Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблемы при подключении к сети интернет

Беспроводной маршрутизатор серии Lite N с поддержкой 3G, до 150 Мбит/с
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)

Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).


Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Cenobit
Лучший пользователь 2013-2017
Лучший пользователь 2013-2017
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 05:57
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Cenobit » 19 фев 2014, 15:20

Попробуйте с помощью утилиты WinSCP зайти на роутер.

Изображение

IP-адрес используйте 192.168.0.1(по такому прежде заходили?), user name и password вбейте такие, какие были до того, как всё перестало работать.Если всё правильно указали, то должно появится такое окно

Изображение

Справа в окне будет видна файловая система роутера.На подчеркнутый файл внимание не обращайте, его у вас нет там.
Главное - нужно зайти на роутер и увидеть системные файлы.
TL-MR3220 v2 + Huawei E3372, ZTE MF823

romario83
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 06:56
Страна: Казахстан

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение romario83 » 19 фев 2014, 16:11

Ошибку выдает! :?

Cenobit
Лучший пользователь 2013-2017
Лучший пользователь 2013-2017
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 05:57
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Cenobit » 19 фев 2014, 16:27

Какой IP получает сетевая карта компа по DHCP от роутера?
TL-MR3220 v2 + Huawei E3372, ZTE MF823

romario83
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 06:56
Страна: Казахстан

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение romario83 » 19 фев 2014, 16:32

192.168.1.100

Cenobit
Лучший пользователь 2013-2017
Лучший пользователь 2013-2017
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 05:57
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Cenobit » 19 фев 2014, 16:40

romario83 писал(а):192.168.1.100
А по какому адресу вы заходили раньше в браузере на роутер?
TL-MR3220 v2 + Huawei E3372, ZTE MF823

romario83
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 06:56
Страна: Казахстан

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение romario83 » 19 фев 2014, 16:47

192.168.1.1

Cenobit
Лучший пользователь 2013-2017
Лучший пользователь 2013-2017
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 05:57
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Cenobit » 19 фев 2014, 16:52

romario83 писал(а):Ошибку выдает! :?
А в WinSCP какой адрес указывали?
TL-MR3220 v2 + Huawei E3372, ZTE MF823

romario83
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 06:56
Страна: Казахстан

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение romario83 » 19 фев 2014, 16:58

Cenobit писал(а):
romario83 писал(а):Ошибку выдает! :?
А в WinSCP какой адрес указывали?
192.168.1.1
С линуксом знаком! Пользуюсь им!

Cenobit
Лучший пользователь 2013-2017
Лучший пользователь 2013-2017
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 05:57
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Cenobit » 19 фев 2014, 17:05

Попробуйте утилиту PuTTY в режиме терминала

Изображение

Должно появиться такое окно, естессно без команд, что уже были введены

Изображение
TL-MR3220 v2 + Huawei E3372, ZTE MF823

tox@
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 10:32
Страна: RUS

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение tox@ » 07 ноя 2015, 10:38

Подскажите как реанимировать коробку. Че за фигня. Внезапно отвалился интернет. и раздача по проводам отвалилась.

Обратил внимание на горящий индикатор подсоединенного кабеля на 3 порту, хотя кабеля там нет.
При подключении на другие порты соединение определяет, однако интернет не работает, в админку не заходит.

При подключении кабеля в 3 гнездо(просто кабеля) кабеля, индикатор тухнет и комп говорит что кабель не подключен на этой дырке. При этом другие порты оживают.

По WI-FI коннектися только компьютеры. Сотовые тоже не могут подключится. Cбрасывал по умолчатию, не помогает. Перепрошивка тоже.
Прошивка 3.17.1 Build 140929 Rel.40245n.

Ответить

Вернуться в «TL-MR3220 / TL-MR3420»