Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Перестал работать WiFi 2.4ГГц

АС3150 MU-MIMO Wi-Fi гигабитный роутер
Ответить
Vladimir27
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 09:50
Страна: Россия

Перестал работать WiFi 2.4ГГц

Сообщение Vladimir27 » 08 апр 2019, 11:27

Название темы: Перестал работать WiFi 2.4ГГц
Аппаратная версия устройства: Archer C3150 v2
Провайдер: Redcom
Тип подключения: PPPoE
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Логи оборудования: Версия встроенного ПО:1.0.0 0.9.1 v005f.0 Build 180404 Rel.52141n
Описание проблемы: Добрый день.
Маршрутизатор Archer C3150 v2 был куплен и настроен в августе 2017 года.
С тех пор работал без каких-либо проблем и изменений настроек до начала 2019 года (только обновлялись прошивки на актуальные).
WiFi работал в 2 диапазонах, в режиме SmartConnect + гостевая сеть только 2.4ГГц.

В январе 2019 обнаружил, что часть устройств, которые были подключены по WiFi, выпала из сети.
Поиск проблемы привел к тому, что старые устройства, которые работают только на частоте 2.4 ГГц, не могут подключиться к маршрутизатору.
Причины установить не удалось: сеть видна, но при попытке подключения ничего не происходит... и подключения, соответственно, тоже.
Когда отключил SmartConnect и оставил только WiFi 2.4ГГц, то отвалились и все новые устройства, которые работают в обоих диапазонах.

Танцы с бубном, перезагрузки, изменения настроек, отключения режимов (например, Airtime Fairness), способов аутентификации и т.д. ни к чему не привели.
Остался только возврат к заводским настройкам и восстановление прошивки.
Сделал, но и это не решило проблемы...
Т.к было уже 2 часа ночи, то восстановил настройки из резервного файла и пошел спать, проверив напоследок, что ничего не помогло...
Сеть работала только в диапазоне 5 ГГц и по кабелю.

А вот в 8 утра следующего дня случилось чудо!
Все заработало само собой со старыми настройками и без каких-либо дополнительных действий с моей стороны.
С тех пор все работало как часы.

А вот сегодня (через 2 месяца) ситуация повторилась.
Опять упала сеть 2.4 ГГц.

В чем может быть причина? Маршрутизатору снова нужен отдых? :)
Так и не понял что помогло в прошлый раз...

-----------
Дополнение
Обнаружил, что из множества wi-fi устройств, которые есть дома (телефоны, планшеты, телевизоры, принтер, робот-пылесос, wifi розетки и т.д.) в данный момент к маршрутизатору на частоте 2.4 ГГц может подключиться только ноутбук, но соединение постоянно разрывается. Остальные устройства подключиться не могут.

P.S. Повторил действия, описанные выше, а именно: сброс до заводских настроек, перепрошивка на последнюю прошивку, восстановление настроек через файл. WiFi 2.4 не заработал ни после каждой операции, ни на следующий день.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Перестал работать WiFi 2.4ГГц

Сообщение aureoli86 » 09 апр 2019, 19:52

Vladimir27 писал(а):
08 апр 2019, 11:27
Название темы: Перестал работать WiFi 2.4ГГц
Аппаратная версия устройства: Archer C3150 v2
Провайдер: Redcom
Тип подключения: PPPoE
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Логи оборудования: Версия встроенного ПО:1.0.0 0.9.1 v005f.0 Build 180404 Rel.52141n
Описание проблемы: Добрый день.
Маршрутизатор Archer C3150 v2 был куплен и настроен в августе 2017 года.
С тех пор работал без каких-либо проблем и изменений настроек до начала 2019 года (только обновлялись прошивки на актуальные).
WiFi работал в 2 диапазонах, в режиме SmartConnect + гостевая сеть только 2.4ГГц.

В январе 2019 обнаружил, что часть устройств, которые были подключены по WiFi, выпала из сети.
Поиск проблемы привел к тому, что старые устройства, которые работают только на частоте 2.4 ГГц, не могут подключиться к маршрутизатору.
Причины установить не удалось: сеть видна, но при попытке подключения ничего не происходит... и подключения, соответственно, тоже.
Когда отключил SmartConnect и оставил только WiFi 2.4ГГц, то отвалились и все новые устройства, которые работают в обоих диапазонах.

Танцы с бубном, перезагрузки, изменения настроек, отключения режимов (например, Airtime Fairness), способов аутентификации и т.д. ни к чему не привели.
Остался только возврат к заводским настройкам и восстановление прошивки.
Сделал, но и это не решило проблемы...
Т.к было уже 2 часа ночи, то восстановил настройки из резервного файла и пошел спать, проверив напоследок, что ничего не помогло...
Сеть работала только в диапазоне 5 ГГц и по кабелю.

А вот в 8 утра следующего дня случилось чудо!
Все заработало само собой со старыми настройками и без каких-либо дополнительных действий с моей стороны.
С тех пор все работало как часы.

А вот сегодня (через 2 месяца) ситуация повторилась.
Опять упала сеть 2.4 ГГц.

В чем может быть причина? Маршрутизатору снова нужен отдых? :)
Так и не понял что помогло в прошлый раз...

-----------
Дополнение
Обнаружил, что из множества wi-fi устройств, которые есть дома (телефоны, планшеты, телевизоры, принтер, робот-пылесос, wifi розетки и т.д.) в данный момент к маршрутизатору на частоте 2.4 ГГц может подключиться только ноутбук, но соединение постоянно разрывается. Остальные устройства подключиться не могут.

P.S. Повторил действия, описанные выше, а именно: сброс до заводских настроек, перепрошивка на последнюю прошивку, восстановление настроек через файл. WiFi 2.4 не заработал ни после каждой операции, ни на следующий день.
Попробуйте отключить такие функции на роутере как WPS, WMM, Airtime Fairness (Дополнительные настройки-системные инструменты-системные параметры).
Smart Connect также отключите.
И проверьте на стандартных настройках вайфай канал 6 ширина 20. Проверьте еще без пароля.

Vladimir27
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 09:50
Страна: Россия

Re: Перестал работать WiFi 2.4ГГц

Сообщение Vladimir27 » 10 апр 2019, 06:14

aureoli86 писал(а):
09 апр 2019, 19:52
Попробуйте отключить такие функции на роутере как WPS, WMM, Airtime Fairness (Дополнительные настройки-системные инструменты-системные параметры).
Smart Connect также отключите.
И проверьте на стандартных настройках вайфай канал 6 ширина 20. Проверьте еще без пароля.
Отключил все, кроме WMM, галочка установлена без возможности ее отключения.
К сожалению, без изменений...

Изображение

Изображение

Изображение

Похоже что-то с железом произошло.

В связи с этим вопрос: нашел документы на покупку, в гарантийных обязательствах продавца указан срок гарантии 12 месяцев, а вот здесь https://www.tp-link.com/ru/support/service-center/ указан гарантийный срок 3 года. Кому верить?

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Перестал работать WiFi 2.4ГГц

Сообщение Ame » 10 апр 2019, 09:48

Подробнее о гарантийный обязательствах -https://www.tp-link.com/ru/support/service-center/
"Для всех товаров модельного ряда SOHO, проданных или произведенных до 01.10.2017 года, гарантийный срок составляет
12 месяцев со дня передачи товара потребителю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня производства товара.
"
Так же , если для проверки:
сделайте полный сброс настройки роутера
название сети wi-fi сети сделать на английском языке не короче 6 символов (без пробелов или подчеркиваний)
WPS, Airtime Fairness, Smart Connect - отключить
канал вещания 6 ширину 20 , можно попробовать 1 и 11 канал
Так же не подключая к сети ноутбук который успешно работает, попробовать подключить мобильное устройство.

Vladimir27
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 09:50
Страна: Россия

Re: Перестал работать WiFi 2.4ГГц

Сообщение Vladimir27 » 10 апр 2019, 11:56

Ame писал(а):
10 апр 2019, 09:48
Подробнее о гарантийный обязательствах -https://www.tp-link.com/ru/support/service-center/
"Для всех товаров модельного ряда SOHO, проданных или произведенных до 01.10.2017 года,

гарантийный срок составляет
12 месяцев со дня передачи товара потребителю. Если день передачи установить невозможно, эти

сроки исчисляются со дня производства товара.
"
Читал...
У меня маршрутизатор Archer C3150, купленный 24.08.2017
Я так понимаю, что он относится к этой вкладке:

Изображение

Т.е гарантия 3 года!?
Так же , если для проверки:
сделайте полный сброс настройки роутера
название сети wi-fi сети сделать на английском языке не короче 6 символов (без пробелов или подчеркиваний)
WPS, Airtime Fairness, Smart Connect - отключить
канал вещания 6 ширину 20 , можно попробовать 1 и 11 канал
Отключил от роутера все кабели, кроме питания.
Сделал Hard Reset.
Зашел через телефон по Wifi 5Ггц, отредактировал название сети, отключил все что указано выше, пробовал указанные каналы, отключал шифрование... безрезультатно.
К сети 5ГГц подключается сразу, а к 2.4 - не хочет.
Так же не подключая к сети ноутбук который успешно работает, попробовать подключить мобильное устройство.
Выключил вообще ноутбук перед всеми манипуляциями. Ничего не изменилось.
Не могу сказать, что постоянные разрывы связи - это успешная работа. Но он хотя бы может подключиться.
Но вот странно, что сигнал такой слабый:
Изображение

В общем, понесу в сервис...

Ilya06
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 фев 2020, 11:01
Страна: Россия

Re: Перестал работать WiFi 2.4ГГц

Сообщение Ilya06 » 22 фев 2020, 11:46

Получилось что то сделать с роутером? У меня возникла идентичная проблема, отвалилась частота 2.4.

Vladimir27
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 09:50
Страна: Россия

Re: Перестал работать WiFi 2.4ГГц

Сообщение Vladimir27 » 24 фев 2020, 08:35

Ilya06 писал(а):
22 фев 2020, 11:46
Получилось что то сделать с роутером? У меня возникла идентичная проблема, отвалилась частота 2.4.
Нет.
Сдал по гарантии (хорошо, что она была 3 года), проблему признали и устранить не смогли.
Вернул деньги, купил другой роутер.

Ответить

Вернуться в «Archer C3150»