Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

DPC_WATCHDOG_VIOLATION BSOD

AC1900 Двухдиапазонный Wi-Fi USB-адаптер высокого усиления
Ответить
Eugeniu
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2021, 16:36

DPC_WATCHDOG_VIOLATION BSOD

Сообщение Eugeniu » 13 май 2021, 17:00

Название темы: DPC_WATCHDOG_VIOLATION BSOD
Аппаратная версия устройства: V2
Режим работы адаптера: Принимает WIFI
Операционная система: Windows 10
Описание проблемы: Итак.
Системник с ARCHER T9UH. Win10 с последними обновлениями. Всё работало, пока я не сбросил роутер - RESET. Ранее было две разноимённых точки доступа: одна на 2.4, другая на 5GHz. После реконфигурации стала одна, которая работает на обоих диапазонах, именована так, как была именована сеть на 2.4 до сброса, и пароль имеет такой же, какой имела сеть 2.4 до сброса.
Проблема: при загрузке компьютер вылетает в синий экран с ошибкой DPC_WATCHDOG_VIOLATION.
Что предпринимал:
1. При физическом отключении устройства компьютер загружается нормально.
2. При отключении роутера, но подключенном устройстве, компьютер загружается нормально.
3. При создании новой беспроводной сети (гостевой) и попытке подключиться к ней — проблем нет.
То есть, проблема именно в попытке подключения к беспроводной сети с именем, которое было у предыдущей 2.4 сети - сразу всё «встаёт колом».
4. Пытался удалять драйвер устройства, само устройство, переустанавливать драйвер. Не помогает — как только доходит до подключения к сети — синий экран.
5. Подумал — может, что-то с обновлениями, посмотрел, есть ли новые — да, есть накопительное за май. Установил его, перегрузил. Подключаюсь к злополучной сети — ПОДКЛЮЧИЛОСЬ НОРМАЛЬНО, БЕЗ СИНЕГО ЭКРАНА! Ну, думаю, наконец-то. Перегружаюсь, чтобы закрепить, так сказать, победу. А, нет, опять синий экран...
6. Думал в реестре поискать название проблемной беспроводной сети, чтобы удалить записи, может, это поможет — ничего не нашлось.

Вот такая история.
Переименовать текущую основную точку доступа на роутере — значит, перенастраивать все устройства в дома — не хочется. Хочется решить проблему наиболее комфортным образом. То есть, переустанавливать ОС ради этого тоже не хочется.
Хотелось бы, чтобы техподдержка TP-LINK предложила решение, возможно, путём совместных манипуляций.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: DPC_WATCHDOG_VIOLATION BSOD

Сообщение aureoli86 » 13 май 2021, 17:29

Eugeniu писал(а):
13 май 2021, 17:00
Название темы: DPC_WATCHDOG_VIOLATION BSOD
Аппаратная версия устройства: V2
Режим работы адаптера: Принимает WIFI
Операционная система: Windows 10
Описание проблемы: Итак.
Системник с ARCHER T9UH. Win10 с последними обновлениями. Всё работало, пока я не сбросил роутер - RESET. Ранее было две разноимённых точки доступа: одна на 2.4, другая на 5GHz. После реконфигурации стала одна, которая работает на обоих диапазонах, именована так, как была именована сеть на 2.4 до сброса, и пароль имеет такой же, какой имела сеть 2.4 до сброса.
Проблема: при загрузке компьютер вылетает в синий экран с ошибкой DPC_WATCHDOG_VIOLATION.
Что предпринимал:
1. При физическом отключении устройства компьютер загружается нормально.
2. При отключении роутера, но подключенном устройстве, компьютер загружается нормально.
3. При создании новой беспроводной сети (гостевой) и попытке подключиться к ней — проблем нет.
То есть, проблема именно в попытке подключения к беспроводной сети с именем, которое было у предыдущей 2.4 сети - сразу всё «встаёт колом».
4. Пытался удалять драйвер устройства, само устройство, переустанавливать драйвер. Не помогает — как только доходит до подключения к сети — синий экран.
5. Подумал — может, что-то с обновлениями, посмотрел, есть ли новые — да, есть накопительное за май. Установил его, перегрузил. Подключаюсь к злополучной сети — ПОДКЛЮЧИЛОСЬ НОРМАЛЬНО, БЕЗ СИНЕГО ЭКРАНА! Ну, думаю, наконец-то. Перегружаюсь, чтобы закрепить, так сказать, победу. А, нет, опять синий экран...
6. Думал в реестре поискать название проблемной беспроводной сети, чтобы удалить записи, может, это поможет — ничего не нашлось.

Вот такая история.
Переименовать текущую основную точку доступа на роутере — значит, перенастраивать все устройства в дома — не хочется. Хочется решить проблему наиболее комфортным образом. То есть, переустанавливать ОС ради этого тоже не хочется.
Хотелось бы, чтобы техподдержка TP-LINK предложила решение, возможно, путём совместных манипуляций.
Добрый день. Какая то проблема в системе (имена старых сетей, соответственно, не используйте). Нужно проверять на другом ПК. Драйверы с офиц.сайта пробовать.
Если система лицензионная, также можно обратиться в майкрософт.

Eugeniu
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2021, 16:36

Re: DPC_WATCHDOG_VIOLATION BSOD

Сообщение Eugeniu » 14 май 2021, 01:36

Драйвера и так официальные.
Забил, вернул старое название для 5GHz-сети, к ней подключается без проблем. На этом и остался.
Но, конечно, комплексность современных систем -- это мрак.
Если что сломается, то без опыта и узкоспециализированных отладочных хреновин можно и не нарыть ничего.

Ответить

Вернуться в «Archer T9UH»