Проблемы при подключении к сети интернет

Беспроводной маршрутизатор со встроенным модемом ADSL 2+ серии N
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)

Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).


Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
leron
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 14:26

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение leron » 18 сен 2011, 14:57

1. Ver. 1.6
2. 100825
3. Республика Беларусь
4. ByFly
5. PPPoE c динамическим ip

Скриншоты настроек WAN:
http://imagepost.ru/?v=wiozbitsiyatpkzp ... wqtfsh.png
http://imagepost.ru/?v=ggebbnmjwrxpqova ... xazzuv.png
http://imagepost.ru/?v=gkkekkaqtorvxzwk ... lcbvld.png
http://imagepost.ru/?v=mwnkpvlidbumynup ... ecefwy.png
http://imagepost.ru/?v=sayyetdxrhusriei ... muokem.png



После покупки модема - настроил его с помощь идущей с ним программой(Easy Setup Assistant) - интернет практически сразу заработал, но через время( часа 3-4) - пропал и больше не появился. Я пытался повторно настроить модем с помощью Easy Setup Assistant - интернет не заработал. После я принялся вручную настраивать - прописал все настройки но модем не мог поднять соединение в лог файле писался такой же текст как в приведенном выше.
я думал что то делаю не так - раз один старый мой модем(другой фирмы) поднимает соединение нормально, а новый - нет. я решил сделать перерыв и отошел от компьютера на ~30 минут - когда вернулся - модем "волшебным" образом поднял соединение с интернетом. На следующее утро после включения компьютера я обнаружил что интернета опять нет( Настройки модема не менялись - модем на ночь не отключался ). Я перегрузил модем и стал ждать - но ни через 15, ни 30, ни 60 минут модем так и не смог поднять соединение - я подумал что проблемы на стороне провайдера - и решил подключить старый модем. Старый модем поднял соединение меньше чем за минуту.
я какую то настройку упустил? почему модем не может подключится с настройками с которыми работал практически сутки?
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 19 сен 2011, 12:22

Здравствуйте.
По вашему провайдеру тяжело что-либо сказать для нас, мы в другой стране. Тем не менее сделайте скриншоты настроек на вашем втором модеме так же подробно по пунктам и выложите нам. Так же попробуйте сделать сброс настроек на модеме на заводские и заново перенастроить. Если интернет появится, а потом пропадёт, вам надо будет также приложить лог этого всего.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Татьяна
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 14:52

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Татьяна » 06 ноя 2011, 14:54

Подключаюсь с телефона (Nokia n97 mini) к модему, соединение работает, телефон подключен. Пытаюсь выйти в интернет, перехожу по ссылке, закладке или как либо по другому, появляется сообщение об ошибке: Браузер не может подключиться к веб-сайту. Думала, что возможно проблема в телефоне, но нет, при подключении к модемам других производителей - соединение с интернетом работает, страницы открываются.
Помогите пожалуйста решить проблему.
Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Dmitriy » 07 ноя 2011, 12:52

Татьяна писал(а):Подключаюсь с телефона (Nokia n97 mini) к модему, соединение работает, телефон подключен. Пытаюсь выйти в интернет, перехожу по ссылке, закладке или как либо по другому, появляется сообщение об ошибке: Браузер не может подключиться к веб-сайту. Думала, что возможно проблема в телефоне, но нет, при подключении к модемам других производителей - соединение с интернетом работает, страницы открываются.
Помогите пожалуйста решить проблему.


Сам модем-то настроен? Как? С других устройств (ПК, ноутбук) интернет работает?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
MUSHERON
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 13:13
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение MUSHERON » 18 сен 2017, 14:04

1. TD-W8960N V6, 96318REF.
2. TD-W8960N_V6_151019
3. Россия
4. Ростелеком
5. PPPoE

Значит так. Русская прошивка дико глючила, заменил на 151019 [EN]. К роутеру подключены низкоскоростные web камеры с самостоятельным выходом в И-нет. Порты проброшены. Все работает OK, но очень слабое у роутера WiFi по сравнению с DLink ADSL.
Запускаю торрент для загрузки ЦП и тестирования роутера. Скорость 6 MBit.
Как по WiFi, так и по LAN все устройства мгновенно отваливаются от И-нет. Доступны только в локалке.
С выходом в и-нет только компьютер на который закачивается торрент.
Сделал следующее, которое помогло, например, маршрутизатору DLink.
Взял свитч, один порт подключил к роутеру.
И на свитч повесил EAP-110 для WiFi, WiFi на роутере отключил, и все остальное, что висело на LAN роутера, тоже завел на свитч.
Результат плачевный: с выходом в И-нет опять остался только компьютер на который закачивался торрен.
Все остальное в И-нет выйти не могло. А DLink такая схема помогла, все работает замечательно.
Вывод - роутер практически не рабочий по WiFi и может обслуживать лишь одно устройство по LAN.
Может прошивку новую выпустите или это железо очень слабое?
Ведь DLink на аналогичном чипе справляется, а этот нет.

Вернуться в «TD-W8960N / TD-W8950N»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя