Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрывы связи (disconnection)

Беспроводной маршрутизаторы G-стандарта
Ответить
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

stik202
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:02

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение stik202 » 03 сен 2011, 14:06

1. WR541G/542G v4 08118989
2. 4.0.1 Build 081021 Rel.48660n
3. Россия
4. Beeline
5. L2TP
6. 12мб
7. LAN
8. Ровно каждые 20 минут.
9. Постоянно точно по таймеру
10. Статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет
11. Нет

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 03 сен 2011, 15:35

stik202 писал(а):1. WR541G/542G v4 08118989
2. 4.0.1 Build 081021 Rel.48660n
3. Россия
4. Beeline
5. L2TP
6. 12мб
7. LAN
8. Ровно каждые 20 минут.
9. Постоянно точно по таймеру
10. Статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет
11. Нет
Здравствуйте. Ждём от вас логов роутера а также скриншот настроек Network - WAN
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

stik202
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:02

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение stik202 » 03 сен 2011, 18:43

Картинка настройки WAN http://img148.imageshack.us/img148/8702/112233i.jpg
Кнопочки Save log у меня нет почемуто, поэтому я просто скопировал в тхт файл и залил вот http://files.mail.ru/TXA4QP
Обращаю внимание на пункт 10, так как он сам не реконектится к интернету я нажимаю отключить и потом вручную включаю, тока так могу снова подключиться

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 03 сен 2011, 19:03

stik202 писал(а):Картинка настройки WAN http://img148.imageshack.us/img148/8702/112233i.jpg
Кнопочки Save log у меня нет почемуто, поэтому я просто скопировал в тхт файл и залил вот http://files.mail.ru/TXA4QP
Обращаю внимание на пункт 10, так как он сам не реконектится к интернету я нажимаю отключить и потом вручную включаю, тока так могу снова подключиться
Судя по логу, у вас происходят разрывы соединения. Попробуйте подключиться напрямую без роутера, проверьте, будут ли разрывы связзи. Если напрямую будут теже симптомы, обратитесь в тех поддержку Билайн. Если не будет, проверьте, зависит ли описанная вами ситуация от нагрузки на роутер. Если используете торренты, попробуйте ограничить скорость до 20 мбит\сек и кол-во tcp соединений до 200. Если не поможет, обратитесь в сервисный центр.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

stik202
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:02

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение stik202 » 03 сен 2011, 19:57

Goodwin писал(а):
stik202 писал(а):Картинка настройки WAN http://img148.imageshack.us/img148/8702/112233i.jpg
Кнопочки Save log у меня нет почемуто, поэтому я просто скопировал в тхт файл и залил вот http://files.mail.ru/TXA4QP
Обращаю внимание на пункт 10, так как он сам не реконектится к интернету я нажимаю отключить и потом вручную включаю, тока так могу снова подключиться
Судя по логу, у вас происходят разрывы соединения. Попробуйте подключиться напрямую без роутера, проверьте, будут ли разрывы связзи. Если напрямую будут теже симптомы, обратитесь в тех поддержку Билайн. Если не будет, проверьте, зависит ли описанная вами ситуация от нагрузки на роутер. Если используете торренты, попробуйте ограничить скорость до 20 мбит\сек и кол-во tcp соединений до 200. Если не поможет, обратитесь в сервисный центр.
Без роутера все нормально работает. А с ним как уже сказал прям четко в 20мин 00 секунд отрубается. Может есть какойто таймер на отключение?
И что за сервисный центр? вроде гарантия уже кончилась.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 03 сен 2011, 20:04

stik202 писал(а):
Goodwin писал(а):
stik202 писал(а):Картинка настройки WAN http://img148.imageshack.us/img148/8702/112233i.jpg
Кнопочки Save log у меня нет почемуто, поэтому я просто скопировал в тхт файл и залил вот http://files.mail.ru/TXA4QP
Обращаю внимание на пункт 10, так как он сам не реконектится к интернету я нажимаю отключить и потом вручную включаю, тока так могу снова подключиться
Судя по логу, у вас происходят разрывы соединения. Попробуйте подключиться напрямую без роутера, проверьте, будут ли разрывы связзи. Если напрямую будут теже симптомы, обратитесь в тех поддержку Билайн. Если не будет, проверьте, зависит ли описанная вами ситуация от нагрузки на роутер. Если используете торренты, попробуйте ограничить скорость до 20 мбит\сек и кол-во tcp соединений до 200. Если не поможет, обратитесь в сервисный центр.
Без роутера все нормально работает. А с ним как уже сказал прям четко в 20мин 00 секунд отрубается. Может есть какойто таймер на отключение?
И что за сервисный центр? вроде гарантия уже кончилась.
Проверьте Security - Firewall , отключите там фаерволл если он там включен. Сервисные центры http://forum.tp-linkru.com/viewtopic.php?f=190&t=214
Если гарантия кончилась ремонт будет платным. Если до некоторых пор вы уже работали в этой сети и всё работало номрально, то попробуйте сделать полный сброс настроек на заводские (System tools - factory default)
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

serg77
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 18:41

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение serg77 » 01 фев 2012, 19:59

1. WR541G/542G v7 081530EF
2. 4.2.1 Build 090224 Rel.37400n
3. Россия
4. Авангард
5. Dynamic IP
6. 5Мбит/с
7. wi-fi
8. Приблизительно раз в час.
9. Сложно сказать.
10. Горит 1 зеленая лампа сети и 3 зеленых моргают, а что показывает его статус я не в курсе.
11. Нет

Провайдер сказал что за последние трое суток разрыва связи небыло, и причина в роутере.
Постоянно с какой-то периодичностью выбрасывает из сети,
в плейстейшн только разыграешься,а тебя выкидывает;тоже самое бывает и при работе на ноутбуке.
Может подскажете что можно настроить?
Могу выслать скрины какие надо.
Я в этом не силён,но может канал поменять там?

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 02 фев 2012, 14:41

подключите кабель провайдера напрямую в один из компьютеров (где до этого наблюдались разрывы) и проверьте. Если в течении дня (не менее дня) разрывы тоже будут, звоните провайдеру.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

tig5
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:45
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение tig5 » 28 янв 2015, 17:12

1. Hardware версия устройства: WR541G/542G v7 08140201
2. Версия прошивки: 4.3.10 Build 091015 Rel.40244n
3. Ваша страна: Россия
4. Название провайдера: Ростелеком
5. Тип подключения: PPPoE
6. Скорость по тарифу: 25 Mb/s
7. Подключение с компьютерами по LAN
8. Как часто происходят Обрывы? Обрыв происходит, если скорость закачки доходит до какого-то предела. 700 Kb/s нормально держит, а при более высоких скоростях гарантированно отключает данного клиента, другие (DHCP) остаются подключенными. Лимит специально нигде не выставлялся.
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц): Нет
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? Роутер подключен, нет интернета только у того клиента, который превысил какой-то лимит скорости (лимит специально нигде не выставлялся).
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? Нет возможности проверить.

Ответить

Вернуться в «TL-WR340GD / TL-WR542G / TL-WR543G / TL-WR642G»