Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблемы при подключении к сети интернет

Маршрутизатор с 4 WAN-портами и 1 LAN-портом
Ответить
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)

Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).


Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

grimslik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 16:11

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение grimslik » 17 сен 2011, 16:18

Доброго времени суток!
Сегодня приобрел данный девайс и столкнулся вот с какой проблемой:
Исходные данные:
1. Роутер TL-R488T v.3
2. Провайдер "Мультинекс" (г.Киров) использующий авторизацию dinamic ip + IEEE 802.1X (проверка подлинности).
Итог:
При заявленной поддержке протокола IEEE 802.1X подключиться не получается, т.к. банально дело до запроса логина и пароля не доходит.

Подскажите пожалуйста как можно выйти из данной ситуации.
С уважением...

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 19 сен 2011, 10:46

grimslik писал(а):Доброго времени суток!
Сегодня приобрел данный девайс и столкнулся вот с какой проблемой:
Исходные данные:
1. Роутер TL-R488T v.3
2. Провайдер "Мультинекс" (г.Киров) использующий авторизацию dinamic ip + IEEE 802.1X (проверка подлинности).
Итог:
При заявленной поддержке протокола IEEE 802.1X подключиться не получается, т.к. банально дело до запроса логина и пароля не доходит.

Подскажите пожалуйста как можно выйти из данной ситуации.
С уважением...
Здравтсвуйте. А что на это говорит ваш провайдер? Он роутер вообще видит? Что в логах роутера? Привязка по MAC-адресу используется
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 19 сен 2011, 12:57

Уточнил: на последней ревизии устройства нет поддержки 802.1Х вообще. Приносим извинения за неточность. Из описания на сайте уберём.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-R488T»