Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Помощь в настройке

Беспроводной маршрутизаторы G-стандарта
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

Если у вас возникли вопросы по настройке вашего устройства, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.


Максимально подробно опишите, что именно вы хотите настроить.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.


Пример настройки роутера для провайдера Билайн
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Rohff
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:00

Re: Помощь в настройке

Сообщение Rohff » 24 авг 2011, 23:01

1. TP-LINK WR340GD v.3.1
2. 101102
3. Россия
4. онлайм
5. без понятия (как узнать?
6. 10240 / 5120 (кбит/сек)

у ПК свой итнернет свой интернет по кабелю, купил роутер, чтобы с телефона в вай фай сидеть, но чтобы комп использовался интернет от кабеля

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 06 сен 2011, 15:47

Rohff писал(а):1. TP-LINK WR340GD v.3.1
2. 101102
3. Россия
4. онлайм
5. без понятия (как узнать?
6. 10240 / 5120 (кбит/сек)

у ПК свой итнернет свой интернет по кабелю, купил роутер, чтобы с телефона в вай фай сидеть, но чтобы комп использовался интернет от кабеля
Здравствуйте. Получается полная ерунда, т.к. непонтяно зачем вам вообще тогда роутер.
ПС. По вашей схеме кабель провайдера входит в одну сетевую карту, с другой сетевой кабель в роутер, с роутера по wi-fi на телефон. НО! тогда уж было проще купить wi-fi адаптер и воткнуть в компьютер.
ПСС. схема архинеудобная будет.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

poison
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 15:57

Re: Помощь в настройке

Сообщение poison » 16 сен 2011, 17:26

1. WR340G v3 0815311C
2. 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n
3. Россия
4. Комстар
5. dynamic ip
6. 2 Мбит/с

Не могу настроить доступ по DDNS. Подключил доменное имя успешно, в настройках Remote Management IP Address указал 255.255.255.255 (all the hosts can access the Router from Internet), галочки с Enable Firewall и Enable IP Address Filtering сняты. Но при вводе в адресную строку браузера доменного имени с указанием порта никакого результата, как будто такого адреса не существует. В чем может быть дело?

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 19 сен 2011, 10:40

poison писал(а):1. WR340G v3 0815311C
2. 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n
3. Россия
4. Комстар
5. dynamic ip
6. 2 Мбит/с

Не могу настроить доступ по DDNS. Подключил доменное имя успешно, в настройках Remote Management IP Address указал 255.255.255.255 (all the hosts can access the Router from Internet), галочки с Enable Firewall и Enable IP Address Filtering сняты. Но при вводе в адресную строку браузера доменного имени с указанием порта никакого результата, как будто такого адреса не существует. В чем может быть дело?
Как настроили DDNS ? Сделайте скриншот и выложите тут. Должна быть надпись что DDNS на роутере запущен. Так же выложите логи роутера.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 19 сен 2011, 10:42

подробная инструкция по настройке http://www.tp-link.com/ru/article/?articleid=297
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

december
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 23:49

Re: Помощь в настройке

Сообщение december » 16 окт 2011, 23:58

1. WR340G v3 0815311C
2. 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n
3. Россия
4. Onlime
5. dynamic ip
6. 10 Мбит/с

Доброй ночи. не могу настроить данный роутер. Выбираю динамик айпи, клонирую мак адрес. ничего не выходит - роутер не может получить айти от провайдера - выдает obtaining network parameters. обновлял прошивку, возвращался к заводским настройкам, делал ресет - ничего не выходит. напрямую без роутера 2 из трех ноутбуков выходят в интернет. настраивал на всех трех машинах

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь в настройке

Сообщение Dmitriy » 17 окт 2011, 13:53

december писал(а):1. WR340G v3 0815311C
2. 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n
3. Россия
4. Onlime
5. dynamic ip
6. 10 Мбит/с

Доброй ночи. не могу настроить данный роутер. Выбираю динамик айпи, клонирую мак адрес. ничего не выходит - роутер не может получить айти от провайдера - выдает obtaining network parameters. обновлял прошивку, возвращался к заводским настройкам, делал ресет - ничего не выходит. напрямую без роутера 2 из трех ноутбуков выходят в интернет. настраивал на всех трех машинах
В онлайме вроде даже привязки по МАСу нет. Кроме того, что кабель от провайдера не вставлен в WAN(синий) порт, ничего не могу предположить. Выложите логи, посмотрим. (System tools>Syslog)
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

december
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 23:49

Re: Помощь в настройке

Сообщение december » 17 окт 2011, 21:52

Кабель вставлен, пробовал без него: в статусе висело надпись, WAN is not connected, или что-то типа такого. "Index Log Content
1 0000:System: The device initialization succeeded.
2 0002:DHCPS: 1:0x001a80f9e9da, NAK in request.
3 0003:DHCPS: 1:0x001a80f9e9da, 192.168.1.100, ACK in request.
4 0004:DHCP client tx discover(B).
5 0009:DHCP client tx discover(B).
6 0036:Flags was changed to be 0x0.
Time = 2006-01-01 8:00:40 40s
H-Ver = WR340G v3 0815311C : S-Ver = 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n
L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0 W1 = DHCP : W = 0.0.0.0 : M = 0.0.0.0 : G = 0.0.0.0
Free=2019, Busy=3, Bind=1, Inv=5/6, Bc=0/1, Dns=34, cl=160, fc=0/0, sq=0/0"

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь в настройке

Сообщение Dmitriy » 18 окт 2011, 11:41

Пришлите логи хотя бы минут после 10, чтобы было видно какой-нибудь request timeout
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Ответить

Вернуться в «TL-WR340GD / TL-WR542G / TL-WR543G / TL-WR642G»