Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Win11 синий экран

AC1200 Двухдиапазонный Wi-Fi адаптер PCI Express
Ответить
Dimitr
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2023, 12:49

Win11 синий экран

Сообщение Dimitr » 11 сен 2023, 12:55

Название темы: Win11 синий экран
Режим работы адаптера: Принимает WIFI
Операционная система: Win 11
Какие антивирусы/фаерволы установлены на компьютере: -
Описание проблемы: T4e при подключении к сети падает в синий экран. Сеть состоит из 3х роутеров keenetic kn-1810 и работает в бесшовном режиме.
Пробовал и на родных драйверах и на штатных от ОС.
Если принудительно выставить тип соединения на b или b/g то все работает, но очень не стабильно.
Сигнал сети отличный.

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Win11 синий экран

Сообщение Maria2017 » 12 сен 2023, 13:35

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, подключение через другой PCI-слот проверяли? Есть такая возможность?

Dimitr
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2023, 12:49

Re: Win11 синий экран

Сообщение Dimitr » 17 сен 2023, 21:18

Нет возможности установить в другой слот.
Но в другом ПК тоже с вин11, все тоже самое.

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Win11 синий экран

Сообщение Maria2017 » 05 окт 2023, 18:40

Уточните, пожалуйста, какая ошибка отображается на синем экране в момент проблемы? Если она связана с драйверами, выполните действия, следуя FAQ https://www.tp-link.com/ru/support/faq/861/ и результаты отправьте на support.ru@tp-link.com.

Ответить

Вернуться в «Archer T4E»