Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы при подключении к сети интернет
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Проблемы при подключении к сети интернет
Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Лучший пользователь 2013-2017
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 05:57
- Страна: Россия
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Попробуйте с помощью утилиты WinSCP зайти на роутер.
IP-адрес используйте 192.168.0.1(по такому прежде заходили?), user name и password вбейте такие, какие были до того, как всё перестало работать.Если всё правильно указали, то должно появится такое окно
Справа в окне будет видна файловая система роутера.На подчеркнутый файл внимание не обращайте, его у вас нет там.
Главное - нужно зайти на роутер и увидеть системные файлы.
IP-адрес используйте 192.168.0.1(по такому прежде заходили?), user name и password вбейте такие, какие были до того, как всё перестало работать.Если всё правильно указали, то должно появится такое окно
Справа в окне будет видна файловая система роутера.На подчеркнутый файл внимание не обращайте, его у вас нет там.
Главное - нужно зайти на роутер и увидеть системные файлы.
TL-MR3220 v2 + Huawei E3372, ZTE MF823
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Ошибку выдает!
-
- Лучший пользователь 2013-2017
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 05:57
- Страна: Россия
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Какой IP получает сетевая карта компа по DHCP от роутера?
TL-MR3220 v2 + Huawei E3372, ZTE MF823
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
192.168.1.100
-
- Лучший пользователь 2013-2017
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 05:57
- Страна: Россия
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
А по какому адресу вы заходили раньше в браузере на роутер?romario83 писал(а):192.168.1.100
TL-MR3220 v2 + Huawei E3372, ZTE MF823
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
192.168.1.1
-
- Лучший пользователь 2013-2017
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 05:57
- Страна: Россия
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
А в WinSCP какой адрес указывали?romario83 писал(а):Ошибку выдает!
TL-MR3220 v2 + Huawei E3372, ZTE MF823
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
192.168.1.1Cenobit писал(а):А в WinSCP какой адрес указывали?romario83 писал(а):Ошибку выдает!
С линуксом знаком! Пользуюсь им!
-
- Лучший пользователь 2013-2017
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 05:57
- Страна: Россия
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Попробуйте утилиту PuTTY в режиме терминала
Должно появиться такое окно, естессно без команд, что уже были введены
Должно появиться такое окно, естессно без команд, что уже были введены
TL-MR3220 v2 + Huawei E3372, ZTE MF823
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Подскажите как реанимировать коробку. Че за фигня. Внезапно отвалился интернет. и раздача по проводам отвалилась.
Обратил внимание на горящий индикатор подсоединенного кабеля на 3 порту, хотя кабеля там нет.
При подключении на другие порты соединение определяет, однако интернет не работает, в админку не заходит.
При подключении кабеля в 3 гнездо(просто кабеля) кабеля, индикатор тухнет и комп говорит что кабель не подключен на этой дырке. При этом другие порты оживают.
По WI-FI коннектися только компьютеры. Сотовые тоже не могут подключится. Cбрасывал по умолчатию, не помогает. Перепрошивка тоже.
Прошивка 3.17.1 Build 140929 Rel.40245n.
Обратил внимание на горящий индикатор подсоединенного кабеля на 3 порту, хотя кабеля там нет.
При подключении на другие порты соединение определяет, однако интернет не работает, в админку не заходит.
При подключении кабеля в 3 гнездо(просто кабеля) кабеля, индикатор тухнет и комп говорит что кабель не подключен на этой дырке. При этом другие порты оживают.
По WI-FI коннектися только компьютеры. Сотовые тоже не могут подключится. Cбрасывал по умолчатию, не помогает. Перепрошивка тоже.
Прошивка 3.17.1 Build 140929 Rel.40245n.