Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблемы при подключении к сети интернет

Беспроводной маршрутизатор серии Lite N с поддержкой 3G, до 150 Мбит/с
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)

Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).


Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

pityok
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:07

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение pityok » 16 янв 2012, 21:43

Поменял прошивку - ничего не изменилось.
Последний раз редактировалось pityok 18 янв 2012, 22:53, всего редактировалось 1 раз.

S555mile
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:18

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение S555mile » 17 янв 2012, 08:03

По какой причине 3G модем то включается, то нет? А если включится, то работает минут 10-15 и отрубается.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 17 янв 2012, 17:44

pityok писал(а):Поменял прошивку - ничего не изменилось. Прикладываю LOG
Syslog2.txt
pityok, зачем вы заставляете нас каждый раз скачивать ваши логи с яндекса? Выкладывайте содержимое на форум с использованием спойлера!

2. С Билайном этот роутер работает хорошо.

Ваши действия: сбрасываете настройки на заводские , ставите только WAN и настраиваете по инструкциидля билайна. Всё.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 17 янв 2012, 17:44

S555mile писал(а):По какой причине 3G модем то включается, то нет? А если включится, то работает минут 10-15 и отрубается.
Попробуйте проделать всё как по инструкции
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

S555mile
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:18

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение S555mile » 18 янв 2012, 09:27

Я свой модем переводил в режим только модем. Не смотря на то, что модем определяется роутером, бин файла на него по ссылке с инструкции нет почему то. Получается мне ни чего сделать нельзя? Деньги на ветер?

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Dmitriy » 25 янв 2012, 14:28

S555mile писал(а):Я свой модем переводил в режим только модем. Не смотря на то, что модем определяется роутером, бин файла на него по ссылке с инструкции нет почему то. Получается мне ни чего сделать нельзя? Деньги на ветер?
Зачем Вам .bin-файл, если у Вас модем определяется? Что у Вас за модем-то, из списка совместимости, или нет? Если модем не из списка, то можем Вам выслать прогу для создания файла.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

S555mile
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:18

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение S555mile » 04 фев 2012, 11:32

хуавей 1550
На самом деле все для меня крайне сложно. Маршрутизатор тоя купил, но пользоваться им так и не стал. Вчера пробывал опять включить, модем в нем опять не завелся. То заводится то нет. От чего зависит вообще не пойму

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Dmitriy » 06 фев 2012, 15:11

S555mile писал(а):хуавей 1550
На самом деле все для меня крайне сложно. Маршрутизатор тоя купил, но пользоваться им так и не стал. Вчера пробывал опять включить, модем в нем опять не завелся. То заводится то нет. От чего зависит вообще не пойму
Е1550 поддерживается в прошивках, поэтому для него .bin-файлов не нужно. Более того, с данным модемом 3220 работает нормально. С мегафоном проблем с залоченными модемами не наблюдалось, хотя Вы уже сделали по инструкции. В данном случае скорее всего проблема связана с самим роутером (или модемом). Возможно, есть смысл отнести его в СЦ.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

S555mile
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:18

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение S555mile » 14 фев 2012, 10:00

На этом прекрасном форуме http://sat-forum.su/index.php/topic,8689.new.html#new пишут, что TP-Link TL-MR3220 и 3G Модем Хуавей 1550 не работают из за того, что модему не хватает питания. Все просто и банально. Тогда вопрос, зачем производители пишут, что эти дивайсы подходят друг для друга, но делают так, что для модема не хватает питания? Лично я этого понять не могу. Как и то, что мне теперь делать. Менять маршрутизатор или модем или что еще...

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Dmitriy » 14 фев 2012, 11:40

S555mile писал(а):На этом прекрасном форуме http://sat-forum.su/index.php/topic,8689.new.html#new пишут, что TP-Link TL-MR3220 и 3G Модем Хуавей 1550 не работают из за того, что модему не хватает питания. Все просто и банально. Тогда вопрос, зачем производители пишут, что эти дивайсы подходят друг для друга, но делают так, что для модема не хватает питания? Лично я этого понять не могу. Как и то, что мне теперь делать. Менять маршрутизатор или модем или что еще...
Я так понимаю, что 1550 тогда вообще не должен работать с 3220. Тем не менее у кого-то этот модем работает.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Ответить

Вернуться в «TL-MR3220 / TL-MR3420»