Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Разрывы связи (disconnection)
Правила форума
Новогодняя акция!
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы
Новогодняя акция!
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы
Разрывы связи (disconnection)
При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разрывы связи (disconnection)
Поставьте точку на Connect Automatically. Вообще в логе видно, что после разрыва PPP соединение устанавливается.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Разрывы связи (disconnection)
У вас провайдер использует dual access? Если нет - то на secondary connection поставьте disable.
А если использует, то попробуйте статик ip и вручную укажите.
А если использует, то попробуйте статик ip и вручную укажите.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Разрывы связи (disconnection)
Connect Automatically стоит. Dual access для IP-TV.Secondary connection это где?
Re: Разрывы связи (disconnection)
Сделайте скриншот Network - WAN и я вам скажу =)
Под рукой девайса нет.
secondary connection там.
Под рукой девайса нет.
secondary connection там.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Разрывы связи (disconnection)
Последний раз редактировалось Lumio 17 окт 2011, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разрывы связи (disconnection)
Перезалейте, пожалуйста, хостинг по Вашим ссылкам не отвечает 403 Forbidden
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Разрывы связи (disconnection)
1. Hardware Version:
TL-R460 v4 1001225B
2.Firmware Version:
4.7.4 Build 100618 Rel.52590n
3. Russia
4. utel
5. PPPoE
6. 8mb + внутрення сверхскоростная сеть провайдера.
7.LAN
8. Раз в 3-4 часа
9. нет
10. роутер показывает что подключено, а интернета нет
11. нет
TL-R460 v4 1001225B
2.Firmware Version:
4.7.4 Build 100618 Rel.52590n
3. Russia
4. utel
5. PPPoE
6. 8mb + внутрення сверхскоростная сеть провайдера.
7.LAN
8. Раз в 3-4 часа
9. нет
10. роутер показывает что подключено, а интернета нет
11. нет
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разрывы связи (disconnection)
Качаете торренты в этот момент?
пинги идут куда-нибудь в этот момент, dns-службы отрабатывают?
В командной строке (ping ya.ru, ping 77.88.21.11)
пинги идут куда-нибудь в этот момент, dns-службы отрабатывают?
В командной строке (ping ya.ru, ping 77.88.21.11)
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Разрывы связи (disconnection)
бывает и торенты, но редко. Пинги при разрыве идут только по локалке, во внешний мир не проходят.
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разрывы связи (disconnection)
Т.е. пишет, что PPPoE подключено, но пинги не идут во внешку?...
Пришлите System tools>Syslog, пожалуйста.
Пришлите System tools>Syslog, пожалуйста.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-