Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Не удалось получить IP адрес

AC1200 Усилитель Wi-Fi сигнала
ikbragin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 сен 2020, 22:16
Страна: Россия

Не удалось получить IP адрес

Сообщение ikbragin » 23 сен 2020, 22:32

Название темы: Невозможно получить IP адрес
Аппаратная версия устройства: V3
Версия встроенного ПО: 1.1.3 Build 20200715 Rel. 38287
Описание проблемы: Здравствуйте!
Каждый день наблюдается проблема, что клиенты wi-fi не могут подключиться к усилителю из-за ошибки: "Не удалось получить IP-адрес".
Исправить ситуацию помогает перезагрузка роутера или усилителя.
Роутер archer C2 V1, ранее с ним использовался усилитель RE305V1 и таких проблем не наблюдалось, но пришлось поменять по гарантии из-за поломки после года использования.

MinDmit
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 15:12
Страна: РОССИЯ

Re: Не удалось получить IP адрес

Сообщение MinDmit » 29 сен 2020, 18:01

Пока как временное решение могу предложить установить время аренды айпи адреса в разделе dhcp сервер у роутера на 2880. По умолчанию (120 минут) - 2 часа. Всей адресацией в вашей сети занимается непосредственно роутер. Если отключение происходит раз в сутки, то почему не раз в 2 часа? - не понятно. А так, хотелось бы посмотреть на системный журнал обоих устройств, где будут отображаться отключения устройств.

ikbragin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 сен 2020, 22:16
Страна: Россия

Re: Не удалось получить IP адрес

Сообщение ikbragin » 29 сен 2020, 18:31

Время аренды установил 2880 минут как только начались проблемы, после смены усилителя.
Час назад усилитель был перезапущен, но спустя примерно 30 минут некоторые устройства не могли к нему подключится. При этом на одном устройстве интернет продолжал работать, указал статический IP адрес на телефоне и после этого смог подключиться к усилителю.

MinDmit
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 15:12
Страна: РОССИЯ

Re: Не удалось получить IP адрес

Сообщение MinDmit » 29 сен 2020, 19:45

Все же рекомендую прислать лог обоих устройств, хоть будет видно, приходит ли запрос на адресацию к роутеру.

ikbragin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 сен 2020, 22:16
Страна: Россия

Re: Не удалось получить IP адрес

Сообщение ikbragin » 29 сен 2020, 20:02

Каким образом их выгрузить?

Hard_
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 31 дек 2019, 14:24
Страна: Россия

Re: Не удалось получить IP адрес

Сообщение Hard_ » 29 сен 2020, 20:11

Как вариант, да, можно посмотреть журнал, так как тут сразу адресация вводит в шок. Попробуйте усилитель сбросить, раздать с телефона вай фай и настроить усилитель к нему. Таким образом исключим влияние роутера и сети провайдера. Обновить ПО на усилителе, с сайта скачать. Если с телефоном будет такая же проблема и на всех устройствах, то обратитесь в сервис.
Если будет нормально, то тут нужно будет проверить роутер, как он подключен и работает. У вас как-то проскакивают адреса провайдера и вместе с этим адрес шлюза из подсети роутера. Еще передачу данных через симкарту отключите когда тестируете с роутером.

Aleksey.PL
Модератор
Модератор
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 09:45
Страна: Россия

Re: Не удалось получить IP адрес

Сообщение Aleksey.PL » 30 сен 2020, 09:41

ikbragin писал(а):
29 сен 2020, 20:02
Каким образом их выгрузить?
На усилителе заходите в Системные настройки (System Tools) - Системный журнал (System log), нажимаете сохранить.
На роутере так же.

ikbragin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 сен 2020, 22:16
Страна: Россия

Re: Не удалось получить IP адрес

Сообщение ikbragin » 30 сен 2020, 18:37

Прикладываю ссылку на логи и скриншот свойств подключения на ноутбуке
https://yadi.sk/d/b87zHrsID8Xqyg?w=1

ikbragin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 сен 2020, 22:16
Страна: Россия

Re: Не удалось получить IP адрес

Сообщение ikbragin » 04 окт 2020, 11:48

Для себя пока решил проблему путем указания статического IP на устройствах.
Странно, что усилитель нормально не работает с роутером Tp-link, хотелось бы все таки получать полноценное устройство за уплаченные деньги, а не урезанное по функционалу.

Aleksey.PL
Модератор
Модератор
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 09:45
Страна: Россия

Re: Не удалось получить IP адрес

Сообщение Aleksey.PL » 05 окт 2020, 14:51

Странные логи. Во-первых, ip, который на компьютере, начинается на 169. Это не внешний адрес, а признак того, что компьютер ip не получил. Во-вторых, на роутере видны постоянные запросы ip от каких-то устройств. Думаю, стоит начать с того, что сбросить роутер до заводских настроек с помощью кнопки reset и перенастроить.

ikbragin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 сен 2020, 22:16
Страна: Россия

Re: Не удалось получить IP адрес

Сообщение ikbragin » 05 окт 2020, 15:52

Сброс настроек роутера и усилителя уже выполнялся, но ситуация не меняется.
Больше похоже на не совместимость роутера с усилителем V3, так как с усилителем V1 не было таких проблем.
Прошивка и конфигурация роутера не менялась после смены усилителя.

Ответить

Вернуться в «RE305»