Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы при подключении к сети интернет
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Проблемы при подключении к сети интернет
Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Приобрел модем TDW8961ND. Раньше стоял ИНТЕРКРОСС провайдер U-tel , тип подключения PPoE. Выдает ошибку 045. Не подключается к интернету, помогите настроить.
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Вот ИНСТРУКЦИЯ (http://forum.tp-linkru.com/viewtopic.php?f=2&t=258) для настройки модемов под Стрим. Вам там нужно поменять только настройки (vpi/vci, login/password, dynamic/static ip) для Вашего провайдера. Что за ошибка, где она выдаётся, ничего не понятно. Более того, Вас же просили заполнить форму. Если что-то не получается, выкладывайте скриншоты настроек.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
помогите с подключением, стоит windows7 и как выложить документ с ошибками?
Последний раз редактировалось Руслан 04 янв 2012, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
помогите с подключением, модем интеркросс работает, здесь не могу выложить скриншоты, куда отправить?
Если не смогу настроить TP-Link TD 8961ND, больше такую технику никогда не куплю, остальные модемы легко настраиваются, этот даже в службе поддержки U-Tel ничего сделать не могут, отнесу наверное в магазин, да за эти деньги куплю zixel
Если не смогу настроить TP-Link TD 8961ND, больше такую технику никогда не куплю, остальные модемы легко настраиваются, этот даже в службе поддержки U-Tel ничего сделать не могут, отнесу наверное в магазин, да за эти деньги куплю zixel
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Начинаю сначала.
1.TD-W8961ND
2. Ver.1.1
3.Страна Россия
4.Провайдер U-Tel, Ростелеком
5. PPOE
Теперь сама проблема, не подключается к интернету, скриншоты выложить сюда не получается, скажите почту куда отправить. При запуске диагностики подключения выдает что DNS не отвечает, при этом на другом модеме (другой марки) все работает.
1.TD-W8961ND
2. Ver.1.1
3.Страна Россия
4.Провайдер U-Tel, Ростелеком
5. PPOE
Теперь сама проблема, не подключается к интернету, скриншоты выложить сюда не получается, скажите почту куда отправить. При запуске диагностики подключения выдает что DNS не отвечает, при этом на другом модеме (другой марки) все работает.
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
http://imageshack.us/ - сюда заливаем и выкладываем.Руслан писал(а):Начинаю сначала.
1.TD-W8961ND
2. Ver.1.1
3.Страна Россия
4.Провайдер U-Tel, Ростелеком
5. PPOE
Теперь сама проблема, не подключается к интернету, скриншоты выложить сюда не получается, скажите почту куда отправить. При запуске диагностики подключения выдает что DNS не отвечает, при этом на другом модеме (другой марки) все работает.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Получилось настроить подключив к другому модему мостом. Только при подключении двух телефонов по WI-FI один из них затыкается, похоже все таки оборудование сырое и пршивки кривые. Все дорабатывается а толку нет. кому по дешевки продать модем за пол цены, новый месяц не работал, выкинуть жалко, может на охоту поеду, да пострелять по нему?
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Вообще-то он уже давно не дорабатывается (последняя прошивка от июля 2010 года), т.к. нет никаких багов, и его работа стабильна.Руслан писал(а):Получилось настроить подключив к другому модему мостом. Только при подключении двух телефонов по WI-FI один из них затыкается, похоже все таки оборудование сырое и пршивки кривые. Все дорабатывается а толку нет. кому по дешевки продать модем за пол цены, новый месяц не работал, выкинуть жалко, может на охоту поеду, да пострелять по нему?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
1. TD-W8961ND
2. Ver.1.1
3. Россия
4. ООО «ПосСвязь» http://www.possvyaz.ru/
5. Static ip
Необходимо создать для двух ноутбуков одновременный доступ в интернет.
Неоднократно пытался настроить по прилагаемой инструкции маршрутизатор. Без ввода на компе в свойствах беспроводного соединения ip, маски, шлюза и DNS интернет не работает (вариант с получением их автоматически не прокатывает). Соответственно возможен только попеременный доступ в интернет.
Соседский D-link, к примеру, в тех же условиях все запустил.
Пожалуйста, помогите!
2. Ver.1.1
3. Россия
4. ООО «ПосСвязь» http://www.possvyaz.ru/
5. Static ip
Необходимо создать для двух ноутбуков одновременный доступ в интернет.
Неоднократно пытался настроить по прилагаемой инструкции маршрутизатор. Без ввода на компе в свойствах беспроводного соединения ip, маски, шлюза и DNS интернет не работает (вариант с получением их автоматически не прокатывает). Соответственно возможен только попеременный доступ в интернет.
Соседский D-link, к примеру, в тех же условиях все запустил.
Пожалуйста, помогите!
1/1/2000 0:18:3> Last errorlog repeat 10 Times
1/1/2000 0:18:3> adjTimeTask fail: no server available
1/1/2000 0:18:3> adjtime task pause 60 seconds
1/1/2000 0:18:3> No DNS server available
1/1/2000 0:18:3> Last errorlog repeat 10 Times
1/1/2000 0:18:3> adjTimeTask fail: no server available
1/1/2000 0:18:3> adjtime task pause 60 seconds
1/1/2000 0:18:3> No DNS server available
1/1/2000 0:18:3> Last errorlog repeat 10 Times
1/1/2000 0:18:3> adjTimeTask fail: no server available
1/1/2000 0:18:3> adjtime task pause 1 day
1/1/2000 0:18:6> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804dff38
1/1/2000 0:19:3> Last errorlog repeat 21 Times
1/1/2000 0:19:3> No DNS server available
1/1/2000 0:19:3> Last errorlog repeat 10 Times
1/1/2000 0:19:3> adjTimeTask fail: no server available
1/1/2000 0:19:3> adjtime task pause 60 seconds
1/1/2000 0:19:3> No DNS server available
1/1/2000 0:19:3> Last errorlog repeat 10 Times
1/1/2000 0:19:3> adjTimeTask fail: no server available
1/1/2000 0:19:3> adjtime task pause 60 seconds
1/1/2000 0:19:3> No DNS server available
1/1/2000 0:19:3> Last errorlog repeat 10 Times
1/1/2000 0:19:3> adjTimeTask fail: no server available
1/1/2000 0:19:3> adjtime task pause 1 day
1/1/2000 0:19:7> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804dff38
1/1/2000 0:19:43> Last errorlog repeat 16 Times
1/1/2000 0:18:3> adjTimeTask fail: no server available
1/1/2000 0:18:3> adjtime task pause 60 seconds
1/1/2000 0:18:3> No DNS server available
1/1/2000 0:18:3> Last errorlog repeat 10 Times
1/1/2000 0:18:3> adjTimeTask fail: no server available
1/1/2000 0:18:3> adjtime task pause 60 seconds
1/1/2000 0:18:3> No DNS server available
1/1/2000 0:18:3> Last errorlog repeat 10 Times
1/1/2000 0:18:3> adjTimeTask fail: no server available
1/1/2000 0:18:3> adjtime task pause 1 day
1/1/2000 0:18:6> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804dff38
1/1/2000 0:19:3> Last errorlog repeat 21 Times
1/1/2000 0:19:3> No DNS server available
1/1/2000 0:19:3> Last errorlog repeat 10 Times
1/1/2000 0:19:3> adjTimeTask fail: no server available
1/1/2000 0:19:3> adjtime task pause 60 seconds
1/1/2000 0:19:3> No DNS server available
1/1/2000 0:19:3> Last errorlog repeat 10 Times
1/1/2000 0:19:3> adjTimeTask fail: no server available
1/1/2000 0:19:3> adjtime task pause 60 seconds
1/1/2000 0:19:3> No DNS server available
1/1/2000 0:19:3> Last errorlog repeat 10 Times
1/1/2000 0:19:3> adjTimeTask fail: no server available
1/1/2000 0:19:3> adjtime task pause 1 day
1/1/2000 0:19:7> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804dff38
1/1/2000 0:19:43> Last errorlog repeat 16 Times