость по тарифу: 25 Mb/s
7. Подключение с компьютерами по LAN
8. Как часто происходят Обрывы? Обрыв происходит, если скорость закачки доходит до какого-то предела. 700 Kb/s нормально держит, а при более высоких скоростях гарантированно отключает данного клиента, другие (DHCP) остаются подключенными. Лимит специально нигде не выставлялся.
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц): Нет
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? Роутер подключен, нет интернета только у того клиента, который превысил какой-то лимит скорости (лимит специально нигде не выставлялся).
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? Нет возможности проверить.