Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрывы связи (disconnection)

Кабельный/DSL маршрутизатор для дома и малого офиса, 8 LAN-портов
Ответить
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

johanson5
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 12:13

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение johanson5 » 27 авг 2012, 09:07

1) v5.
2) 120308_RU от 08.03.12.
3) Россия (Уфа).
4) Уфанет.
5) PPTP.
6) 100 Мбит/с.
7) LAN
8) По-разному: иногда в день раза 2, иногда один раз в два дня.
9) Обрывы происходят независимо от загрузки. Утром встаю, интернета нет и на веб-интерфейс зайти не могу.
10) соединение рвет роутер.
11) Нет.
Log файла нет, т.к. при разрыве соединения на веб-интрефейс попасть невозможно, помогает только перезагрузка по питанию. Такая проблема наблюдается почти на всех роутерах этой модели (R860).
TP-Link TL-WR1043ND, прошивка 3.13.10

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 03 сен 2012, 13:19

Здравствуйте.

Вероятнее всего разрывы с последующими зависаниями происходят из-за большой нагрузки на роутер. Это может быть большое кол=во одновременных соединений, или высокая скорость. Рекомендую попробовать в программах ограничить скорость, либо кол-во соединений.
Также не лишним будет в Network - WAN поставить Connect Manualy, чтобы после разрыва роутер сразу не начинал подключаться, а подождать 2 минуты, когда нагрузка на роутер спадёт, и переподключиться самому вручную.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-R860»