Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы при подключении к сети интернет
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы
Проблемы при подключении к сети интернет
Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Попробуйте позвонить провайдеру, уточнить, видит ли он MAC-адрес роутера на порту? И соответствует ли этот MAC зарезервированному вами. Если нет - попросите привязать к этому. Также попробуйте без этой галочки.Latinos писал(а):привязка есть. мак адрес клонирован.
Галочка стоит.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
позвонил. с маком все в порядке. Без галочки не получается.
Не знаю как это связано, но роутер получил ай-пи после того как я включил wi-fi
Сам роутер подключен к компу по проводу
Не знаю как это связано, но роутер получил ай-пи после того как я включил wi-fi
Сам роутер подключен к компу по проводу
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Вот это моя последняя прошивка,люди жаловались на эту прошивку поставила более старую и толку нет
Страна Россия
Провайдер Билайн
использую подключение Lp хотя уже и пробовала подсоединиться с Pptp
нажимаю на кнопку conntent ноль реакции disconnect и всё ещё переодически мигает страничка
Страна Россия
Провайдер Билайн
использую подключение Lp хотя уже и пробовала подсоединиться с Pptp
нажимаю на кнопку conntent ноль реакции disconnect и всё ещё переодически мигает страничка
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
У 340GD с Билайном по L2TP есть проблемы, настраивайте по инструкции http://forum.tp-linkru.com/viewtopic.php?f=2&t=15 , только вместо L2TP ставьте PPTP, и вместо tp.internet.beeline.ru надо vpn.internet.beeline.ruViki91 писал(а):Вот это моя последняя прошивка,люди жаловались на эту прошивку поставила более старую и толку нет
Страна Россия
Провайдер Билайн
использую подключение Lp хотя уже и пробовала подсоединиться с Pptp
нажимаю на кнопку conntent ноль реакции disconnect и всё ещё переодически мигает страничка
Кабель провайдера в синий порт WAN
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Здравствуйте!
1.Firmware Version: 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n
2.Hardware Version: WR340G v3 081520C2, на этикетке написано Model: TL-WR340G Ver: 2.25
3.Украина
4. НИК Токмак
5. dynamic ip
За последний год провайдер 3 раза менял тип подключения (дай бог ему здоровья), сначала было L2TP потом PPPoE теперь dynamic ip привязка по MAC (у провайдера привязан МАС именно роутера) в первых двух случаях проблем небыло, а теперь после ререзагрузки у провайдера мой МАС блокируется и маршрутизатор соответственно к интернету подключится не может пишет WAN disconect, пока suport провайдера не снимит блокировку. Дальше все нормально до первой перезагрузки, потом опять звоню в suport и т.д. У провайдера мне сказали что блокировка происходит из-за того что при включении WR340G сначала сам себе назначает IP адрес и посылант его в порт WAV, а потом меняет его на полученый от DHCP провайдера. Вобщем помогите пожалуйста настроить роутер так что бы при включении маршрутизатор ждал IP адрес от DHCP провайдера и ничего сам себе в это время не назначал.
Галку Get IP with Unicast DHCP (It is usually not required.) пробовал ставить - не помагает.
Комп подключен по LAN, WIFI включен
1.Firmware Version: 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n
2.Hardware Version: WR340G v3 081520C2, на этикетке написано Model: TL-WR340G Ver: 2.25
3.Украина
4. НИК Токмак
5. dynamic ip
За последний год провайдер 3 раза менял тип подключения (дай бог ему здоровья), сначала было L2TP потом PPPoE теперь dynamic ip привязка по MAC (у провайдера привязан МАС именно роутера) в первых двух случаях проблем небыло, а теперь после ререзагрузки у провайдера мой МАС блокируется и маршрутизатор соответственно к интернету подключится не может пишет WAN disconect, пока suport провайдера не снимит блокировку. Дальше все нормально до первой перезагрузки, потом опять звоню в suport и т.д. У провайдера мне сказали что блокировка происходит из-за того что при включении WR340G сначала сам себе назначает IP адрес и посылант его в порт WAV, а потом меняет его на полученый от DHCP провайдера. Вобщем помогите пожалуйста настроить роутер так что бы при включении маршрутизатор ждал IP адрес от DHCP провайдера и ничего сам себе в это время не назначал.
Галку Get IP with Unicast DHCP (It is usually not required.) пробовал ставить - не помагает.
Комп подключен по LAN, WIFI включен
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Попробуйте прошивку TL-WR340GD_V3_110701
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
а можно ее туда всунуть? На сайте TP-LINK в примечании к прошивке написано "Прошивка для Россия и Украина, английский WebUI. Доступно только для TL-WR340GD аппаратную версию v3" (http://www.tp-link.com/ru/support/downl ... version=V3), а у меня судя по надписи на этикетке v2 - "Model: TL-WR340G Ver: 2.25"Попробуйте прошивку TL-WR340GD_V3_110701
Прочитал в описании прошивки что исправлено - после разрыва соединения с Интернет, порт WAN может запрашивать тот же IP-адрес, который ранее был назначен DHCP. У себя заметил следующее: если до перезагрузки вынуть кабель WAN, а после загрузки вунуть его обратно - то все работает, т.е. роутер посылает что-то,то что приводит к блокировке, именно в момент загрузки, а не разрыва соединения с интернет - если во время работы вынуть кабель WAN, а потом вставить его обратно то блокировка у провайдера не происходит и работа продолжается.
Последний раз редактировалось romvya 25 ноя 2011, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
веб-интерфейс синий у Вас? тогда нельзя, да... Нужно верить написанному на этикетке.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
интерфейс зеленыйвеб-интерфейс синий у Вас? тогда нельзя,
так всетаки можно или нет?да... Нужно верить написанному на этикетке
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Но вообще при включении роутер не может себе никакой IP присвоить при Dynamic IP. На некоторых маршрутизаторах включали функцию, где он при разрыве(!!!) запрашивал такой же внешний IP, как и до разрыва, но при включении такого точно быть не может. Да и вообще, как они это смотрят, интересно... Могут что-нибудь предоставить они?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-