Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Интернет в роутере пропал

Кабельный/DSL маршрутизатор для домашнего использования, 4 LAN-порта
Ответить
Arastior
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:28

Интернет в роутере пропал

Сообщение Arastior » 08 мар 2012, 11:35

В роутере пропал интернет. Я ничего не трогал, а он пропал сам по себе :) Проделал всё то же, что и при первом запуске: клонировал мак-адрес, переписал имена ДНС-серверов - однако, ничего нет. Сайты по IP не пингуются. Страница управления роутером есть, мои компы видят друг друга, значит физически он в порядке. Инструкции на FAQ сайта ничего кардинально нового относительно инструкций в книжице не говорят. Что делать?
P.S. Задавал этот вопрос в группе сисадминов в Контакте - мне в ответ задавали глупый вопрос - не кончилась ли у меня плата за инет (так как начало месяца). Для меня инет это святое, так что плачу ещё в середине прошлого месяца. Вообще интернет есть (при подключении напрямую, без роутера), иначе как бы я писал это сообщение без него? ;)

npopok
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 14:05
Страна: Россия
Откуда: 123
Контактная информация:

Re: Интернет в роутере пропал

Сообщение npopok » 08 мар 2012, 21:43

Может всё-таки напишешь в тему помощи по форме? Что тебе могут сказать, если ты 0 инфы дал, даже провайдера не указал...
за плечами 3 года настройки tp-link'ов

Arastior
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:28

Re: Интернет в роутере пропал

Сообщение Arastior » 08 мар 2012, 22:41

Провайдер - Скайнет (Санкт-Петербург). Я им звонил в техподдержку - сказали, что роутерами не занимаются, чтобы я шёл разбираться с теми, у кого купил роутер насчёт гарантийки.
А что за форма?

Arastior
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:28

Re: Интернет в роутере пропал

Сообщение Arastior » 09 мар 2012, 13:39

И ещё: какая разница, какой провайдер? Раньше у меня всё работало, по логике вещей провайдер тут не при чём.

Arastior
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:28

Re: Интернет в роутере пропал

Сообщение Arastior » 09 мар 2012, 20:16

Теперь после сделанных сотый раз настроек он вернулся.
Однако, такое у меня не первый раз, а минимум пятый. Что в принципе может быть и что делать, чтобы не пропадал потом?

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Интернет в роутере пропал

Сообщение Dmitriy » 12 мар 2012, 16:41

Arastior писал(а):Теперь после сделанных сотый раз настроек он вернулся.
Однако, такое у меня не первый раз, а минимум пятый. Что в принципе может быть и что делать, чтобы не пропадал потом?
Хорошо бы посмотреть логи во время того, как не проходит подключение. В зависимости от типа подключения, получается ли ip-адрес, поднимается ли туннель, оттуда уже можно хоть как-то танцевать. Без всей этой информации можно сказать, что и с кабелем проблема (и не важно, что напрямую работает).
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Arastior
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:28

Re: Интернет в роутере пропал

Сообщение Arastior » 14 мар 2012, 20:52

Где смотреть?
У компа есть айпи - получает с роутера. Это айпи домашней локальной сети, а не интернетной.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Интернет в роутере пропал

Сообщение Goodwin » 15 мар 2012, 17:03

на роутере. System Tools - Sys log
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-R402M»