Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема со скоростью Download

AC1900 Двухдиапазонный Wi-Fi USB-адаптер высокого усиления
Ответить
melmot
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 18:49
Страна: Россия

Проблема со скоростью Download

Сообщение melmot » 15 янв 2020, 18:59

Название темы: Проблема со скоростью Download
Аппаратная версия устройства: V2
Режим работы адаптера: Принимает WIFI
Операционная система: Win10 Pro 64 1809
Какие антивирусы/фаерволы установлены на компьютере: Kaspersky SOS
Описание проблемы: При первичной установке устройства выдает максимальную скорость Down и Up около 200 Мбит/сек. Но после перезагрузки системы Download падает до 4 Мбит/сек, а Up остается на высоком уровне. Если из диспетчера устройств удалить устройство и перезагрузиться, то скорость восстановится до максимальных значений, но только до следующей перезагрузки. Так и приходится перед каждым выключением удалять девайс, чтоб в следующий раз опять на нормальной скорости работать. Что порекомендуете?

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Проблема со скоростью Download

Сообщение Maria2017 » 16 янв 2020, 14:44

Наблюдается ли такая проблема, если отключить на ПК брандмауэр и антивирус?

В момент проявления проблемы какая скорость связи отображается в состоянии беспроводного подключения?

melmot
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 18:49
Страна: Россия

Re: Проблема со скоростью Download

Сообщение melmot » 17 янв 2020, 05:32

Да, при всех отключенных фаерволах и антивирусах проблема сохраняется.
В состоянии беспроводного подключения : на 2.4МГгц указывается скорость соединения 144.4 Мбит/сек, на 5МГц указывается скорость соединения 1.3 Гбит/сек.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблема со скоростью Download

Сообщение Goodwin » 17 янв 2020, 13:27

что-то из софта защитного или от софта от матирнки блочит вам канал.
Проверяйте внимательнее что именно может быть.
Попробуйте открыть свойство беспроводного подключения - все подозрительные элементы кроме "протокол интернета IPv4" отключайте - убирайте галочку.
Если не помогает - перезагружаемся в безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов и проверяем там.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «Archer T9UH»