Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

В данном разделе вы можете найти ответы на большинство вопросов, возникающих при покупке нового устройства
Morozick
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 21:13
Страна: Россия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение Morozick » 03 авг 2017, 12:20

Добрый день!
У меня роутер TD-W8961ND ver3. Текущая версия прошивки 12. Скачал прошивки из первого поста.
При установки 14 версии "бежит" полоска процентов, в конце браузер запрашивает логин и пароль. Роутер не перезагружается, лампочки не мигают. При входе прошивка остается 12й версии.
16я версия на 12ю не ставиться, сообщается об ошибке.
Что делать?

ЗЫ: вчера хард ресет роутера помог, сегодня с утра роутер опять умер (((

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение Goodwin » 03 авг 2017, 13:25

Morozick, вы невнимательно читали инструкцию. Сначала надо почистить свой ПК, а только потом обновлять. Каким браузером обновлять - в шапке тоже указано. В данном случае инфицированный ПК продолжает атаковать роутер даже в процессе перепрошивки. Большая удача, что он ещё не превратился у вас в кирпич.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение Goodwin » 03 авг 2017, 13:27

Drovosek писал(а): Какие варианты решения проблемы ещё есть, кроме покупки нового модема?
Читаем шапку этой темы внизу
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение Goodwin » 03 авг 2017, 13:30

Drovosek писал(а): Непонятно только кое-что
Т.к. CureIt не выявил вирусов на компе, значит вирус сидит в самом модеме?
Не говорите ерунды. Читайте статью про вирус, тут уже много раз обсуждался.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Andrias2003
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 07:35
Страна: Росиия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение Andrias2003 » 03 авг 2017, 13:59

Goodwin писал(а):
Drovosek писал(а): Непонятно только кое-что
Т.к. CureIt не выявил вирусов на компе, значит вирус сидит в самом модеме?
Не говорите ерунды. Читайте статью про вирус, тут уже много раз обсуждался.
То что вирус не сидит в модеме это понятно. а вот для общего развития я бы инфу почитал. поделитесь ссылкой ПЛЗ

Morozick
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 21:13
Страна: Россия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение Morozick » 03 авг 2017, 14:06

Morozick писал(а):
Добрый день!
У меня роутер TD-W8961ND ver3. Текущая версия прошивки 12. Скачал прошивки из первого поста.
При установки 14 версии "бежит" полоска процентов, в конце браузер запрашивает логин и пароль. Роутер не перезагружается, лампочки не мигают. При входе прошивка остается 12й версии.
16я версия на 12ю не ставиться, сообщается об ошибке.
Что делать?

ЗЫ: вчера хард ресет роутера помог, сегодня с утра роутер опять умер (((
Забыл уточнить. Перед этим поличил комп последней версией курита. Прошивку побывал из Микрософт Эджа. Виндовс 10, там помойму ИЕ нет.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение Goodwin » 03 авг 2017, 15:57

IE на нём тоже есть. Если нет, то в панели управления - программы и компоненты его можно добавить. Если ПК не один а несколько, то лечить надо все. Пробовать обновить с другого ПК.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Alexandr.Kustov
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 21:35

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение Alexandr.Kustov » 03 авг 2017, 16:03

Morozick писал(а):
Goodwin писал(а): TD-W8961ND ver3
Добрый день!
У меня роутер TD-W8961ND ver3. Текущая версия прошивки 12. Скачал прошивки из первого поста.
При установки 14 версии "бежит" полоска процентов, в конце браузер запрашивает логин и пароль. Роутер не перезагружается, лампочки не мигают. При входе прошивка остается 12й версии.
16я версия на 12ю не ставиться, сообщается об ошибке.
Забыл уточнить. Перед этим поличил комп последней версией курита. Прошивку побывал из Микрософт Эджа. Виндовс 10, там помойму ИЕ нет.
Cитуация один в один. Та же модель, процесс прошивки на 14 (первая папка в архиве по ссылке) проходит, но версия ПО модема остается старой. Cureit ничего не нашел. Второй день сеть без видимых разрывов, и на 8951, и на 8961, хотя в логах модема какие то ошибки есть:
8/3/2017 15:55:3> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
8/3/2017 15:55:22> Last errorlog repeat 2 Times
8/3/2017 15:55:32> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
8/3/2017 15:55:33> Last errorlog repeat 2 Times
8/3/2017 15:57:34> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
8/3/2017 15:57:35> Last errorlog repeat 2 Times
8/3/2017 15:59:12> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80543d40
8/3/2017 15:59:19> Last errorlog repeat 2 Times
*: выше писал о том, что проблема началась дней 10 как, на самом деле, с субботы 29.07

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение Goodwin » 03 авг 2017, 16:18

У вас точно версия ND, а не NB? Пробуйте так же другим браузером.
В самом крайнем случае попробуйте обновить с телефона по wi-fi, но это рискованно.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Morozick
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 21:13
Страна: Россия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение Morozick » 03 авг 2017, 16:35

Goodwin писал(а):У вас точно версия ND, а не NB? Пробуйте так же другим браузером.
В самом крайнем случае попробуйте обновить с телефона по wi-fi, но это рискованно.
Да, точно ND. TD-W8961ND ver3.
Вечером попробую прошивку из других браузеров. Отпишусь о результатах.
Может имеет смысл попробовать прошивку английской версии на аналогичное устройство?
Дадите ссылку?

Ответить

Вернуться в «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)»