Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Баг HS110

Ответить
Equad
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 10:20
Страна: Россия

Баг HS110

Сообщение Equad » 10 фев 2021, 10:40

Изображение

Здравствуйте!
Как это исправить?
Hardware 2.0
ПО 1.5.6

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: Баг HS110

Сообщение reaper » 16 фев 2021, 19:01

Если в нее ничего при этом не подключено, то похоже на аппаратную проблему. Reset-> перенастройка, если тоже самое - к сожалению сервис.

Equad
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 10:20
Страна: Россия

Re: Баг HS110

Сообщение Equad » 19 фев 2021, 08:33

reaper писал(а):
16 фев 2021, 19:01
Если в нее ничего при этом не подключено, то похоже на аппаратную проблему. Reset-> перенастройка, если тоже самое - к сожалению сервис.
Я извиняюсь за неинформативное сообщение. С розеткой все в порядке, просто в счетчике за 30 дней, кажется, не хватает запятых после первых цифр.
То есть, должно быть 2,239 и 67,180. Это же проблема ПО?

UPD Проблема решилась сама собой.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Умные розетки и лампы»