Проблемы при подключении к сети интернет

Беспроводной маршрутизатор серии Lite N с поддержкой 3G, до 150 Мбит/с
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)

Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).


Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
agt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 09:12

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение agt » 21 авг 2011, 09:27

1. Hardware версия устройства: MR3220 v1
2. Версия прошивки: 3.12.8 Build 110418 Rel.43954n
3. Ваша страна: Украина
4. Название провайдера: Интертелеком
5. Тип подключения: 3G
6. 3G modem: Novatel U720

Проблема: подключение к провайдеру по 3G происходит очень медленно, занимает 2-3 минуты, поэтому невозможно использовать маршрутизатор в режиме "подключение по запросу". Однажды установившись, подключение держится устойчиво, без частых разрывов.

LOG файл:
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 22 авг 2011, 11:01

Здравствуйте.

Проблема: подключение к провайдеру по 3G происходит очень медленно, занимает 2-3 минуты, поэтому невозможно использовать маршрутизатор в режиме "подключение по запросу". Однажды установившись, подключение держится устойчиво, без частых разрывов.

Здравствуйте.
С Украиной к сожалению пока не работаем. Попробуйте обратиться support.ua@tp-link.com
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
agt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 09:12

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение agt » 24 авг 2011, 00:03

Goodwin писал(а):
Здравствуйте.

Проблема: подключение к провайдеру по 3G происходит очень медленно, занимает 2-3 минуты, поэтому невозможно использовать маршрутизатор в режиме "подключение по запросу". Однажды установившись, подключение держится устойчиво, без частых разрывов.

Здравствуйте.
С Украиной к сожалению пока не работаем. Попробуйте обратиться support.ua@tp-link.com


Спасибо за совет, хотя, очевидно, дело не в конкретном провайдере, а в том, что маршрутизатор как-то очень неуверенно определяет модем, да еще и делает паузы больше минуты в процессе идентификации.
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 24 авг 2011, 10:58

agt писал(а):
Goodwin писал(а):
Здравствуйте.

Проблема: подключение к провайдеру по 3G происходит очень медленно, занимает 2-3 минуты, поэтому невозможно использовать маршрутизатор в режиме "подключение по запросу". Однажды установившись, подключение держится устойчиво, без частых разрывов.

Здравствуйте.
С Украиной к сожалению пока не работаем. Попробуйте обратиться support.ua@tp-link.com


Спасибо за совет, хотя, очевидно, дело не в конкретном провайдере, а в том, что маршрутизатор как-то очень неуверенно определяет модем, да еще и делает паузы больше минуты в процессе идентификации.

Именно поэтому лучше всего обратиться в украинский саппорт, т.к. они могут потестировать этот модем. В России мы его даже не купим.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
agt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 09:12

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение agt » 26 авг 2011, 21:43

Goodwin писал(а):Именно поэтому лучше всего обратиться в украинский саппорт, т.к. они могут потестировать этот модем. В России мы его даже не купим.

Обратился по указанному вами адресу. Третьи сутки нет ответа. Заодно я обращался и в англоязычный саппорт с центрального сайта TP-LINK. Тоже никакого ответа. Печалька.

Кстати, партнером фирмы Novatel в России является ООО Евромобайл. Если что ...
http://www.euromobile.ru/proizvoditeli/novatel
rus5404
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:40

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение rus5404 » 21 окт 2011, 00:54

1. Hardware версия устройства: MR3220 v1
2. Версия прошивки: 3.12.8 Build 110125 Rel.43954n
3. Ваша страна: Беларусь
4. Название провайдера: Velcom
5. Тип подключения: 3G\EDGE
6. 3G modem: ZTE MF180

Здравствуйте.
Не устанавливаетя связь 3G модема с интернетом в маршрутизаторе MR3220, хотя в списке он заявлен.
На компьютере модем работает хорошо.
Последний раз редактировалось rus5404 24 окт 2011, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
san
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 01:02

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение san » 21 окт 2011, 20:12

сегодня пытались запустить mf180 в магазине,3 мин работает,2 в ресете,3 мин работает и тд....
san
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 01:02

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение san » 22 окт 2011, 22:11

RUS, у тебя проблема с настройками модема,которые ты ввел вручную. Проверь настройки,они есть в программе к модему. Для России у билайна надо в АПН исправить internet... на home...
rus5404
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:40

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение rus5404 » 24 окт 2011, 13:04

san писал(а):RUS, у тебя проблема с настройками модема,которые ты ввел вручную. Проверь настройки,они есть в программе к модему. Для России у билайна надо в АПН исправить internet... на home...


Настройки вводил коректно, не только на офф.прошивках, но и на прошивках от Dantes-a, отключал функцию ZeroCD на модеме, переводил его принудительно в режим "only GPRS"(так как в районе нет покрытия 3G), танцевал с бубном, ничего не помогает(((
Один выход(вывод) перешить сам 3G модем, только нужно найти прошивку и узнать чем лить.

Вернуться в «TL-MR3220»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость